Страница 2 из 4
Добавлено: Вс май 17, 2020 9:14 am
dimo61
Скиталец писал(а):Димо61 готов собрать ААN на перешифованных базах с шайбами на клапан с буртом 1.5мм и дать на него кому либо гарантию? Если да , то на что именно можешь дать гарантию?
мне неполнобазные валы с 11мм подъёма много лет назад Нуждин сделал ... и что не так ?
гарантию кому? на что? тому кто переключаться не умеет,настраивать мотор не имеет возможности ? ты сам то такому потребителю дашь гарантию?
что то я смотрю по сцепам и у тебя вопросы всякие всплывают ..
очевидно потому что если идёшь в "тюнинг"-желательно иметь мозги и понимание что хочешь и можешь сделать...
ты так и не высказался о своём взгляде на применение колпачков на клапанах и что с этим не так...сказал А,говори и Б
Добавлено: Вс май 17, 2020 10:01 am
Скиталец
Спасибо за толковый и грамотный ответ.
В том то и дело что конструкция на шайбах на клапан в контексте 2.2т и ауди трансмиссии крайне не надежная. Это не ваз, не рено, не альфа. Там это работает.
И это вопрос не мотора.
Тут же все очевидно. У тех у кого нет денег на валы , не будет их на все остальное.
Многие умудряются у себя в моторе и без шайб под гидриками на сток валах сталинград у себя в моторе устроить , а тут еще разрыв кинематики и шайбы.
На счет сцеп. У меня есть антивандальные конструкции. Специально для начинающих настройщиков , кривых лаунчей и тех у кого не дружат рукиногиголова.
А проблем на сегодняшний день больше от плагиата. Как минимум уже пять человек пытаются повторять.
Добавлено: Вс май 17, 2020 6:03 pm
EtherealDeath
Скиталец писал(а):Спасибо за толковый и грамотный ответ.
В том то и дело что конструкция на шайбах на клапан в контексте 2.2т и ауди трансмиссии крайне не надежная. Это не ваз, не рено, не альфа. Там это работает.
И это вопрос не мотора.
Тут же все очевидно. У тех у кого нет денег на валы , не будет их на все остальное.
Многие умудряются у себя в моторе и без шайб под гидриками на сток валах сталинград у себя в моторе устроить , а тут еще разрыв кинематики и шайбы.
На счет сцеп. У меня есть антивандальные конструкции. Специально для начинающих настройщиков , кривых лаунчей и тех у кого не дружат рукиногиголова.
А проблем на сегодняшний день больше от плагиата. Как минимум уже пять человек пытаются повторять.
Николай, продолжая разговор про коленвалы и отличия атмо/турбо. А почему тогда ауди в следующем своём турбо-двигателе, речь про 2.7, уже ставила обычный, атмо, коленвал?
Добавлено: Вс май 17, 2020 6:29 pm
Скиталец
На 2.7 обычный не борированный твч коленвал?
Добавлено: Пн май 18, 2020 12:56 am
masterpaha
все же куплю валы , есть предложения ?
Добавлено: Пн май 18, 2020 7:40 am
dimo61
Скиталец писал(а): а тут еще разрыв кинематики и шайбы.
с чего бы быть разрыву кинематики?
8000+ мало кто cтроит моторы
большинство на мотронике где 7300 максимум
Добавлено: Пн май 18, 2020 10:54 am
Скиталец
Обкатай по градусам низкобазные и все поймешь на счет кинематики.
Крутить это одно , а когда не дружат рукиногиголова это совсем другое ,особенно на бомж проектах, когда все на соплях и на авось.
Добавлено: Пн май 18, 2020 12:26 pm
CompBoy
dimo61 писал(а):с чего бы быть разрыву кинематики?
8000+ мало кто cтроит моторы
большинство на мотронике где 7300 максимум
если все норм. и 7300 крутить не надо
Ски все никак не хочет понять -- что стоит простая задача меньше вложений и минимум секунд. знаю пока такую одну машину и она не моя )
Добавлено: Пн май 25, 2020 12:40 am
dimo61
CompBoy писал(а):если все норм. и 7300 крутить не надо
очевидно ты просто не ездил на машине в которой не чувствуешь падения ускорения до отсечки
при переключении с 7600-7800 на CBL как раз попадаешь в более выгодную зону для турбины на следующей передаче
Добавлено: Пн май 25, 2020 12:42 am
dimo61
Скиталец писал(а):Обкатай по градусам низкобазные и все поймешь на счет кинематики.
на тазах всё откатано давным давно....общайся с нормальными производителями распредвалов
Добавлено: Пн май 25, 2020 10:06 am
Скиталец
Зачем?
Все давным давно известно и придумано не нами.
Скажу даже больше ,проверено ,откатано и
работает.
Тут все очень просто-какую сам лично можешь дать гарантию на ААN мотор с перешлифованными низкобазными валами и шайбами на клапан ? Особенно на проектах , где нет денег на нормальное железо.
Добавлено: Пн май 25, 2020 12:02 pm
CompBoy
старые моторы были мадели столкателями же. но внашу голову вроде не лезут . по крайне мере болт он.
Добавлено: Пн май 25, 2020 3:56 pm
Slesr
Спор ради спора.вы оба правы.
Во-первых это не дёшево.
Делал мне друг ,есть базы большие и поменьше.
Турбовые валы мало мяса (лучше брать атмо)
Если не дураки делают что-то можно но очень всё на границе.
Гидро и простые профили разные
Вылетают даже шайбы(у меня длинные клапана были)
Один раз купили шестерни разрезные всё перепили и всё в нули попало.был и сток не в градусах.
Короче при прочих равных продайте топикстартеру 7а .это самый лучшенадежный вариант.
Добавлено: Пн май 25, 2020 5:42 pm
Скиталец
Можно и на перешлифованных ездить. Нормальный толкатель с шайбой на подпятник , ну или хотябы из родного гидрика сделать мех на столбах, ну в крайнем случае на шайбах сверху. Но гидрик и шайба на клапан это крайне не надежное решение в конструкции ААN, да и по итогу, в случае вылета шайбы или элементарного не попадания в передачу вылезет в разы дороже с нулевым , если не отрицательным результатом.
Добавлено: Чт июн 04, 2020 10:10 am
dimo61
Скиталец писал(а):в случае элементарного не попадания в передачу вылезет в разы дороже с нулевым , если не отрицательным результатом.
из какой жопы должны расти руки и какая жопа вместо головы должна управлять этими руками,если на обычной стритовой машине не попадаешь в передачи?(изначальный авопрос и был о небольшом приободрении стрит машины)
с такими стартовыми условиями вообще нефиг в тюнинг лезть
7А впускной вал без доработок ,вообще нах не нужен на AAN
Добавлено: Чт июн 04, 2020 10:52 am
Andrey_vrn
Что вы прицепились к этим шайбам и подпятникам? Делаете из гидрика жёсткий толкатель и ничего никуда не вылетает, плюс решается проблема с проседанием гидриков. Бомж вариант, который отлично работает на любых оборотах. Делов на день-два.
Поклонники шриков и прочей бесполезной фигни, конечно же, негодуют

Добавлено: Чт июн 04, 2020 10:59 am
Скиталец
А можно подробнее про шрики и подобную фигню. Какие пробовал, какие катал?
Или это из области ОБС?
Добавлено: Чт июн 04, 2020 11:06 am
Andrey_vrn
Скиталец писал(а):А можно подробнее про шрики и подобную фигню. Какие пробовал, какие катал?
Или это из области ОБС?
Никакие не пробовал. Обхожусь без них.
В данном контексте имелись в виду толкатели шрик.
Дорогие компоненты для головы мне не требуются (разве что пружины), мотор крутится туда куда хочется-требуется. Проблемы в низе. Вернее, в том что качественные шатуны, новый блок и новый коленвал мне не по карману, пока.
Добавлено: Чт июн 04, 2020 11:29 am
Скиталец
А что за толкатели такие? Можно подробнее?
Добавлено: Чт июн 04, 2020 12:38 pm
Andrey_vrn