Страница 2 из 2

Добавлено: Чт окт 10, 2019 4:28 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Двухдиафрагменные на v8 держат хорошо. Вывезут все что хоть как то шевелится. Две проблемы-запущенность машин , особенно гидравлики. И самое главное запущенность физухи того, кто сел за руль.

П.с. сейчас делаю на другой базе. С большим держаком и мягче по отжиму.
тугая педаль не имеет отношения к скорости переключения ?

Добавлено: Чт окт 10, 2019 4:35 pm
CompBoy
Для выхода из 2 секунд 60футов однозначно двухдиафрагменная . На тяжелом кузове и больших колесах желательно и на керамике. С-ц 21.04.2017

у меня 1.8сек на одинарной . и на органике))))). и думаю это не предел.

Добавлено: Чт окт 10, 2019 7:06 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):тугая педаль не имеет отношения к скорости переключения ?
Чем жеще, тем быстрее