Так у них он 8-ми барный, там ещё запас будь здоров получается даже при избытке в 2 бара.Serzyk писал(а):Ну 5Бар, ИМхо слишком.. нах так насос мучать)
Гибрид на 2.2T для города?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):Так у них он 8-ми барный, там ещё запас будь здоров получается даже при избытке в 2 бара.
так всеравно чем выше давление, тем меньше производительность насоса, ну и бОльшая нагрузка на него не лучшим образом сказывается на его живучести, ИМХО правильнее форсунки побольше поставить, а давление до 4 или даже 3 Бар снизить...тем более что форсунки +- в одну цену что на 440сс, что на 630
Serzyk писал(а):так все равно чем выше давление, тем меньше производительность насоса, ну и бОльшая нагрузка на него не лучшим образом сказывается на его живучести, ИМХО правильнее форсунки побольше поставить, а давление до 4 или даже 3 Бар снизить...тем более что форсунки +- в одну цену что на 440сс, что на 630
"тут" давно писали про этот бошевский 8атм насос ... 8 это номинал для него ... получается как насос от мех. впрыска в адэу...
эти ребята явно не пальцем деланные ....у них есть проект на 800лс...
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-coupe-s2-hm-clubsportumbau-ii-800ps
вот там Einspritzventile 1200cc/3bar
очевидно чем то они мотивировались,при выборе 5бар .... распыл и скважность на хх и малых нагрузках скажем, или мало ли что ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):"тут" давно писали про этот бошевский 8атм насос ... 8 это номинал для него ... получается как насос от мех. впрыска в адэу...
эти ребята явно не пальцем деланные ....у них есть проект на 800лс...
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-coupe-s2-hm-clubsportumbau-ii-800ps
вот там Einspritzventile 1200cc/3bar
очевидно чем то они мотивировались,при выборе 5бар .... распыл и скважность на хх и малых нагрузках скажем, или мало ли что ...
Чтото в описании того проэкта я ненашел 5-ти барного регулятора...
Serzyk писал(а):Чтото в описании того проэкта я ненашел 5-ти барного регулятора...
ну так там и форсунки другие ....
я про то ,что есть некая и наверняка очевидная причина .....которая нам пока неизвестна ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Serzyk писал(а):так всеравно чем выше давление, тем меньше производительность насоса, ну и бОльшая нагрузка на него не лучшим образом сказывается на его живучести, ИМХО правильнее форсунки побольше поставить, а давление до 4 или даже 3 Бар снизить...тем более что форсунки +- в одну цену что на 440сс, что на 630
Я думаю до 3-х снижать не стоит, т.к. во впуск воздуха при тюнинге надувают больше 2-х. Разница давлений наддува и впрыска маленькая не есть хорошо.