Страница 2 из 11

Добавлено: Ср фев 12, 2020 9:45 am
Павел Бирюков
Блок МС почти такой же, как AAN, был блок AAN только под расточку, поэтому взял его, в сообщении всё расписано, динамика только жопомером, есть с чем сравнивать, как едет мне нравится, сначала надо заменить интеркуллер на целый и вастгейт отремонтировать, потом смогу понять что происходит на оборотах свыше 5000. Пока тоже типа затыка. Подробнее что конкретно интересует?

Добавлено: Ср фев 12, 2020 10:11 am
Скиталец
MEKAN!SM писал(а):Здравствуйте. Остаюсь при всем при этом на трамблёре? Могу узнать подробности? Ну и цену. Просто это намного интереснее, чем снова тянуть косу, колхозить катушки и датчик холла, переходя на aan мозги ради того же самого.
Почему-то у меня была мысль, что вялые верха 10vt только лишь из-за малого подъёма. Была даже возможность сравнить атмосферную голову KU и MC, валы на обоих стоковые, у атмосферника клапан поднимается выше, это видно было даже невооружённым глазом, без всяких замеров. При этом, что парадоксально, на этих атмо 2.1-2.2 вполне себе хорошие низы, про 2.3 не знаю, я на них не ездил. Возможно, это мнение ошибочно и у меня просто нет представления о нормальных низах, но тогда, когда я ездил на этой сотке- меня все устраивало.
Что же касается стоимости возни именно с сток мозгами типа aan или 3б. Вчера вечером посчитал стоимость перехода на aan: мозги 5-7 максимум, коса максимум 5, маф прям вообще живой или его эмулятор 10-12, сток б/у катушки 2-3, форсы 2-3, остальные датчики ещё 10, хотя в моем случае есть всё кроме косы и мозга. 35 тысяч максимум, разве это много? Хотя поправьте, если ошибаюсь, точную стоимость я не знаю.. И это, что называется, поставил- и забыл. Без откатки, настроек, подбора датчиков и тому подобной возни с мегасквиртами и экумастерами. А в моем случае программируемые мозги потребуют ещё и настройки, а это значит что придется искать софт, ноут, возможно даже искать настройщика.
Немного не правильно считаешь. Посчитай стоимость 1 литра топлива ререрасхода на 100т.км , а 2 -3 литров на не отстроенном 3б или ааn. Конечно если владеешь винолсом или райсом, то считать немного по другому.
А если 200т.км пробега+ или город, пробки , считай +5 литров.
Сколько с3 кузовов с 10 v можно за это купить?

Добавлено: Ср фев 12, 2020 10:36 am
SFiX
MEKAN!SM писал(а):Это чип на 1 бар? Повседнев? Как едет, как расход?
Просто интересно, я с самого начала, покупая 200, знал что мехвпрыск не оставлю, потому и выпилил его в первый же день, хехе) Возможно он у кого-то и по сей день нормально работает, но все с кем бы ни общался отзывались резко негативно. Все как под копирку: расход, запуск, холостые. Инвент тоже не выход, как ни посмотришь- то жрет, то не едет.
0.9
Повседнев, запуск ок, холостые когда как(рхх сдох, воткну либо другой бэу рхх, либо кран), режим - почти постоянно тапка в пол, трасса 60%(дороги в МО правда особо трассой не назовешь) город 40%, прогревы на месте 10-15 минут, расход 15 по заправкам, летом меньше. Аи95

Добавлено: Ср фев 12, 2020 10:38 am
Григорий_S6/2.2
Aan норм мозг. Можно на 10в без проблем

Добавлено: Ср фев 12, 2020 11:43 am
MEKAN!SM
Скиталец писал(а):Немного не правильно считаешь. Посчитай стоимость 1 литра топлива ререрасхода на 100т.км , а 2 -3 литров на не отстроенном 3б или ааn. Конечно если владеешь винолсом или райсом, то считать немного по другому.
А если 200т.км пробега+ или город, пробки , считай +5 литров.
Сколько с3 кузовов с 10 v можно за это купить?
Все таки тут нужно больше смотреть на то, как машина эксплуатируется. Можно взять конкретно мой случай: за зиму я проезжаю тысячи 3-4, редко больше, основной пробег летом, это 10-12 тысяч. Возьмём за основу, скажем 15ткм в год. В основном трасса, со средней скоростью 100-120, город где-то процентов 30. Ну и средний расход беру литров 13, например. Вообще, у меня обычно так: заправляю на 1 тысячу рублей 22 литра и проезжаю на этом около 200км, значит в среднем 11 на сто, плюс минус пяток км. Хотя бывает и такое, что заправка на тысячу улетает за 100км, но это очень редко. Потому пусть будет 13 средний. Получается 1950 литров в год на 15ткм, цена этого 87750 при цене 45 за литр. При расходе в 17 литров на 15ткм уйдет 2550 литров, стоить это будет 114750. Разница 27 тысяч. За пять-семь лет я накоплю на одну хорошую кваттро ц3 на 10v в ценах сегодняшнего дня.
Просто сразу скажите что 10v на мотронике от aan без всякой настройки- это утопия и никакого внятного прироста я не получу. Я внемлю вашему опыту и брошу эту затею)
Предвижу вопрос о том, чего я вообще хочу о машины? В данный момент поехать побыстрее, оставшись на 10v моторе. Причем больше всего нехватает верхов. Но тут ещё видимо решает голова. Решение есть, это шайбовая гбц с большим подъемом, но не могу найти информацию по атмосферным валам, чтобы подобрать что-то с околонулевым перекрытием.
Понятно, что "поехать побыстрее"- понятие индивидуальное для каждого, потому цель на данный момент- уехать от сток s2 на 3b))

Добавлено: Ср фев 12, 2020 11:43 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Все миллионеры?

Зачем вкладывать деньги и собственное время в проект на заводских мозгах , если по итогу это дороже и менее эффективно?

Если только этих денег и собственного времени куча и некуда их девать.
Ишь как тал заботиться о чужих деньгах))))
ты б лучше думал об этом когда ценники заворачиваешь .


Автору темы стоит задуматся о том что переход на полноцен. AAN это в перспективе 450 сил. которых наверняка захочется потом..

Добавлено: Ср фев 12, 2020 12:14 pm
jonn48
MEKAN!SM писал(а):Все таки тут нужно больше смотреть на то, как машина эксплуатируется. Можно взять конкретно мой случай: за зиму я проезжаю тысячи 3-4, редко больше, основной пробег летом, это 10-12 тысяч. Возьмём за основу, скажем 15ткм в год. В основном трасса, со средней скоростью 100-120, город где-то процентов 30. Ну и средний расход беру литров 13, например. Вообще, у меня обычно так: заправляю на 1 тысячу рублей 22 литра и проезжаю на этом около 200км, значит в среднем 11 на сто, плюс минус пяток км. Хотя бывает и такое, что заправка на тысячу улетает за 100км, но это очень редко. Потому пусть будет 13 средний. Получается 1950 литров в год на 15ткм, цена этого 87750 при цене 45 за литр. При расходе в 17 литров на 15ткм уйдет 2550 литров, стоить это будет 114750. Разница 27 тысяч. За пять-семь лет я накоплю на одну хорошую кваттро ц3 на 10v в ценах сегодняшнего дня.
Просто сразу скажите что 10v на мотронике от aan без всякой настройки- это утопия и никакого внятного прироста я не получу. Я внемлю вашему опыту и брошу эту затею)
Предвижу вопрос о том, чего я вообще хочу о машины? В данный момент поехать побыстрее, оставшись на 10v моторе. Причем больше всего нехватает верхов. Но тут ещё видимо решает голова. Решение есть, это шайбовая гбц с большим подъемом, но не могу найти информацию по атмосферным валам, чтобы подобрать что-то с околонулевым перекрытием.
Понятно, что "поехать побыстрее"- понятие индивидуальное для каждого, потому цель на данный момент- уехать от сток s2 на 3b))
А за счёт чего ты хочешь уехать от эс2 3В на такой же турбине, но 10в голове?

Добавлено: Ср фев 12, 2020 12:30 pm
MEKAN!SM
jonn48 писал(а):А за счёт чего ты хочешь уехать от эс2 3В на такой же турбине, но 10в голове?


Очевидно же что за счёт повышения давления в коллекторе.

Добавлено: Ср фев 12, 2020 12:35 pm
Павел Бирюков
Автору темы стоит задуматся о том что переход на полноцен. AAN это в перспективе 450 сил. которых наверняка захочется потом..[/QUOTE]

Полностью поддерживаю.

А вот считать расход топлива с мощностями за 200, 300, 400 на старых авто нет никакого смысла, он будет выше, чем на современных попавозках, да и смысл увеличивать мощность, если боишься за расход.

Добавлено: Ср фев 12, 2020 12:39 pm
MEKAN!SM
SFiX писал(а):0.9
Повседнев, запуск ок, холостые когда как(рхх сдох, воткну либо другой бэу рхх, либо кран), режим - почти постоянно тапка в пол, трасса 60%(дороги в МО правда особо трассой не назовешь) город 40%, прогревы на месте 10-15 минут, расход 15 по заправкам, летом меньше. Аи95
Нужен рхх? А то у меня есть, мне они все равно не нужны.

Добавлено: Ср фев 12, 2020 12:40 pm
Скиталец
Комп ты и сюда уже со своим бредом залез.
И сколько раз повторять -тебе я ничего не продам. Как бы ты не ныл и корячился.

Добавлено: Ср фев 12, 2020 12:42 pm
Скиталец
Григорий_S6/2.2 писал(а):Aan норм мозг. Можно на 10в без проблем
Точно так же как и вольво, фиат или еще куча мозгов.

Добавлено: Ср фев 12, 2020 12:46 pm
Скиталец
MEKAN!SM писал(а):Все таки тут нужно больше смотреть на то, как машина эксплуатируется. Можно взять конкретно мой случай: за зиму я проезжаю тысячи 3-4, редко больше, основной пробег летом, это 10-12 тысяч. Возьмём за основу, скажем 15ткм в год. В основном трасса, со средней скоростью 100-120, город где-то процентов 30. Ну и средний расход беру литров 13, например. Вообще, у меня обычно так: заправляю на 1 тысячу рублей 22 литра и проезжаю на этом около 200км, значит в среднем 11 на сто, плюс минус пяток км. Хотя бывает и такое, что заправка на тысячу улетает за 100км, но это очень редко. Потому пусть будет 13 средний. Получается 1950 литров в год на 15ткм, цена этого 87750 при цене 45 за литр. При расходе в 17 литров на 15ткм уйдет 2550 литров, стоить это будет 114750. Разница 27 тысяч. За пять-семь лет я накоплю на одну хорошую кваттро ц3 на 10v в ценах сегодняшнего дня.
Просто сразу скажите что 10v на мотронике от aan без всякой настройки- это утопия и никакого внятного прироста я не получу. Я внемлю вашему опыту и брошу эту затею)
Предвижу вопрос о том, чего я вообще хочу о машины? В данный момент поехать побыстрее, оставшись на 10v моторе. Причем больше всего нехватает верхов. Но тут ещё видимо решает голова. Решение есть, это шайбовая гбц с большим подъемом, но не могу найти информацию по атмосферным валам, чтобы подобрать что-то с околонулевым перекрытием.
Понятно, что "поехать побыстрее"- понятие индивидуальное для каждого, потому цель на данный момент- уехать от сток s2 на 3b))
Верхи - валы , клапана . Облегчить поршневую. Атмо валы -ловля блох. Ищи от 260-270 градусов
И без настроек на сток мозгах тяжело. Продувки , наполняемости , противодавления на 10 и 20v разные.
Работать будет , но не так как могло бы быть.

Добавлено: Ср фев 12, 2020 1:04 pm
MEKAN!SM
Скиталец писал(а):Верхи только валы , клапана .
И без настроек на сток мозгах тяжело. Продувки , наполняемости , противодавления на 10 и 20v разные
Вы так и не рассказали, что за 3б мозг, который под мап? Или он имеет смысл только в том случае, когда хочется уйти от маф?
Оффтоп: меня наш местный эсочник попросил разузнать, какую литературу стоит почитать на тему постройки именно боевых моторов. Сам стесняется спросить.

Добавлено: Ср фев 12, 2020 1:11 pm
Скиталец
Мозг 3Б. Прошивка покупалась в Германии под к26/27 турбу и гринбоши.
Естественно все перепаяно под 3 барный мап

Добавлено: Ср фев 12, 2020 1:17 pm
Скиталец
По настройке сток мозгов -винолс , райс2000.
Боевые -это не поможет. Как и литература.
Тут только опыт

Добавлено: Ср фев 12, 2020 1:30 pm
MEKAN!SM
CompBoy писал(а):Ишь как тал заботиться о чужих деньгах))))
ты б лучше думал об этом когда ценники заворачиваешь .


Автору темы стоит задуматся о том что переход на полноцен. AAN это в перспективе 450 сил. которых наверняка захочется потом..
Я в курсе про aan и его возможности. Скорее всего все к этому и придет, но я пока что пытаюсь в этом всем разобраться, собрать базу знаний, так скажем. Кстати, всегда было интересно, а каков потолок по мощности именно готовых решений на родные мозги aan. Я про чип.

Добавлено: Ср фев 12, 2020 1:38 pm
MEKAN!SM
Скиталец писал(а):Мозг 3Б. Прошивка покупалась в Германии под к26/27 турбу и гринбоши.
Естественно все перепаяно под 3 барный мап
Скорее всего, на 10v в сочетании с к26 или к24 результат будет совершенно непредсказуем. Хотя есть только один способ проверить, но наверняка это не стоит того.

В принципе, уже можно подвести итоги, в теме отписались господа с aan мотроником на 10v, думаю все же стоит попробовать пройти этот путь.

Добавлено: Ср фев 12, 2020 1:38 pm
CompBoy
в рабочем диапазоне на чипе сил 220. но он едет не на симлах. а на наддуве--на ньютонах.

поэтому надо думать о том как задуть 10v . правильно задуть..... на них тоже делают до 500 лс

Добавлено: Ср фев 12, 2020 1:41 pm
Jirniy
MEKAN!SM писал(а):Вы так и не рассказали, что за 3б мозг, который под мап? Или он имеет смысл только в том случае, когда хочется уйти от маф?
Оффтоп: меня наш местный эсочник попросил разузнать, какую литературу стоит почитать на тему постройки именно боевых моторов. Сам стесняется спросить.
Зачем вам боевые моторы ,у вас дорого нет )
AAN бустап за глаза ,с заменой топливной !а лучше всего решать вопросы с тормозами ,подвеской и не котаться на ваших
дешевых покрышках !удачи