Страница 2 из 3
Добавлено: Ср май 05, 2010 8:24 pm
dimo61
Kenny-rus писал(а): другое дело еслиб у меня папа богатый был. Я бы сразу R8 купил и не парился...
бу-га-га ....судя по твоему описанию, в твоём городе R8 и полдня не проездила бы . на своих 19-20 " дискаах и с её просветом ...
R8 и у меня по городу не видно ,хотя 3-4 штуки купили ...
Игорь - парень суровый ....респект ему ...но на каждый день,с надёжностью и спорт результат , это несколько разные вещи ...
Добавлено: Чт май 06, 2010 12:19 am
Kenny-rus
Не знаю что и сказать даже. Вы как волки напали на овцу. А объяснить конкретно неможите ничего. На впорос почему - ответ, потому что дорого или ответ непроживет долго... Меня вот 10-20% неустраивают вообще никак. А на счет R8, в продожении темы, если бы был папа богатый мне было бы по барабану сколько она проездила бы... Всё равно я же за нее не плачу! Улавливаете?)))
Добавлено: Чт май 06, 2010 10:11 am
dimo61
Kenny-rus писал(а):Не знаю что и сказать даже. Вы как волки напали на овцу. А объяснить конкретно неможите ничего. На впорос почему - ответ, потому что дорого или ответ непроживет долго... Меня вот 10-20% неустраивают вообще никак.
никто на тебя не нападает ...
тут все по поему в большинстве маньяки по мощности ...10-20% в плюс это развлечене на пару недель...и снова мало мощщи...
и многие уже прикидывали что к чему ....тебе сразу итог этих прикидок и дают ...или "криво"= мало в плюс и помрёт .... или профессионально = дорого ...
куда тебе конкретней ...кто будет рулить наддувом на турбо вэ8 (так чтобы потом и зимой твоя телега заводилась - ездила) ... кто мотор перетряхнёт под это ... сцепу какую поставишь .. выхлоп,коллектора какие ,турбины охлаждение , подачу масла ...
и тп и тд ...
всё это в конечном итоге и вылезет в разницу по цене с RS6 ... условно ...
а хочешь сам построить ,проверить - дерзай ... всё будут наблюдать с интересом и сочувствием ...есть такой персонаж уже ... Uldis-ом кличут ...
про это Скваблер хорошо написал ... род занятий: "автомозгоебательство" ...он тоже хотел вэ8 битурбо по "взрослому" построить ...
причём,я как бы на твоей стороне...но ведь нужно реально оценивать шансы на успех... какой смысл начинать никогда незавершающийся долгострой ?..
Добавлено: Чт май 06, 2010 7:32 pm
Kenny-rus
Делать я его планировал у Рубена в нижнем, он и построит. Предлагали дунуть в мотор 0.5 и доработать по нормальному. и получилось бы лошадей 500 со слов игоря это щас говорю. Я просто прикинул, щас 360 будет ~500 разница в 140 лошадок и почти 300тыс. Вот я и пишу вам в надежде что подскажите. например компрессор поставить, что изменится. больше переделывать нужно будет или нет. Я хотел на дреге повыступать у нас в городе хотябы, но все шансы уже провалены на мой взгляд. на S6 я эвик не обгоню наверное... В этом году кто то пригнал... По этому и решил мощность поднять. Еще кто то всё обещает выкатить 3-х летний долгострой вот кусок переписки:
"Подробнее ну одна старая субару ипреза вагон 800 л. С и весом 900 кг с каркасом 800 без полностью пластиковая с кулачковой коробкой и закисью азота! Данный автомобиль сейчас строиться сдесь у нас в городе с нуля только настравиться будет в маоскве примерное время прохождения 402 метра от средины восьми секунд до девять! "
Добавлено: Чт май 06, 2010 7:42 pm
a200tq
Kenny-rus писал(а):Делать я его планировал у Рубена в нижнем, он и построит. Предлагали дунуть в мотор 0.5 и доработать по нормальному. и получилось бы лошадей 500 со слов игоря это щас говорю. Я просто прикинул, щас 360 будет ~500 разница в 140 лошадок и почти 300тыс. Вот я и пишу вам в надежде что подскажите. например компрессор поставить, что изменится. больше переделывать нужно будет или нет. Я хотел на дреге повыступать у нас в городе хотябы, но все шансы уже провалены на мой взгляд. на S6 я эвик не обгоню наверное... В этом году кто то пригнал... По этому и решил мощность поднять. Еще кто то всё обещает выкатить 3-х летний долгострой вот кусок переписки:
"Подробнее ну одна старая субару ипреза вагон 800 л. С и весом 900 кг с каркасом 800 без полностью пластиковая с кулачковой коробкой и закисью азота! Данный автомобиль сейчас строиться сдесь у нас в городе с нуля только настравиться будет в маоскве примерное время прохождения 402 метра от средины восьми секунд до девять! "
0.5 ты не дунешь в этот мотор просто так-у него СЖ высока. И потом идея то нелогична. Ты хочешь строит драговый корч? Купи под это отдельную машину уже с турбомотором вытряхни её и вози на драг в прицепе. Ты хочешь ездить на этой турбоэске каждый день? Тогда у тебя вариант ТОЛЬКО один-брать донора рс6 и дербанить его. Мозги, проводку, обвеску итд.
Добавлено: Чт май 06, 2010 11:25 pm
Kenny-rus
короче понятно всё, ну а кроме турбы, всякие впрыски системы выхлопа и т.д. и т.п.? В s6 влюбился и не очень хочется менять такую машинку, хотябы сезон что ли летний отъездить и тогда уже продавать, а то не поездил еще нормально на ней. По вваливать на трассе обязательно нужно!
Добавлено: Пт май 07, 2010 12:03 am
Ded
внатуре сектанство какое-то...
Жечь огнем пора
Добавлено: Пт май 07, 2010 1:53 am
a200tq
Kenny-rus писал(а):короче понятно всё, ну а кроме турбы, всякие впрыски системы выхлопа и т.д. и т.п.? В s6 влюбился и не очень хочется менять такую машинку, хотябы сезон что ли летний отъездить и тогда уже продавать, а то не поездил еще нормально на ней. По вваливать на трассе обязательно нужно!
Так повваливай. Она и без турб вваливает очень бодро, особенно на ручке. А то загубишь машину и толку нету.
Добавлено: Сб май 15, 2010 4:20 pm
Van Helsing
Минимальный бюджет переделки в би-турбо будет от 300 т.руб. по самым скромным подсчётам, при условии что делать слесарку будут почти за даром, это будет не быстрым процессом, дай бог если за зиму всё сделается.
Вариантов как мне видится 3-и.
1)переделка твоего мотора в би-турбо.
2)установка мотора (свап) от рс6, который ещё найти нужно в живом состоянии.
3)установка компрессора -готовый кит (на 450 сил без доработки мотора), 10-11 килобаксов стоимость самого кита.
Добавлено: Вс май 16, 2010 2:54 am
Kenny-rus
во самый полный ответ))) без всяких имхо)
Добавлено: Пн май 17, 2010 1:20 pm
RussianMan
Van Helsing писал(а):Минимальный бюджет переделки в би-турбо будет от 300 т.руб. по самым скромным подсчётам, при условии что делать слесарку будут почти за даром, это будет не быстрым процессом, дай бог если за зиму всё сделается.
Вариантов как мне видится 3-и.
1)переделка твоего мотора в би-турбо.
2)установка мотора (свап) от рс6, который ещё найти нужно в живом состоянии.
3)установка компрессора -готовый кит (на 450 сил без доработки мотора), 10-11 килобаксов стоимость самого кита.
300К это если вообще все сам будешь делать
Добавлено: Пн май 17, 2010 2:07 pm
Kenny-rus
Или хороший друг механик

или сам но не зиму а 2 года)))
Добавлено: Вт май 18, 2010 9:12 am
sergeynik
Kenny-rus писал(а):Он разве эффективнее??? А почему мой мотор нельзя переделать в турбо??? Просто для развития знаний))
Но как бы всё равно хочу хотябы 500 лошадок с нее поиметь хотябы...
можно , как мин один сы6 на ручке был переделан нами в турбо.
начинка мотора осталась сы6, тока поршня проточили.
580 сил оно выдавало. стоило не дешего, но задачи дешего и не стояло.
Добавлено: Ср май 19, 2010 9:20 pm
Kenny-rus
а сколько стоило?
Добавлено: Ср май 26, 2010 8:59 pm
Kenny-rus
А если двигатель заменить на 2.7T? Как такой вариант?
Добавлено: Ср май 26, 2010 9:45 pm
миня
я точно конечно не скажу НО хорошыи AZR еще поискать нужно а если брать от аллроуда то в него еще вложить придется 10 000 $ так не лучше поменять целиком машину на другую.
Добавлено: Ср май 26, 2010 10:06 pm
Van Helsing
Kenny-rus писал(а):А если двигатель заменить на 2.7T? Как такой вариант?
Заменить придётся полмашины, дешевле выйдет переделать в турбо или компрессор родной 4.2.
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:02 am
Kenny-rus
А sки есть с таким мотором? вообще если менять на другую в C5 кузове или новее, какой турбо движок лучше искать под тюнинг?
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:05 am
Van Helsing
Kenny-rus писал(а):А sки есть с таким мотором? вообще если менять на другую в C5 кузове или новее, какой турбо движок лучше искать под тюнинг?
а кроме 2.7Т другого более менее подходящего турбомотора и не было в С5 кузове
Добавлено: Чт май 27, 2010 8:40 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):а кроме 2.7Т другого более менее подходящего турбомотора и не было в С5 кузове
Это лучший вариант для С5!