Страница 2 из 2

Добавлено: Вс май 16, 2010 2:50 am
Van Helsing
Serzyk писал(а):Ну 5Бар, ИМхо слишком.. нах так насос мучать)
Так у них он 8-ми барный, там ещё запас будь здоров получается даже при избытке в 2 бара.

Добавлено: Вс май 16, 2010 9:55 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):Так у них он 8-ми барный, там ещё запас будь здоров получается даже при избытке в 2 бара.


так всеравно чем выше давление, тем меньше производительность насоса, ну и бОльшая нагрузка на него не лучшим образом сказывается на его живучести, ИМХО правильнее форсунки побольше поставить, а давление до 4 или даже 3 Бар снизить...тем более что форсунки +- в одну цену что на 440сс, что на 630

Добавлено: Вс май 16, 2010 9:31 pm
dimo61
Serzyk писал(а):так все равно чем выше давление, тем меньше производительность насоса, ну и бОльшая нагрузка на него не лучшим образом сказывается на его живучести, ИМХО правильнее форсунки побольше поставить, а давление до 4 или даже 3 Бар снизить...тем более что форсунки +- в одну цену что на 440сс, что на 630

"тут" давно писали про этот бошевский 8атм насос ... 8 это номинал для него ... получается как насос от мех. впрыска в адэу...

эти ребята явно не пальцем деланные ....у них есть проект на 800лс...
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-coupe-s2-hm-clubsportumbau-ii-800ps
вот там Einspritzventile 1200cc/3bar

очевидно чем то они мотивировались,при выборе 5бар .... распыл и скважность на хх и малых нагрузках скажем, или мало ли что ...

Добавлено: Вс май 16, 2010 10:25 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):"тут" давно писали про этот бошевский 8атм насос ... 8 это номинал для него ... получается как насос от мех. впрыска в адэу...

эти ребята явно не пальцем деланные ....у них есть проект на 800лс...
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-coupe-s2-hm-clubsportumbau-ii-800ps
вот там Einspritzventile 1200cc/3bar

очевидно чем то они мотивировались,при выборе 5бар .... распыл и скважность на хх и малых нагрузках скажем, или мало ли что ...


Чтото в описании того проэкта я ненашел 5-ти барного регулятора...

Добавлено: Вс май 16, 2010 10:30 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Чтото в описании того проэкта я ненашел 5-ти барного регулятора...

ну так там и форсунки другие ....
я про то ,что есть некая и наверняка очевидная причина .....которая нам пока неизвестна ...

Добавлено: Вт май 25, 2010 8:13 am
felb
Serzyk писал(а):так всеравно чем выше давление, тем меньше производительность насоса, ну и бОльшая нагрузка на него не лучшим образом сказывается на его живучести, ИМХО правильнее форсунки побольше поставить, а давление до 4 или даже 3 Бар снизить...тем более что форсунки +- в одну цену что на 440сс, что на 630



Я думаю до 3-х снижать не стоит, т.к. во впуск воздуха при тюнинге надувают больше 2-х. Разница давлений наддува и впрыска маленькая не есть хорошо.

Добавлено: Вт май 25, 2010 9:22 am
Serzyk
felb писал(а):Я думаю до 3-х снижать не стоит, т.к. во впуск воздуха при тюнинге надувают больше 2-х. Разница давлений наддува и впрыска маленькая не есть хорошо.

)))) а как ты думаешь зачем регулятор трубочкой с коллектором соединен?!))

Добавлено: Вт май 25, 2010 3:34 pm
felb
Serzyk писал(а):)))) а как ты думаешь зачем регулятор трубочкой с коллектором соединен?!))


:) Ну дык... А всё равно у 4-х барного с трубочкой разница давлений будет больше чем у 3-х барного. Хотя здесь (с трубочкой) тоже может сыграть ещё площадь диафрагмы.