Страница 2 из 2

Добавлено: Чт янв 30, 2020 6:18 am
alex m
Ну ход поршня что атмосфера, чо турбо адинакава ж!

Добавлено: Пт янв 31, 2020 6:50 pm
alex m
Все инфа изучил, падкину впуск валы s8, всем спасиблочки

Добавлено: Вт фев 04, 2020 11:38 am
karec
атмо 4.2 с ашечными валами после 6000-6200 переставала ехать совсем, с эсочными валами до 7 ехала.с учетом того что турбы у тебя больше стока,сдвинуть наполнение вполне резонно.
турбо бошки 4.2 имеют выпускные клапана на 1мм меньше по диаметру,чем атмо
впускной вал на турбо такой же как на 3.7 атмо,там хороший подъем.а вот выпуск имеет смысл поменять на эсочный 4.2,подъем там больше и уже фаза.

Добавлено: Вт фев 04, 2020 12:04 pm
alex m
karec писал(а):атмо 4.2 с ашечными валами после 6000-6200 переставала ехать совсем, с эсочными валами до 7 ехала.с учетом того что турбы у тебя больше стока,сдвинуть наполнение вполне резонно.
турбо бошки 4.2 имеют выпускные клапана на 1мм меньше по диаметру,чем атмо
впускной вал на турбо такой же как на 3.7 атмо,там хороший подъем.а вот выпуск имеет смысл поменять на эсочный 4.2,подъем там больше и уже фаза.
Мож тогда ваще и s8 бошки воткнуть?

Добавлено: Вт фев 04, 2020 12:05 pm
alex m
Тока в них тюн выпуск клапана вкарячить, хз карочи па 4.2 специалист нет похоже, придеться все самаму

Добавлено: Вт фев 04, 2020 5:29 pm
CompBoy
alex m писал(а):А зачем же 7а валы ставят на 2.2 турбо?
резонно на сетапе 450 + и сцелью уменьшить пару десяток в драге( ну и денег сорвать за тюних ). а в городе станет хуже....

цель то у тебя какая где че прибавить хочешь ?)

Добавлено: Вт фев 04, 2020 6:32 pm
alex m
CompBoy писал(а):резонно на сетапе 450 + и сцелью уменьшить пару десяток в драге( ну и денег сорвать за тюних ). а в городе станет хуже....

цель то у тебя какая где че прибавить хочешь ?)
Цель мощный мотор, у меня и был не слабый, но сча сабираю новый, нада все поставить лучее

Добавлено: Вт фев 04, 2020 6:42 pm
alex m
alex m писал(а):Цель мощный мотор, у меня и был не слабый, но сча сабираю новый, нада все поставить лучее
драг не нужен, все заточения на максимальную скорость

Добавлено: Вт фев 04, 2020 8:48 pm
CompBoy
машина рс6 автомат? все сток?

Добавлено: Ср фев 05, 2020 4:53 am
alex m
CompBoy писал(а):машина рс6 автомат? все сток?
Не не сток, МКПП, блок цилиндров под МКПП, кованые шатун и поршень, форс 550 турбо гарик 2860 rs, выхлоп 76 мм

Добавлено: Ср фев 05, 2020 12:17 pm
CompBoy
какие ци фры счас на 0-100 и 100-200 ?

а что со степенью ? и какой сча наддув ?

Добавлено: Ср фев 05, 2020 12:50 pm
alex m
CompBoy писал(а):какие ци фры счас на 0-100 и 100-200 ?

а что со степенью ? и какой сча наддув ?
Сча мотор разобран, правернуло вкладыш 4 и 8,сабираю новый мотор, вот и хочу по возможности поставить все лучшее

Добавлено: Ср фев 05, 2020 2:33 pm
CompBoy
как в твоем моторе обстоят дела с охлаждением масла?

Добавлено: Ср фев 05, 2020 10:03 pm
alex m
CompBoy писал(а):как в твоем моторе обстоят дела с охлаждением масла?
Разной радиатор, только закальцован, работает оба контура на двс, при скорости 310 км/ч температура масла 90 градус, но па ставлю пабольши