Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:20 pm
Да было бы не плохо давайте спишемся когда он приедит.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
a200tq писал(а):Не ну это то думаю все вполне решаемо, через недельку вернется в москву чел у которого валялись эти поршни, заскочите да возьмете, думаю он против не будет
Ну я думаю они не по элипсам будут изготавливать поршневую а по диаметру поршневой.Владимир Васильевич писал(а):НЕЛЬЗЯ УШАТАННЫЙ,там элипсы уже не правильные,надо более менее живой поршень,или хотябы несколько,что по промерам взяли лучший.
Серьезно что ли ковка жрет блок . Чо нельзя обойтись без блока я его никак не смогу доставить до зелика . Я то есть хочу собрать машину надолго тоесть как минимум тыщ 100 не заглядывать в движку .StЁpa писал(а):Если в Зелике точить тонужен оди поршень с пальцем и блок . Зазоры тепловые они сами знают на свою ковку. Только сказать что турбомотор и какая степень нужна. Кстати скидывал гбц после 30+ тык хон есть. Это к слову о том что ковка жрёт блок. И хорошая штука тефлоновое покрытие.
А чо нельзя будет обойтись без блока я не в состояние его доставить до зелика . Что такое хон ? И объясни я не понел что значит ты скидывал блок у тебя чо машина всего 30тыщ наездила . Я тоесть не планирую машину каждые 30000 тыщ скрывать движку . Мне нужно чтоб она как минимум 100 тыщ наездила .StЁpa писал(а):Если в Зелике точить тонужен оди поршень с пальцем и блок . Зазоры тепловые они сами знают на свою ковку. Только сказать что турбомотор и какая степень нужна. Кстати скидывал гбц после 30+ тык хон есть. Это к слову о том что ковка жрёт блок. И хорошая штука тефлоновое покрытие.
думаю больше 50 тык на ковке зеликовской никто тут не ездил. Блок не жрёт. расточи блок у себя и когда будешь заказывать поршня скажи размер блока. они сами там подберут зазоры тепловые. Достаточно поршня и пальца. тысяч 50 откатаешь точно на стоке.pasha-aktau писал(а):?????
50 тыщ?! так нафиг тогда вообще заказывать новые поршня, 50 тыщ можно было бы и на неточеном блоке со старыми поршнями ездить, причем не хуже. даже тазы после капиталки и замены поршней как минимум 150 т ходят.StЁpa писал(а):думаю больше 50 тык на ковке зеликовской никто тут не ездил. Блок не жрёт. расточи блок у себя и когда будешь заказывать поршня скажи размер блока. они сами там подберут зазоры тепловые. Достаточно поршня и пальца. тысяч 50 откатаешь точно на стоке.
Alexey_B писал(а):50 тыщ?! так нафиг тогда вообще заказывать новые поршня, 50 тыщ можно было бы и на неточеном блоке со старыми поршнями ездить, причем не хуже. даже тазы после капиталки и замены поршней как минимум 150 т ходят.
Привет, при чем тут надув, я в общем, что капиталка на 50 тыш это не серьезно, это 4 раза масло поменять и пипец, я обычно за одно лето столько проезжаю. Отдать пол тыщи бакей, чтоб отездить 50 тыш.dimo61 писал(а):ходят .....ну-ну ....с каким жором масла ?....и сколько наддува у тазов то ?
ну голову включай то...что у тебя в цилиндрах при атмо,и что при турбо ...Alexey_B писал(а): при чем тут надув
думаю в "зелике" собирали разные моторы....и именно они должны знать оптимальные зазоры под свои поршни ...pasha-aktau писал(а):Какие зазоры требуется для зеликовской ковки?