Добавлено: Чт июл 26, 2007 8:36 pm
Короче, забаню ка я себя на часика 3-4 за флуд не по теме
заодно по делам съездю и поужинаю 


но оно свои функции выполняетdipspb писал(а):жигулятина, десяткаRover - зубило
какой шедевр?dipspb писал(а):2 Pavlenty: а где почитать шедевр? =)))
2 LehaNAH: ..да я тоже без фанатизма, так прикололся![]()
..вот об этомpavlenty писал(а):ты круче Яна выступаешь с его катанами кинжалами и топорами в применимости к кольцу и ралли![]()
нет вижу рельно три в их проге натройки. шатаешь в 3х разных направлениях - и видно что разные оси работают.. да сам то датчик копеечный.dipspb писал(а):..вот об этом
По поводу акселерометра в винте.. Хм.. А у него разрешения хватит? Он не расчитан на грубое определение ситуации "ахтунг/неахтунг"?А сколько у него осей? Часом не одна поперечная (отн. плоскости винта)?
сейчас я пока без понятия. знаю что внешняя прога данные получает с датчиков. значит докопаца можно... конечно же никаких апи никто для этого не выдавалdipspb писал(а):я думаю там с запасом хватит на машину - он наверняка удары в логи пишет на винте IMHO. API есть какой нибудь к нему?
Я правильно понимаю, что достаточно мне вставить такой винт в любой ноут и мне будет доступно то-же самое?
С позволения автора темы не буду заводить новую.killy писал(а):Ваг стал писать ошибку по датчику давления во впускном коллекторе. Я так понимай, пришло время его менять.
Нашел в питере датчик на 3 бара. это и есть МАП? MPXH6300AC6U
Есть ли какие-то проблемы при его замене и на что можно еще нарваться?
1. фигня, у них функция линейна у всехAvtor писал(а):С позволения автора темы не буду заводить новую.
Так вот:
1) Слышал тут недавно, что моторолловский датчик на 3 бара не так хорош как родной"БОШевский". Вроде обчитывает давление не так и грубее инфу выдает в итоге...
Мнения гуру? Это действительно так? Насколько он "грубее" штатного? Чем это чревато?
2) Если взять родной МАП на 2,5 бара(который остается у каждого перешедшего на 3 барный) запитать его через тройник и подсоединить к нему стрелочный вольтметр(поменяв шкалу) насколько точный получиться манометр? Или опять будет температура на луне?
1. Высоцкий оч хорошую песенку про слухи спелAvtor писал(а):С позволения автора темы не буду заводить новую.
Так вот:
1) Слышал тут недавно, что моторолловский датчик на 3 бара не так хорош как родной"БОШевский". Вроде обчитывает давление не так и грубее инфу выдает в итоге...
Мнения гуру? Это действительно так? Насколько он "грубее" штатного? Чем это чревато?
2) Если взять родной МАП на 2,5 бара(который остается у каждого перешедшего на 3 барный) запитать его через тройник и подсоединить к нему стрелочный вольтметр(поменяв шкалу) насколько точный получиться манометр? Или опять будет температура на луне?
1. То есть точность не хуже чем у родного? Просто да или нет.pavlenty писал(а):1. Высоцкий оч хорошую песенку про слухи спел
откуда ты вечно такую инфу берешь..
2. получится обычный электронный манометр. но простейший без функций памяти варнингов и прочего.
1. да, не хужеAvtor писал(а):1. То есть точность не хуже чем у родного? Просто да или нет.
2. Тогда почему штатная приборка кажет Т на луне??? Разве цифровой показометр на панели работает не по такому же принципу?
1. спсpavlenty писал(а):1. да, не хуже
2. потому что в штатной приборке сделана задержка частота обновления 2 герца. чтобы просто не пугать юзера бегающими цифрами
да лан че мучать пассажираVitaliy_S6 писал(а):кстати зачетная идея с насосом от велика, надо трубку во впуск и пасажиру качать на ходу, можно турбу не пакупать))
интересно, что предложиь вместо закиси? может горох, для метанаpavlenty писал(а):да лан че мучать пассажира
пицот компрессоров для подкачки шин катунь в багажнике спасут![]()