Добавлено: Чт окт 03, 2019 1:02 pm
На стоке можешь хоть 1000л.с снять. А на нейтралке и все 2000л.с.
Не надо тебе ковка.
Не надо тебе ковка.
кованые поршни нужны на моей машине для того что бы когда я сплю а жена повезла ребенка в садик в -40 что бы я услышал по их стуку завелась машина или нет))Скиталец писал(а):Комп раскажи для чего люди ставят ковку на атмо моторы?
Интересно ты вообще хоть иногда думаешь?
И в -45 завожу и езжу, двигатель после запуска шепчет. Вёсснеры от Томаса.toluk писал(а):кованые поршни нужны на моей машине для того что бы когда я сплю а жена повезла ребенка в садик в -40 что бы я услышал по их стуку завелась машина или нет))
они с кольцами идут ?BlindHorse писал(а):И в -45 завожу и езжу, двигатель после запуска шепчет. Вёсснеры от Томаса.
Ну во всем мире и VR6 любят собирать и тюнить и JZ делают. И с ценами сталкивался на 3.0т не так там все плохо. Было бы желание, вон сейчас на авто.ру висит ску5 354 силы в стоке за 500000 и с8д4 520 сил что-то около ляма. 3.0т чипануть и получить 450 легко. 4.0 еще проще до 700. И это будут моторы которые едут снизу ! Куда хочешь туда и ставь.Скиталец писал(а):
На счет 3.0, наверно еще не сталкивался?)) Цены на блоки , коленвалы и тд. Там все очень грустно с этим.
Что касается 4.0т -без коробки он ничего из себя не представляет. Да и точка входа не такая уж и радужная))
Для этого есть дизеля.Mihasik писал(а):Ну во всем мире и VR6 любят собирать и тюнить и JZ делают. И с ценами сталкивался на 3.0т не так там все плохо. Было бы желание, вон сейчас на авто.ру висит ску5 354 силы в стоке за 500000 и с8д4 520 сил что-то около ляма. 3.0т чипануть и получить 450 легко. 4.0 еще проще до 700. И это будут моторы которые едут снизу ! Куда хочешь туда и ставь.
CompBoy писал(а):само название мотора 3.0т --- Т там где ?? )))
подошел поближе к 55 тфсай.сматрю выхлоп интесерно сделан. а это фальш накладки --КАК у джили))))
скоро они еще не то слепят -- на глазах у изумленной публики )
В наше время дизеля для очень богатых людейСкиталец писал(а):Для этого есть дизеля.
Mihasik писал(а):Вот блять я вспомнил сейчас что это за сайт и что за публика тут сидит. Писать хуйню несусветную и не более того. Пиздим пока старое говно едет, а как пизданет начинаются звонки, а где голову взять, а где блок купить, а че поршни такие дорогие. А где турба на 3.0т ? Да блять нету там турбы, нету !!!!! И в продаже компрессора нахуй никому не нужны ибо они не ломаются, и едут 3.0т в большинстве своём в разы лучше 2.2т
Но тут даже в другом вопрос. Если есть выход на нормальные поршни за недорого, какого хуя начинать пиздить что это все говно, что проще купить именитые. Проще конечно только на 2 умножить надо. Я больше чем уверен что тут половина форума ездит на сток поршнях которые болтаются как хуй в стакане. Хотя вобщем похуй, считаю что тему можно либо закрывать, либо переносить в срач
За цену стока 4.0тт строится десяток едущих 1.9тди, которые едут так жеMihasik писал(а):В наше время дизеля для очень богатых людей
Одной жопой на 10 машинах не поедешьСкиталец писал(а):За цену стока 4.0тт строится десяток едущих 1.9тди, которые едут так же