Страница 2 из 2

Добавлено: Пн апр 27, 2020 3:59 pm
EAC
михан писал(а):https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... 1876009704
Этот не мой, но про который речь. Я его ток пощупал, вещь хорошая, но по моему не в рынке.
а можно такой на С5 приколхозить, с блокировкой?

Добавлено: Пн апр 27, 2020 6:39 pm
Скиталец
В любой кузов можно поставить любой редуктор. Для того что бы в с5 поставить 017 редуктор вместо 01r надо кастомный подрамник или траверса на кузов. Кастом лапы и подушки.
На родной подрамник и родные привода -s2 купе редуктор плюс кастомные лапы.

Добавлено: Пн окт 12, 2020 9:46 am
Sacha
Аппп

Добавлено: Чт окт 29, 2020 6:21 am
Sacha
Куплю

Добавлено: Сб окт 31, 2020 8:38 am
Гриценко Вячеслав
Закажите у Скитальца. С переборкой.. Я так сделал. Решил вопрос один раз и навсегда

Добавлено: Сб окт 31, 2020 9:39 am
Sacha
Гриценко Вячеслав писал(а):Закажите у Скитальца. С переборкой.. Я так сделал. Решил вопрос один раз и навсегда
Сколько денег обошёлся?

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 4:01 am
Гриценко Вячеслав
19 руб. плюс доставка. Не помню точно. Пару тысяч. Люфты практически отсутствуют. И тишина. Залил Ликви Моли. Только вот еще не добавил Дисульфид молибдена... Не мог найти. На момент установки

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 4:15 am
Fabrication
Не рекомендую использовать смазки на основе дисульфид молибдена, так как они впитывают влагу из атмосферы хорошо, и превращается в аброзив. Особенно в нашем влажном российском климате. Работаю на предприятие в космическом направление. Такую смазку используем только там где в вакуум, где нет влажности. Может автопроизводитель масел как-то сумел обойти такой момент дополнительными добавками. Но у меня вот такая информация именно по смазкам.

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 7:02 am
Гриценко Вячеслав
Интересная информация... Про впитываемость влаги... Как то приобрел три малюсеньких таких тюбика. Не помню, какие то импортные. Достаточно дорогая...Что то вроде 1 грамма. Добавка в масло для коробок передач на основе дисульфида молибдена. А в авиации, где мне довелось некоторое время работать, на самолете Ту-128, был такой, набивались буксы стоек шасси смазкой ЦИАТИМ - 201 с дисульфидом молибдена

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 8:07 am
Fabrication
Ну разница в том что дисульфид окисляется на воздухе при 350С° и выше. В редукторе, шасси самолёта ещё ладно. А там где масло охлаждает/смазывает горячку турбины?
В вакууме он окисляется от то 1100С°

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 12:02 pm
Гриценко Вячеслав
Да, конечно. Это в редуктор только, как я понимаю. И в коробку. Ну и в районе турбины я не думаю что масло до 350 нагревается.

Добавлено: Пн ноя 02, 2020 2:33 pm
SRF
Скиталец писал(а):В любой кузов можно поставить любой редуктор. Для того что бы в с5 поставить 017 редуктор вместо 01r надо кастомный подрамник или траверса на кузов. Кастом лапы и подушки.
На родной подрамник и родные привода -s2 купе редуктор плюс кастомные лапы.
а была 4.11 пара? от 80/90 не подойдет?