Страница 2 из 2

Добавлено: Чт июл 26, 2007 8:36 pm
pavlenty
Короче, забаню ка я себя на часика 3-4 за флуд не по теме :) заодно по делам съездю и поужинаю :)

Добавлено: Чт июл 26, 2007 9:12 pm
LehaNAH
dipspb писал(а):жигулятина, десятка :) Rover - зубило

но оно свои функции выполняет :) мощных компов мне на работе хватает, да и дома стационарный есь. А ноут - в сортир сходить без отрыва от форума, к машине сходить и т.п. Вот только батарейка померает :(

Добавлено: Чт июл 26, 2007 9:33 pm
dipspb
2 Pavlenty: а где почитать шедевр? =)))
2 LehaNAH: ..да я тоже без фанатизма, так прикололся :)

Добавлено: Пт июл 27, 2007 2:27 am
pavlenty
dipspb писал(а):2 Pavlenty: а где почитать шедевр? =)))
2 LehaNAH: ..да я тоже без фанатизма, так прикололся :)

какой шедевр? :) ты об чем? :)

Добавлено: Пт июл 27, 2007 9:48 am
dipspb
pavlenty писал(а):ты круче Яна выступаешь с его катанами кинжалами и топорами в применимости к кольцу и ралли :)


..вот об этом :)

По поводу акселерометра в винте.. Хм.. А у него разрешения хватит? Он не расчитан на грубое определение ситуации "ахтунг/неахтунг"? :) А сколько у него осей? Часом не одна поперечная (отн. плоскости винта)?

Добавлено: Пт июл 27, 2007 1:33 pm
pavlenty
dipspb писал(а):..вот об этом :)

По поводу акселерометра в винте.. Хм.. А у него разрешения хватит? Он не расчитан на грубое определение ситуации "ахтунг/неахтунг"? :) А сколько у него осей? Часом не одна поперечная (отн. плоскости винта)?

нет вижу рельно три в их проге натройки. шатаешь в 3х разных направлениях - и видно что разные оси работают.. да сам то датчик копеечный.
покидал щас ноут работает.
но вот наскока там макс у датчика надо посмотреть положив ноут в машну и затормозив.

Добавлено: Пт июл 27, 2007 1:37 pm
dipspb
я думаю там с запасом хватит на машину - он наверняка удары в логи пишет на винте IMHO. API есть какой нибудь к нему?

Я правильно понимаю, что достаточно мне вставить такой винт в любой ноут и мне будет доступно то-же самое?

Добавлено: Пт июл 27, 2007 3:58 pm
pavlenty
dipspb писал(а):я думаю там с запасом хватит на машину - он наверняка удары в логи пишет на винте IMHO. API есть какой нибудь к нему?

Я правильно понимаю, что достаточно мне вставить такой винт в любой ноут и мне будет доступно то-же самое?

сейчас я пока без понятия. знаю что внешняя прога данные получает с датчиков. значит докопаца можно... конечно же никаких апи никто для этого не выдавал

Добавлено: Вс июл 29, 2007 12:37 am
Avtor
killy писал(а):Ваг стал писать ошибку по датчику давления во впускном коллекторе. Я так понимай, пришло время его менять.
Нашел в питере датчик на 3 бара. это и есть МАП? MPXH6300AC6U
Есть ли какие-то проблемы при его замене и на что можно еще нарваться?

С позволения автора темы не буду заводить новую.
Так вот:
1) Слышал тут недавно, что моторолловский датчик на 3 бара не так хорош как родной"БОШевский". Вроде обчитывает давление не так и грубее инфу выдает в итоге...
Мнения гуру? Это действительно так? Насколько он "грубее" штатного? Чем это чревато?
2) Если взять родной МАП на 2,5 бара(который остается у каждого перешедшего на 3 барный) запитать его через тройник и подсоединить к нему стрелочный вольтметр(поменяв шкалу) насколько точный получиться манометр? Или опять будет температура на луне?

Добавлено: Вс июл 29, 2007 8:10 pm
Vlan
Avtor писал(а):С позволения автора темы не буду заводить новую.
Так вот:
1) Слышал тут недавно, что моторолловский датчик на 3 бара не так хорош как родной"БОШевский". Вроде обчитывает давление не так и грубее инфу выдает в итоге...
Мнения гуру? Это действительно так? Насколько он "грубее" штатного? Чем это чревато?
2) Если взять родной МАП на 2,5 бара(который остается у каждого перешедшего на 3 барный) запитать его через тройник и подсоединить к нему стрелочный вольтметр(поменяв шкалу) насколько точный получиться манометр? Или опять будет температура на луне?


1. фигня, у них функция линейна у всех
2. да так по сути все приборы и работают, только тебе надо будет шкалу откалибровать, а вообще открой даташит там все написано

Добавлено: Пн июл 30, 2007 1:48 pm
pavlenty
Avtor писал(а):С позволения автора темы не буду заводить новую.
Так вот:
1) Слышал тут недавно, что моторолловский датчик на 3 бара не так хорош как родной"БОШевский". Вроде обчитывает давление не так и грубее инфу выдает в итоге...
Мнения гуру? Это действительно так? Насколько он "грубее" штатного? Чем это чревато?
2) Если взять родной МАП на 2,5 бара(который остается у каждого перешедшего на 3 барный) запитать его через тройник и подсоединить к нему стрелочный вольтметр(поменяв шкалу) насколько точный получиться манометр? Или опять будет температура на луне?

1. Высоцкий оч хорошую песенку про слухи спел :)
откуда ты вечно такую инфу берешь..
2. получится обычный электронный манометр. но простейший без функций памяти варнингов и прочего.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 3:47 pm
Avtor
pavlenty писал(а):1. Высоцкий оч хорошую песенку про слухи спел :)
откуда ты вечно такую инфу берешь..
2. получится обычный электронный манометр. но простейший без функций памяти варнингов и прочего.

1. То есть точность не хуже чем у родного? Просто да или нет.
2. Тогда почему штатная приборка кажет Т на луне??? Разве цифровой показометр на панели работает не по такому же принципу?

Добавлено: Пн июл 30, 2007 3:49 pm
pavlenty
Avtor писал(а):1. То есть точность не хуже чем у родного? Просто да или нет.
2. Тогда почему штатная приборка кажет Т на луне??? Разве цифровой показометр на панели работает не по такому же принципу?

1. да, не хуже
2. потому что в штатной приборке сделана задержка частота обновления 2 герца. чтобы просто не пугать юзера бегающими цифрами

Добавлено: Пн июл 30, 2007 3:56 pm
Avtor
pavlenty писал(а):1. да, не хуже
2. потому что в штатной приборке сделана задержка частота обновления 2 герца. чтобы просто не пугать юзера бегающими цифрами

1. спс
2. спс

Добавлено: Пн июл 30, 2007 3:56 pm
pavlenty
2а. она не кажет Т на луне. если все исправно она кажет то что надо.. но не в состоянии отработать пики. например на первой передаче просто неуспевает.

я кстати проверял очень просто . надел на мозг трубочкуи с тройником и манометром и вдувал туда большим шприцом или насосом от велика не помню и смотрел на манометр и приборку все отлично было

Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:54 pm
Vlan
кстати зачетная идея с насосом от велика, надо трубку во впуск и пасажиру качать на ходу, можно турбу не пакупать :) ))

Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:21 pm
pavlenty
Vitaliy_S6 писал(а):кстати зачетная идея с насосом от велика, надо трубку во впуск и пасажиру качать на ходу, можно турбу не пакупать :) ))

да лан че мучать пассажира :)
пицот компрессоров для подкачки шин катунь в багажнике спасут :)

Добавлено: Вт июл 31, 2007 12:48 am
Vlan
pavlenty писал(а):да лан че мучать пассажира :)
пицот компрессоров для подкачки шин катунь в багажнике спасут :)


интересно, что предложиь вместо закиси? может горох, для метана :) ))