Добавлено: Вс май 16, 2010 2:50 am
Так у них он 8-ми барный, там ещё запас будь здоров получается даже при избытке в 2 бара.Serzyk писал(а):Ну 5Бар, ИМхо слишком.. нах так насос мучать)
Так у них он 8-ми барный, там ещё запас будь здоров получается даже при избытке в 2 бара.Serzyk писал(а):Ну 5Бар, ИМхо слишком.. нах так насос мучать)
Van Helsing писал(а):Так у них он 8-ми барный, там ещё запас будь здоров получается даже при избытке в 2 бара.
Serzyk писал(а):так все равно чем выше давление, тем меньше производительность насоса, ну и бОльшая нагрузка на него не лучшим образом сказывается на его живучести, ИМХО правильнее форсунки побольше поставить, а давление до 4 или даже 3 Бар снизить...тем более что форсунки +- в одну цену что на 440сс, что на 630
dimo61 писал(а):"тут" давно писали про этот бошевский 8атм насос ... 8 это номинал для него ... получается как насос от мех. впрыска в адэу...
эти ребята явно не пальцем деланные ....у них есть проект на 800лс...
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-coupe-s2-hm-clubsportumbau-ii-800ps
вот там Einspritzventile 1200cc/3bar
очевидно чем то они мотивировались,при выборе 5бар .... распыл и скважность на хх и малых нагрузках скажем, или мало ли что ...
Serzyk писал(а):Чтото в описании того проэкта я ненашел 5-ти барного регулятора...
Serzyk писал(а):так всеравно чем выше давление, тем меньше производительность насоса, ну и бОльшая нагрузка на него не лучшим образом сказывается на его живучести, ИМХО правильнее форсунки побольше поставить, а давление до 4 или даже 3 Бар снизить...тем более что форсунки +- в одну цену что на 440сс, что на 630
felb писал(а):Я думаю до 3-х снижать не стоит, т.к. во впуск воздуха при тюнинге надувают больше 2-х. Разница давлений наддува и впрыска маленькая не есть хорошо.
Serzyk писал(а):)))) а как ты думаешь зачем регулятор трубочкой с коллектором соединен?!))