Страница 2 из 16
Добавлено: Вт май 18, 2010 9:16 pm
YraS4
odessit89 писал(а):свечи новые. как катушки, вопрос?
горе диагносты сказали датчик коленвала не работает. поставил два новых, проблема осталась
У меня так катушка умирала. Как прогреется, при отжиге провалы, как топлива не хватает на х х все гуд. Диагносты после датчика коленвала как всегда приговорили мозх.А потом зачетверила и оказалась катушка.
Добавлено: Ср май 19, 2010 9:39 am
odessit89
и мне приговаривают мозг горе диагносты!
потенциометр новый стоит.
замеряли давление в рампе самое большое что выдало 4,5 сказали норма! не как не могу насос для проверки в Тюмени найти.
Добавлено: Ср май 19, 2010 11:17 am
YraS4
odessit89 писал(а):и мне приговаривают мозг горе диагносты!
потенциометр новый стоит.
замеряли давление в рампе самое большое что выдало 4,5 сказали норма! не как не могу насос для проверки в Тюмени найти.
Сними крышку, к которой прикручены катушки, посмотри на наконечники и на сами катушки. У меня на одной из них были явные следы (пробивала искра)
Добавлено: Ср май 19, 2010 12:41 pm
Alexey_B
odessit89 писал(а):давление в норме! форсунки промыты, комутаторы проверены,асцилограф с пяти цилиндров показывает одинаковые диаграммы.вагком не ч его не видит!
прблема осталась! (на холостых работает ровно, начинаешь нажимать газ, сразу появляются пропуски в цилиндрах)
у кого есть диаграмма правильной работы двух датчиков положения коленвала?
Привет, а осциллограммы с чего снимали? случаем не с форсунок?
Пробовал отсоединять ДМРВ?
Добавлено: Ср май 19, 2010 12:42 pm
Alexey_B
И мозги не трогай, врятли с ними чегото, если правда никто в них не копался до этого.
Добавлено: Вс май 23, 2010 1:46 pm
odessit89
дврм рабочий, осциллографом проверили датчики коленвапа (заменил их) проверили комутаторы (все пять каналов одинаковые диограммы показали)
поменял патенциометр, поменял насос,
проблема осталась.
проехал по трассе 1600 км, заметил такое,
едешь кроме первой на любой передачи обор.1500 добавляешь газу появляется пробои в работе мотора, от 2000 до 3000 (4000 на третьей) едет как надо, как только в работу включается турбо идет жесткая вибрация и пропадает набор скорости.если при этой вибрации немного газ отпустить вибра пропадает и медленно может на пятой 140км/ч набрать.
на холостых появилась легкое дерганье. отключал форсунки по очереди виновный цилиндр не выявлен.
кто нибудь в курсе зачем так много датчико температуры?
как замерить давление надува (на приборку не выводиться у меня)
как проверить клапан байпаса?
такое чувство что две проблеммы у матора. переход с холостого и при работе турбины?
катушки чем нибудь можно проверить на работоспособность?
Добавлено: Вс май 23, 2010 4:00 pm
Пророк
У нас на турбо тазу, была подобная ситуация, дёргалась на бусте, оказалось хреновая зарядка с гены шла и как следствие не хватало искры на верху.
Давляк можно замерить, подключив к ресиверу тройник, в место, где подходит трубка от байпаса и подключить указатель давления турбы.
Задолбало!
Добавлено: Вс май 23, 2010 4:43 pm
Argon
Здорова! Вот включился в число обладателей ЭСКИ,искал в нормальном состоянии и нашел,только одна проблема(я ее выявил когда снег растаял до этого на скользкой дороге не "насыпал").Когда ложишь педаль резко в пол тачка начинает валить а на середине тахометра резкий провал(как будто отсечка какая-то на реакцию педали на любых оборотах),а при плавном нажатии(медленном)можно хоть до 240км/ч разогнаться.давление топлива замерял под нагрузкой 3.2кг,нашел какой-то колхоз в комутаторе он по отверстиям крепления не совпадает и в верхнем штекере заглушен средний контакт,турба надувает нормально до 2.4 было...Все что в этой теме предлагалось я все перепробовал. Победа гдето недалеко!

Добавлено: Вс май 23, 2010 4:52 pm
next40
Argon писал(а):Здорова! Вот включился в число обладателей ЭСКИ,искал в нормальном состоянии и нашел,только одна проблема(я ее выявил когда снег растаял до этого на скользкой дороге не "насыпал").Когда ложишь педаль резко в пол тачка начинает валить а на середине тахометра резкий провал(как будто отсечка какая-то на реакцию педали на любых оборотах),а при плавном нажатии(медленном)можно хоть до 240км/ч разогнаться.давление топлива замерял под нагрузкой 3.2кг,нашел какой-то колхоз в комутаторе он по отверстиям крепления не совпадает и в верхнем штекере заглушен средний контакт,турба надувает нормально до 2.4 было...Все что в этой теме предлагалось я все перепробовал. Победа гдето недалеко!
нефигасе 2.4, поточнее про машину какой мотор? что из не стока стоит?
Добавлено: Вс май 23, 2010 5:10 pm
Argon
next40 писал(а):нефигасе 2.4, поточнее про машину какой мотор? что из не стока стоит?
Я в ней пытаюсь разобраться,а 2.4 на панели комп показывает мотор 2.2т (ААN)
Добавлено: Вс май 23, 2010 5:14 pm
next40
Argon писал(а):Я в ней пытаюсь разобраться,а 2.4 на панели комп показывает мотор 2.2т (ААN)
2.4 очень много врет 100% установи механический бустометр 500 рублей стоит...
для начала диагностику сделай vag com тебя ждет.....
Добавлено: Вс май 23, 2010 5:36 pm
BlindHorse
Давление топлива не нормальное. 3,2 бар это на холостых может быть. Со снятой трубкой с регулятора давления должно быть 3,8...4,2 на холостом ходу. А на ходу на полном бусте должно быть 5...5,4 бар
Добавлено: Вс май 23, 2010 5:52 pm
Argon
BlindHorse писал(а):Давление топлива не нормальное. 3,2 бар это на холостых может быть. Со снятой трубкой с регулятора давления должно быть 3,8...4,2 на холостом ходу. А на ходу на полном бусте должно быть 5...5,4 бар
Почему VAG у нас обычная система диагностики,как на всех немцах до 94го года LED(моргание лампочки),а давление замерял при всех нагрузках , вставил тройнок со шлангом в соединение армированного шланга с трубкой нагнетания на рампу,а манометр примотал скотчем к водительскому дворнику и ездил как мог.давление стоит "колом"на 3.2 со всеми подключенными трубками вакуума,с откинутой трубкой регулятора на холостых 3.7!
Добавлено: Вс май 23, 2010 5:59 pm
BlindHorse
Argon писал(а):Почему VAG у нас обычная система диагностики,как на всех немцах до 94го года LED(моргание лампочки),а давление замерял при всех нагрузках , вставил тройнок со шлангом в соединение армированного шланга с трубкой нагнетания на рампу,а манометр примотал скотчем к водительскому дворнику и ездил как мог.давление стоит "колом"на 3.2 со всеми подключенными трубками вакуума,с откинутой трубкой регулятора на холостых 3.7!
Насос меняй. Свечи при таком раскладе должны быть белые.
Добавлено: Вс май 23, 2010 6:04 pm
Пророк
Может сито грязное на насосе, или сам насос устал? Упс, опоздал...
Добавлено: Вс май 23, 2010 7:21 pm
Argon
BlindHorse писал(а):Насос меняй. Свечи при таком раскладе должны быть белые.
Спасибо. Неисключаю тихую смерть насоса,но почему не никто недеагнозирует электронный "минус".,насос поменять недолго цена от 3500р. но ведь если насос не качает то и тачка не прет, а тачка прет до непонятного отстрела???
Добавлено: Вс май 23, 2010 8:15 pm
odessit89
Я в ней пытаюсь разобраться,а 2.4 на панели комп показывает мотор 2.2т (ААN)
поменяй прокладку на гофре выхлопа, что-то подобное было.
решилось этим способом
Добавлено: Пн май 24, 2010 6:34 am
Alexey_B
odessit89 писал(а):дврм рабочий, осциллографом проверили датчики коленвапа (заменил их) проверили комутаторы (все пять каналов одинаковые диограммы показали)
поменял патенциометр, поменял насос,
проблема осталась.
проехал по трассе 1600 км, заметил такое,
едешь кроме первой на любой передачи обор.1500 добавляешь газу появляется пробои в работе мотора, от 2000 до 3000 (4000 на третьей) едет как надо, как только в работу включается турбо идет жесткая вибрация и пропадает набор скорости.если при этой вибрации немного газ отпустить вибра пропадает и медленно может на пятой 140км/ч набрать.
на холостых появилась легкое дерганье. отключал форсунки по очереди виновный цилиндр не выявлен.
кто нибудь в курсе зачем так много датчико температуры?
как замерить давление надува (на приборку не выводиться у меня)
как проверить клапан байпаса?
такое чувство что две проблеммы у матора. переход с холостого и при работе турбины?
катушки чем нибудь можно проверить на работоспособность?
Да уж.. Очень похоже что искра слабая, раз ее "задувает" во время буста.
Катушки проверить можно, но только если ее уже конкретно пробивает (мегаомметром, L метром),
Но на начальной стадии практически невозможно, если только не спровацировать пробой (как делают линейные электрики ,подают на подозреваемый кабель или трасформатор напряжение чуть выше нормы, высокого тока, и если есть слабинка, то ее сразу пробивает)
Вот если на вторичку катушки подать так 30000 вольт, думаю что целой ничего не будет, а подпаленая сразу бахнет.
А если у когонибудь попросить верхнюю крышку с катушками покататься, чтоб проверить? на своей я так проверял.
Добавлено: Пн май 24, 2010 11:02 am
shev
присоединяюсь к данной проблеме!когда купил машину,то через месяц появились такие же симптомы,резко давишь на газ ,в районе 3000 оборотов провал, похожий на дерганье за хвост,на ходу глушил заводил и все нормально ,всего было раз 7,а потом и вовсе исчезло,прошло пару тройку месяцев и накрылся выхлапной коллектор ,а за ним катушка,месяц машина стояла(ждал оригинал коллектор),все собралось и поставилось и опять таже проблема ,резкий газ и ты дергаешься между рулем и сиденьем,3 дня такой проблемы, а на 4й она исчезла сама,вот чудо (было долгим),но позовчера опять появилась ,пока есче не прошла!
так что будем вместе искать неисправность и устронять!
Добавлено: Пн май 24, 2010 11:16 am
кот 500
у нас на одной дергалась из-за плохого контакта на температурном датчике на мозг