Страница 2 из 2
Добавлено: Чт июл 26, 2007 8:36 pm
pavlenty
Короче, забаню ка я себя на часика 3-4 за флуд не по теме

заодно по делам съездю и поужинаю

Добавлено: Чт июл 26, 2007 9:12 pm
LehaNAH
dipspb писал(а):жигулятина, десятка

Rover - зубило
но оно свои функции выполняет

мощных компов мне на работе хватает, да и дома стационарный есь. А ноут - в сортир сходить без отрыва от форума, к машине сходить и т.п. Вот только батарейка померает

Добавлено: Чт июл 26, 2007 9:33 pm
dipspb
2 Pavlenty: а где почитать шедевр? =)))
2 LehaNAH: ..да я тоже без фанатизма, так прикололся

Добавлено: Пт июл 27, 2007 2:27 am
pavlenty
dipspb писал(а):2 Pavlenty: а где почитать шедевр? =)))
2 LehaNAH: ..да я тоже без фанатизма, так прикололся
какой шедевр?

ты об чем?

Добавлено: Пт июл 27, 2007 9:48 am
dipspb
pavlenty писал(а):ты круче Яна выступаешь с его катанами кинжалами и топорами в применимости к кольцу и ралли
..вот об этом
По поводу акселерометра в винте.. Хм.. А у него разрешения хватит? Он не расчитан на грубое определение ситуации "ахтунг/неахтунг"?

А сколько у него осей? Часом не одна поперечная (отн. плоскости винта)?
Добавлено: Пт июл 27, 2007 1:33 pm
pavlenty
dipspb писал(а):..вот об этом
По поводу акселерометра в винте.. Хм.. А у него разрешения хватит? Он не расчитан на грубое определение ситуации "ахтунг/неахтунг"?

А сколько у него осей? Часом не одна поперечная (отн. плоскости винта)?
нет вижу рельно три в их проге натройки. шатаешь в 3х разных направлениях - и видно что разные оси работают.. да сам то датчик копеечный.
покидал щас ноут работает.
но вот наскока там макс у датчика надо посмотреть положив ноут в машну и затормозив.
Добавлено: Пт июл 27, 2007 1:37 pm
dipspb
я думаю там с запасом хватит на машину - он наверняка удары в логи пишет на винте IMHO. API есть какой нибудь к нему?
Я правильно понимаю, что достаточно мне вставить такой винт в любой ноут и мне будет доступно то-же самое?
Добавлено: Пт июл 27, 2007 3:58 pm
pavlenty
dipspb писал(а):я думаю там с запасом хватит на машину - он наверняка удары в логи пишет на винте IMHO. API есть какой нибудь к нему?
Я правильно понимаю, что достаточно мне вставить такой винт в любой ноут и мне будет доступно то-же самое?
сейчас я пока без понятия. знаю что внешняя прога данные получает с датчиков. значит докопаца можно... конечно же никаких апи никто для этого не выдавал
Добавлено: Вс июл 29, 2007 12:37 am
Avtor
killy писал(а):Ваг стал писать ошибку по датчику давления во впускном коллекторе. Я так понимай, пришло время его менять.
Нашел в питере датчик на 3 бара. это и есть МАП?
MPXH6300AC6UЕсть ли какие-то проблемы при его замене и на что можно еще нарваться?
С позволения автора темы не буду заводить новую.
Так вот:
1) Слышал тут недавно, что моторолловский датчик на 3 бара не так хорош как родной"БОШевский". Вроде обчитывает давление не так и грубее инфу выдает в итоге...
Мнения гуру? Это действительно так? Насколько он "грубее" штатного? Чем это чревато?
2) Если взять родной МАП на 2,5 бара(который остается у каждого перешедшего на 3 барный) запитать его через тройник и подсоединить к нему стрелочный вольтметр(поменяв шкалу) насколько точный получиться манометр? Или опять будет температура на луне?
Добавлено: Вс июл 29, 2007 8:10 pm
Vlan
Avtor писал(а):С позволения автора темы не буду заводить новую.
Так вот:
1) Слышал тут недавно, что моторолловский датчик на 3 бара не так хорош как родной"БОШевский". Вроде обчитывает давление не так и грубее инфу выдает в итоге...
Мнения гуру? Это действительно так? Насколько он "грубее" штатного? Чем это чревато?
2) Если взять родной МАП на 2,5 бара(который остается у каждого перешедшего на 3 барный) запитать его через тройник и подсоединить к нему стрелочный вольтметр(поменяв шкалу) насколько точный получиться манометр? Или опять будет температура на луне?
1. фигня, у них функция линейна у всех
2. да так по сути все приборы и работают, только тебе надо будет шкалу откалибровать, а вообще открой даташит там все написано
Добавлено: Пн июл 30, 2007 1:48 pm
pavlenty
Avtor писал(а):С позволения автора темы не буду заводить новую.
Так вот:
1) Слышал тут недавно, что моторолловский датчик на 3 бара не так хорош как родной"БОШевский". Вроде обчитывает давление не так и грубее инфу выдает в итоге...
Мнения гуру? Это действительно так? Насколько он "грубее" штатного? Чем это чревато?
2) Если взять родной МАП на 2,5 бара(который остается у каждого перешедшего на 3 барный) запитать его через тройник и подсоединить к нему стрелочный вольтметр(поменяв шкалу) насколько точный получиться манометр? Или опять будет температура на луне?
1. Высоцкий оч хорошую песенку про слухи спел

откуда ты вечно такую инфу берешь..
2. получится обычный электронный манометр. но простейший без функций памяти варнингов и прочего.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 3:47 pm
Avtor
pavlenty писал(а):1. Высоцкий оч хорошую песенку про слухи спел

откуда ты вечно такую инфу берешь..
2. получится обычный электронный манометр. но простейший без функций памяти варнингов и прочего.
1. То есть точность не хуже чем у родного? Просто да или нет.
2. Тогда почему штатная приборка кажет Т на луне??? Разве цифровой показометр на панели работает не по такому же принципу?
Добавлено: Пн июл 30, 2007 3:49 pm
pavlenty
Avtor писал(а):1. То есть точность не хуже чем у родного? Просто да или нет.
2. Тогда почему штатная приборка кажет Т на луне??? Разве цифровой показометр на панели работает не по такому же принципу?
1. да, не хуже
2. потому что в штатной приборке сделана задержка частота обновления 2 герца. чтобы просто не пугать юзера бегающими цифрами
Добавлено: Пн июл 30, 2007 3:56 pm
Avtor
pavlenty писал(а):1. да, не хуже
2. потому что в штатной приборке сделана задержка частота обновления 2 герца. чтобы просто не пугать юзера бегающими цифрами
1. спс
2. спс
Добавлено: Пн июл 30, 2007 3:56 pm
pavlenty
2а. она не кажет Т на луне. если все исправно она кажет то что надо.. но не в состоянии отработать пики. например на первой передаче просто неуспевает.
я кстати проверял очень просто . надел на мозг трубочкуи с тройником и манометром и вдувал туда большим шприцом или насосом от велика не помню и смотрел на манометр и приборку все отлично было
Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:54 pm
Vlan
кстати зачетная идея с насосом от велика, надо трубку во впуск и пасажиру качать на ходу, можно турбу не пакупать

))
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:21 pm
pavlenty
Vitaliy_S6 писал(а):кстати зачетная идея с насосом от велика, надо трубку во впуск и пасажиру качать на ходу, можно турбу не пакупать

))
да лан че мучать пассажира

пицот компрессоров для подкачки шин катунь в багажнике спасут

Добавлено: Вт июл 31, 2007 12:48 am
Vlan
pavlenty писал(а):да лан че мучать пассажира

пицот компрессоров для подкачки шин катунь в багажнике спасут
интересно, что предложиь вместо закиси? может горох, для метана

))