Страница 2 из 2
Добавлено: Сб фев 22, 2020 7:14 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Проблема то не в том что бы залезть или не залезть под рейку.
Ось выходных флянцев уже совсем не там. Именно для того что бы задвинуть мотор ближе к салону. А мотор под рейку уже никак не запрыгнет.
Поэтому рейка уже на подрамнике внизу. И совершенно другая геометрия подвески.
надо все вместе смотреть, полуоси на 5 цилиндрах совсем не параллельны оси вращения колес
но думаю что ты скорее прав
Добавлено: Сб фев 22, 2020 8:49 pm
Скиталец
Разница в смещении относительно привалочной плоскости кооенвала-150mm. А если учесть , что все значительно больше растопырено по ширине, как следствие привода коротыши, то не все так просто.
Кузова с этими трансмиссиями как все Ауди в предыдущих кузовах, но это уже совсем другие автомобили.
Это наверное тоже различие как ауди и бмв из 90x
Добавлено: Сб фев 22, 2020 9:22 pm
Скиталец
Может автор темы все таки технически грамотно обоснует свои слова " это не хочу ,то не буду"...
Добавлено: Вс фев 23, 2020 6:00 pm
rheex
Предполагал, что конечная цена будет сопоставима со свапом на мкп..
Добавлено: Вс фев 23, 2020 6:02 pm
Скиталец
А косвенные и последующие затраты?
Добавлено: Вс фев 23, 2020 6:02 pm
rheex
4hp22 держит больше *18?
Добавлено: Вс фев 23, 2020 6:06 pm
Скиталец
Лучше скажите на чем хотите сэкономить и зачем?
Добавлено: Ср фев 26, 2020 9:19 am
rheex
Какую экономию вы имеете ввиду?
Добавлено: Ср фев 26, 2020 10:31 am
Скиталец
Кто то экономит время, кто то деньги, кто на готов экономить на итоговом качестве и надежности,
Добавлено: Ср фев 26, 2020 11:08 am
vasil39
Скиталец писал(а):Разница в смещении относительно привалочной плоскости кооенвала-150mm. А если учесть , что все значительно больше растопырено по ширине, как следствие привода коротыши, то не все так просто.
Кузова с этими трансмиссиями как все Ауди в предыдущих кузовах, но это уже совсем другие автомобили.
Это наверное тоже различие как ауди и бмв из 90x
ставлю лайк.под рейку оно может и залезет,но врядли в тонель.в базу задвинуть плитой можно,либо вр6 свапнуть там без плиты никак))).вот управление всем этим салатом сильно под вопросом,так как наколенные блоки дают работать мехатрону в аварии,а екумастер не поддерживает кан для продольных акпп и роботов,вернее он не тестировали на продольниках.
вы можете поставить и протестировать наш эку,но скорее всего неподдерживаемый нашим эбу протокол кан.(с) ecu master.посчитав бюджет 6hp24 c ремонтом,тюнингом и внедрением вышло под 300р.
Добавлено: Ср фев 26, 2020 8:42 pm
toluk
vasil39 писал(а):ставлю лайк.под рейку оно может и залезет,но врядли в тонель.в базу задвинуть плитой можно,либо вр6 свапнуть там без плиты никак))).вот управление всем этим салатом сильно под вопросом,так как наколенные блоки дают работать мехатрону в аварии,а екумастер не поддерживает кан для продольных акпп и роботов,вернее он не тестировали на продольниках.
вы можете поставить и протестировать наш эку,но скорее всего неподдерживаемый нашим эбу протокол кан.(с) ecu master.посчитав бюджет 6hp24 c ремонтом,тюнингом и внедрением вышло под 300р.
надо пройти вдоль забора, там есть готовые решения))
Добавлено: Пт фев 28, 2020 10:21 am
rheex
Парни, спасибо за подробное инфо и оценку данного проекта! Думаю, что эта тема будет полезна тем у кого возникала данная идея. Все же бюджет данного проекта превысил мои ожидания ))
У меня остался более простой вопрос:
4hp22 держит больше *18? И улучшаются ли данные АКП программно?
Добавлено: Пт фев 28, 2020 11:16 am
Скиталец
Не занимайся ерундой))
Поставь механику и получай удовольствие.