Страница 2 из 3

Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:20 pm
pasha-aktau
Да было бы не плохо давайте спишемся когда он приедит.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:26 pm
pasha-aktau
a200tq писал(а):Не ну это то думаю все вполне решаемо, через недельку вернется в москву чел у которого валялись эти поршни, заскочите да возьмете, думаю он против не будет



Давайте тогда спишемся когда он приедит.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:30 pm
Владимир Васильевич
НЕЛЬЗЯ УШАТАННЫЙ,там элипсы уже не правильные,надо более менее живой поршень,или хотябы несколько,что по промерам взяли лучший.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 5:05 pm
pasha-aktau
Владимир Васильевич писал(а):НЕЛЬЗЯ УШАТАННЫЙ,там элипсы уже не правильные,надо более менее живой поршень,или хотябы несколько,что по промерам взяли лучший.


Ну я думаю они не по элипсам будут изготавливать поршневую а по диаметру поршневой.

Добавлено: Пт апр 30, 2010 5:31 pm
StЁpa
Если в Зелике точить тонужен оди поршень с пальцем и блок . Зазоры тепловые они сами знают на свою ковку. Только сказать что турбомотор и какая степень нужна. Кстати скидывал гбц после 30+ тык хон есть. Это к слову о том что ковка жрёт блок. И хорошая штука тефлоновое покрытие.

Добавлено: Пт апр 30, 2010 7:20 pm
pasha-aktau
StЁpa писал(а):Если в Зелике точить тонужен оди поршень с пальцем и блок . Зазоры тепловые они сами знают на свою ковку. Только сказать что турбомотор и какая степень нужна. Кстати скидывал гбц после 30+ тык хон есть. Это к слову о том что ковка жрёт блок. И хорошая штука тефлоновое покрытие.


Серьезно что ли ковка жрет блок . Чо нельзя обойтись без блока я его никак не смогу доставить до зелика . Я то есть хочу собрать машину надолго тоесть как минимум тыщ 100 не заглядывать в движку .
Дорогие форумчане вы мне скажите как есть реально ли ездить на этих поршнях так же как на ремонтных долго или нет .




Ps когда я в зелик звонил мне сказали нужен поршень с пальцем.

Добавлено: Пт апр 30, 2010 7:32 pm
pasha-aktau
StЁpa писал(а):Если в Зелике точить тонужен оди поршень с пальцем и блок . Зазоры тепловые они сами знают на свою ковку. Только сказать что турбомотор и какая степень нужна. Кстати скидывал гбц после 30+ тык хон есть. Это к слову о том что ковка жрёт блок. И хорошая штука тефлоновое покрытие.


А чо нельзя будет обойтись без блока я не в состояние его доставить до зелика . Что такое хон ? И объясни я не понел что значит ты скидывал блок у тебя чо машина всего 30тыщ наездила . Я тоесть не планирую машину каждые 30000 тыщ скрывать движку . Мне нужно чтоб она как минимум 100 тыщ наездила .
ps мне машина для гражданских целей нужна .

Добавлено: Сб май 01, 2010 7:17 am
pasha-aktau
.....

Добавлено: Сб май 01, 2010 6:33 pm
pasha-aktau
...

Добавлено: Вс май 02, 2010 1:39 am
pasha-aktau
........

Добавлено: Вс май 02, 2010 5:38 pm
pasha-aktau
?????

Добавлено: Вс май 02, 2010 8:45 pm
StЁpa
pasha-aktau писал(а):?????

думаю больше 50 тык на ковке зеликовской никто тут не ездил. Блок не жрёт. расточи блок у себя и когда будешь заказывать поршня скажи размер блока. они сами там подберут зазоры тепловые. Достаточно поршня и пальца. тысяч 50 откатаешь точно на стоке.

Добавлено: Пн май 03, 2010 7:31 am
Alexey_B
StЁpa писал(а):думаю больше 50 тык на ковке зеликовской никто тут не ездил. Блок не жрёт. расточи блок у себя и когда будешь заказывать поршня скажи размер блока. они сами там подберут зазоры тепловые. Достаточно поршня и пальца. тысяч 50 откатаешь точно на стоке.


50 тыщ?! так нафиг тогда вообще заказывать новые поршня, 50 тыщ можно было бы и на неточеном блоке со старыми поршнями ездить, причем не хуже. даже тазы после капиталки и замены поршней как минимум 150 т ходят.

Добавлено: Пн май 03, 2010 8:47 am
dimo61
Alexey_B писал(а):50 тыщ?! [font="Arial Black"] так нафиг тогда вообще заказывать новые поршня, 50 тыщ можно было бы и на неточеном блоке со старыми поршнями ездить, причем не хуже.[/font] даже тазы после капиталки и замены поршней как минимум 150 т ходят.




ходят .....ну-ну ....с каким жором масла ?....и сколько наддува у тазов то ?

Добавлено: Вт май 04, 2010 6:52 am
Alexey_B
dimo61 писал(а):ходят .....ну-ну ....с каким жором масла ?....и сколько наддува у тазов то ?


Привет, при чем тут надув, я в общем, что капиталка на 50 тыш это не серьезно, это 4 раза масло поменять и пипец, я обычно за одно лето столько проезжаю. Отдать пол тыщи бакей, чтоб отездить 50 тыш.
Кстати про таз (конкретно 2-ка с троешным движком), после замены поршней и точки, капиталки почти 200 тыш прошла и нихрена не жрала масло. Делал естественно движок не я, мой знакомый, он путевый моторист по тазам.

Добавлено: Вт май 04, 2010 7:27 am
dimo61
Alexey_B писал(а): при чем тут надув
ну голову включай то...что у тебя в цилиндрах при атмо,и что при турбо ...

Добавлено: Вт май 04, 2010 9:38 am
pasha-aktau
Какие зазоры требуется для зеликовской ковки?

Добавлено: Вт май 04, 2010 10:03 am
dimo61
pasha-aktau писал(а):Какие зазоры требуется для зеликовской ковки?

думаю в "зелике" собирали разные моторы....и именно они должны знать оптимальные зазоры под свои поршни ...

Добавлено: Вт май 04, 2010 12:12 pm
Владимир Васильевич
када я собирал свой,зазор в 7 соток определили они его мне,с заявкой 450 лс,при условии должной обкатки

Добавлено: Вт май 04, 2010 12:19 pm
pasha-aktau
У меня двигатель с чипом больше не чего делать не собираюсь мощности хватает мне за глаза.