Страница 2 из 6

Добавлено: Чт фев 27, 2020 7:26 pm
Скиталец
:bu: :bu: :bu:
:bz:

Добавлено: Чт фев 27, 2020 8:43 pm
Jirniy
У автора темы грм в масле работает ?)интересно
вообще много чего на форуме нового узнаю

Добавлено: Чт фев 27, 2020 10:19 pm
FRUITCAT
как вариант соты использовать , как на вэ-8 в частности на BFM

Добавлено: Чт фев 27, 2020 10:43 pm
Скиталец
На v8 нет такой динамики и респонса как на 5 цилиндах

Добавлено: Чт фев 27, 2020 11:40 pm
FRUITCAT
думаю должно работать. В Ф-1 все в сотах, даже топливный бак.

Добавлено: Чт фев 27, 2020 11:50 pm
Скиталец
Надо четко понимать для чего.

А то это все похоже на разговор о абстрактном молотке...
Это может быть кувалда , киянка , молоток , которым врач бьет по колену и молоток ювелира.
Везде будет молоток.
Кому то гвоздь в стену.
А кому то просто забить что то жизнено важное в скалу...

Кстати где в Ф1 поддон и какую функцию он выполняет?

Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:02 am
Андрей S4 67
Jirniy писал(а):У автора темы грм в масле работает ?)интересно
вообще много чего на форуме нового узнаю
А разве Газораспределение не плавое в масле?

Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:05 am
Скиталец
Что значит плавает в масле?

Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:10 am
FRUITCAT
Ожидал про поддон))) Там известно каждому, откачивающих насосов масла не один. И разный молоток в разные руки и для разных целей. Сота придумана природой , у нас череп и то пористую структуру имеет для большей прочности на толщину стенки. О сотовой структуре можно долго дискуссировать и о пчелиной и о треугольной и та и другая-чудо ,но-дорогое... А по теме , в нашем случае должно работать ну калитки на крайний ( простое решение) случай.
РС давно про соты вокруг маслзаборника думать пытаюсь.)

Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:17 am
Скиталец
Не надо путать масляные системы, которые работают на прокачке и на давлении

Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:30 am
FRUITCAT
Скиталец писал(а):Не надо путать масляные системы, которые работают на прокачке и на давлении
Если это мне, то путаницы нет. А человек видно имел в виду цепь распредвалов в ааэне

Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:41 am
toluk
найду завтра стальной поддон, заднюю часть сделаю максимально близко к кв, а переднюю увеличу в стороны и сделаю такой формы что бы масло заборник находился максимально близко к задней стенке передней части поддона, соответствено маслозаборник будет изменён, внимание вопрос, в задней части канал вкг, при ускорении с места масло может долететь до этого канала и тк высота от его входа до стенки поддона будет не большой я могу получить опять фонтан из вкг, как лучше сделать? хотя на этот вопрос может ответить только тот кто имеет быструю машину с таким поддоном либо я сам :)

Добавлено: Пт фев 28, 2020 7:10 am
Slesr
Любая пластина ,любая перегородка если она герметичная она препятствует, если не герметичная толку при разгоне от неё ноль

Добавлено: Пт фев 28, 2020 10:39 am
Andrey_vrn
Slesr писал(а):Любая пластина ,любая перегородка если она герметичная она препятствует, если не герметичная толку при разгоне от неё ноль
Если учесть опыт хондаводов, то пластины работают. В хонде поддон ровный, без всяких перегородок. Кто гоняет в кольце, коленвала хватает на одну гонку, а с противо отливными пластинами всё живёт годами. Боковые перегрузки там высокие и без пластин масло находится где угодно, только не в поддоне. В общем, пластины имеют право на жизнь.
У дрифтеров такая же тема.

Добавлено: Пт фев 28, 2020 10:50 am
Скиталец
И что мешает поставить хондовский мотор на ауди подрамник?

Добавлено: Пт фев 28, 2020 10:53 am
_ShurikeN
toluk писал(а):есть ещё деталь, покажу позже фото которая переносит отверстие вкг в переднюю часть, она довольно редкая, когда увидел её сразу отобрал у клиента с его машины)) но пока не ставил
От дизеля? Говорят, с алюминиевым поддоном не встаёт, кто-то примерял.
toluk писал(а):найду завтра стальной поддон, заднюю часть сделаю максимально близко к кв, а переднюю увеличу в стороны и сделаю такой формы что бы масло заборник находился максимально близко к задней стенке передней части поддона, соответствено маслозаборник будет изменён
Вольво 6 цилиндров дизель имеет подобный поддон, но он вряд ли подружится с подрамником ауди. Поддон алюминиевыей, скорее просто фотки его и маслозаборника можно использовать для вдохновения.

Добавлено: Пт фев 28, 2020 10:54 am
_ShurikeN
Андрей S4 67 писал(а):А чертеж есть для пластины AAn?
Чертежа нет.

Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:02 am
Andrey_vrn
Интересно, в 1.8т первого поколения есть какие нибудь противоотливные пластины?

Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:09 am
Slesr
Andrey_vrn писал(а):Если учесть опыт хондаводов, то пластины работают. В хонде поддон ровный, без всяких перегородок. Кто гоняет в кольце, коленвала хватает на одну гонку, а с противо отливными пластинами всё живёт годами. Боковые перегрузки там высокие и без пластин масло находится где угодно, только не в поддоне. В общем, пластины имеют право на жизнь.
У дрифтеров такая же тема.
У Хонды поперек мотор.
3g там и на стоке можно на полусликах в Ауди всё по другому

Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:09 am
crazycheb
Andrey_vrn писал(а):Интересно, в 1.8т первого поколения есть какие нибудь противоотливные пластины?
вот тоже интересно. думаю надо сравнить дизельную и бензиновую. но, пока возможности нет