Страница 2 из 2
Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:36 am
anton 44
Добавлено: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Patriot.msk
Да это ужас будет. для дрифта онли. В городе убраться на такой элементарно
Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:09 am
Ded
шлейф-машинка. С этим мотором буэмэ не едет, а шлифует
http://www.youtube.com/watch?v=fhTB3_lxIY8&NR=1
Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:45 pm
anton 44
мне кажется нереально совместить в одной машине квастарты и управляемость заднеприводной бехи. . . я конечно теоретик, но всеже
Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:48 pm
ALPINAB7
у bmw есть свои хорошие моторы ! нет смысла ставить от других машин .... хотя для колхозников пойдет

Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:54 pm
Motorov
Мож хоть здесь древнюю мегаовощную трешку позасираем?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:57 pm
Patriot.msk
ALPINAB7 писал(а):у bmw есть свои хорошие моторы ! нет смысла ставить от других машин .... хотя для колхозников пойдет
А ты ещё представь каково это - едешь быстро, поворот, пройти хочешь быстро. На дуге поворота продавливаешь газ до половины, тянет, входишь, круто. Но тут БАЦ и турба на буст вышла! А дальше? поймай меня, если сможешь?

Думаю именно поэтому 95% моторов БМВ именно атмосферники, ну или компрессорники, чтоб низ поддержать.
Добавлено: Ср апр 21, 2010 6:16 pm
ALPINAB7
Patriot.msk писал(а):А ты ещё представь каково это - едешь быстро, поворот, пройти хочешь быстро. На дуге поворота продавливаешь газ до половины, тянет, входишь, круто. Но тут БАЦ и турба на буст вышла! А дальше? поймай меня, если сможешь?

Думаю именно поэтому 95% моторов БМВ именно атмосферники, ну или компрессорники, чтоб низ поддержать.
ну я на них 15лет катался были конечно казусы а так нормуль
