Добавлено: Чт янв 30, 2020 6:18 am
Ну ход поршня что атмосфера, чо турбо адинакава ж!
Мож тогда ваще и s8 бошки воткнуть?karec писал(а):атмо 4.2 с ашечными валами после 6000-6200 переставала ехать совсем, с эсочными валами до 7 ехала.с учетом того что турбы у тебя больше стока,сдвинуть наполнение вполне резонно.
турбо бошки 4.2 имеют выпускные клапана на 1мм меньше по диаметру,чем атмо
впускной вал на турбо такой же как на 3.7 атмо,там хороший подъем.а вот выпуск имеет смысл поменять на эсочный 4.2,подъем там больше и уже фаза.
резонно на сетапе 450 + и сцелью уменьшить пару десяток в драге( ну и денег сорвать за тюних ). а в городе станет хуже....alex m писал(а):А зачем же 7а валы ставят на 2.2 турбо?
Цель мощный мотор, у меня и был не слабый, но сча сабираю новый, нада все поставить лучееCompBoy писал(а):резонно на сетапе 450 + и сцелью уменьшить пару десяток в драге( ну и денег сорвать за тюних ). а в городе станет хуже....
цель то у тебя какая где че прибавить хочешь ?)
драг не нужен, все заточения на максимальную скоростьalex m писал(а):Цель мощный мотор, у меня и был не слабый, но сча сабираю новый, нада все поставить лучее
Не не сток, МКПП, блок цилиндров под МКПП, кованые шатун и поршень, форс 550 турбо гарик 2860 rs, выхлоп 76 ммCompBoy писал(а):машина рс6 автомат? все сток?
Сча мотор разобран, правернуло вкладыш 4 и 8,сабираю новый мотор, вот и хочу по возможности поставить все лучшееCompBoy писал(а):какие ци фры счас на 0-100 и 100-200 ?
а что со степенью ? и какой сча наддув ?
Разной радиатор, только закальцован, работает оба контура на двс, при скорости 310 км/ч температура масла 90 градус, но па ставлю пабольшиCompBoy писал(а):как в твоем моторе обстоят дела с охлаждением масла?