Страница 2 из 2
Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:47 am
dimo61
audivod писал(а):у меня у друга приора 300 сил ,вот она пипец шлифует(((( и ехать норм начинает на 3ей..и то буксует едит
про 300 ...мерили на стенде? (какая турбина ?..)
audivod писал(а):другу скажу...дай свой номер .позвоню если че, он просто щас без сцепления сидит
только без сцепления ?

с 200+ у коробок корпуса рвёт почем зря ....
у нас клиентские турбо тазы 150-160лс делают .... дальше всё подряд усиливать менять надо ...
Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:53 am
Vetal_36
если в ней 300 сил, то меня должна увезти на корпусов 10-15 точно,
мож как починят чюдо таз , глядиш и закатимся с ним, очень интерестно что да как.
Добавлено: Чт апр 22, 2010 8:10 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):если в ней 300 сил, то меня должна увезти на корпусов 10-15 точно,
мож как починят чюдо таз , глядиш и закатимся с ним, очень интерестно что да как.
результаты "правильных" тазов
http://www.echup.ru/
Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:36 pm
audivod
едит она бодро...сток евики 1,2 передачи не знаю как едит, но говорят если ходом с 3ей передачи, то он уходит впаряде...по ощущениям..пипец подрыв на 3ей, ощутимо от 1,2 передач....но реально шлифмашинка))) он уже жалуется на нее .сыпеться вся...
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:33 pm
Vetal_36
так она и будет сыпаться вся, не её это призвание быстро и долго ездить, таз может быстро ехать но не долго. У нас например наши вёдра могут достаточно долго ездить и не ломаться, при должном обслуживании. и если ходом со стоковым эво ехать, то я должен увезти его очень далеко, там уже масса авто не так сильно сказываться будет.
Добавлено: Пт апр 23, 2010 6:56 am
audivod
я согласен таз есть таз...и из него лепить что-то бессмысленное вложение денег....