Страница 2 из 4

Добавлено: Чт окт 03, 2019 1:02 pm
Скиталец
На стоке можешь хоть 1000л.с снять. А на нейтралке и все 2000л.с.
Не надо тебе ковка.

Добавлено: Чт окт 03, 2019 1:04 pm
CompBoy
я то сниму.

а вот сколько ты снял со сток моторов до сих пор неизвесно))))

Добавлено: Чт окт 03, 2019 1:18 pm
Скиталец
Вот когда 20минут на сток поршневой сможешь держать 280 км .ч , тогда и поговорим.
Или хотя бы проедь Минск-Брест за 1ч 41м. Можешь быстрее.
На тех же заводских поршнях.
У тебя же быстрая машина-попробуй.

Добавлено: Чт окт 03, 2019 1:19 pm
CompBoy
оооо нет.. я под наблюдением. мне так незя)))

у тебя наверняка видео есть --как ты за час доезжаешь до бреста. оч интересно посматреть. это на S2 типо так ехал ?

360 км за 1 час 41 секунду ???? в это не верю.

Добавлено: Чт окт 03, 2019 1:49 pm
Скиталец
Какое видео в 2001 году?

Да и зачем?

Добавлено: Чт окт 03, 2019 2:01 pm
CompBoy
так пиши нормально. а то секунды с минутами попутал.

так на 95 бензе наверно досталось поршням )

Добавлено: Чт окт 03, 2019 5:41 pm
toluk
кованые поршни нужны на моей машине для того что бы когда я сплю а жена повезла ребенка в садик в -40 что бы я услышал по их стуку завелась машина или нет))

Добавлено: Чт окт 03, 2019 5:43 pm
toluk
Скиталец писал(а):Комп раскажи для чего люди ставят ковку на атмо моторы?
Интересно ты вообще хоть иногда думаешь?
кованые поршни нужны на моей машине для того что бы когда я сплю а жена повезла ребенка в садик в -40 что бы я услышал по их стуку завелась машина или нет))

Добавлено: Чт окт 03, 2019 6:06 pm
BlindHorse
toluk писал(а):кованые поршни нужны на моей машине для того что бы когда я сплю а жена повезла ребенка в садик в -40 что бы я услышал по их стуку завелась машина или нет))
И в -45 завожу и езжу, двигатель после запуска шепчет. Вёсснеры от Томаса.

Добавлено: Чт окт 03, 2019 7:11 pm
Скиталец
Как себя ведет тольятинская ковка , пока не поставишь -не узнаешь.
Тем более не понятно что с кольцами.
А это в ковке по значимости на первых местах.

Добавлено: Чт окт 03, 2019 8:11 pm
CompBoy
BlindHorse писал(а):И в -45 завожу и езжу, двигатель после запуска шепчет. Вёсснеры от Томаса.
они с кольцами идут ?

Добавлено: Пт окт 04, 2019 10:32 am
Mihasik
Скиталец писал(а):
На счет 3.0, наверно еще не сталкивался?)) Цены на блоки , коленвалы и тд. Там все очень грустно с этим.
Что касается 4.0т -без коробки он ничего из себя не представляет. Да и точка входа не такая уж и радужная))
Ну во всем мире и VR6 любят собирать и тюнить и JZ делают. И с ценами сталкивался на 3.0т не так там все плохо. Было бы желание, вон сейчас на авто.ру висит ску5 354 силы в стоке за 500000 и с8д4 520 сил что-то около ляма. 3.0т чипануть и получить 450 легко. 4.0 еще проще до 700. И это будут моторы которые едут снизу ! Куда хочешь туда и ставь.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 10:41 am
CompBoy
мотор 3,0 тфси около 500.)---------------------- это реальная цифра ?

Добавлено: Пт окт 04, 2019 10:44 am
Скиталец
Mihasik писал(а):Ну во всем мире и VR6 любят собирать и тюнить и JZ делают. И с ценами сталкивался на 3.0т не так там все плохо. Было бы желание, вон сейчас на авто.ру висит ску5 354 силы в стоке за 500000 и с8д4 520 сил что-то около ляма. 3.0т чипануть и получить 450 легко. 4.0 еще проще до 700. И это будут моторы которые едут снизу ! Куда хочешь туда и ставь.
Для этого есть дизеля.

Добавлено: Пт окт 04, 2019 10:47 am
Mihasik
CompBoy писал(а):само название мотора 3.0т --- Т там где ?? )))

подошел поближе к 55 тфсай.сматрю выхлоп интесерно сделан. а это фальш накладки --КАК у джили))))
скоро они еще не то слепят -- на глазах у изумленной публики )

Вот блять я вспомнил сейчас что это за сайт и что за публика тут сидит. Писать хуйню несусветную и не более того. Пиздим пока старое говно едет, а как пизданет начинаются звонки, а где голову взять, а где блок купить, а че поршни такие дорогие. А где турба на 3.0т ? Да блять нету там турбы, нету !!!!! И в продаже компрессора нахуй никому не нужны ибо они не ломаются, и едут 3.0т в большинстве своём в разы лучше 2.2т

Но тут даже в другом вопрос. Если есть выход на нормальные поршни за недорого, какого хуя начинать пиздить что это все говно, что проще купить именитые. Проще конечно только на 2 умножить надо. Я больше чем уверен что тут половина форума ездит на сток поршнях которые болтаются как хуй в стакане. Хотя вобщем похуй, считаю что тему можно либо закрывать, либо переносить в срач

Добавлено: Пт окт 04, 2019 10:48 am
Mihasik
Скиталец писал(а):Для этого есть дизеля.
В наше время дизеля для очень богатых людей

Добавлено: Пт окт 04, 2019 10:51 am
Скиталец
Да и смысл заниматься ерундой , на бензиновом моторе пытаться провернуть колесами землю?
Те же vr6 делаются дестрокерами из 3.2 в 3.0 что бы винтить. Реализация на колесах лучше и трансмиссия живет.
А проблем на том же 2.2 с крутящим и лошадьми нет .

Добавлено: Пт окт 04, 2019 10:54 am
CompBoy
Mihasik писал(а):Вот блять я вспомнил сейчас что это за сайт и что за публика тут сидит. Писать хуйню несусветную и не более того. Пиздим пока старое говно едет, а как пизданет начинаются звонки, а где голову взять, а где блок купить, а че поршни такие дорогие. А где турба на 3.0т ? Да блять нету там турбы, нету !!!!! И в продаже компрессора нахуй никому не нужны ибо они не ломаются, и едут 3.0т в большинстве своём в разы лучше 2.2т

Но тут даже в другом вопрос. Если есть выход на нормальные поршни за недорого, какого хуя начинать пиздить что это все говно, что проще купить именитые. Проще конечно только на 2 умножить надо. Я больше чем уверен что тут половина форума ездит на сток поршнях которые болтаются как хуй в стакане. Хотя вобщем похуй, считаю что тему можно либо закрывать, либо переносить в срач

валидола хапни или аспирина.
бюджет какой мотора 3.0 псевдо Т --??

Добавлено: Пт окт 04, 2019 10:56 am
Скиталец
Mihasik писал(а):В наше время дизеля для очень богатых людей
За цену стока 4.0тт строится десяток едущих 1.9тди, которые едут так же

Добавлено: Пт окт 04, 2019 11:37 am
Mihasik
Скиталец писал(а):За цену стока 4.0тт строится десяток едущих 1.9тди, которые едут так же
Одной жопой на 10 машинах не поедешь