Страница 2 из 3
Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:58 pm
filosof
а какой лучше,центробежный или...по кпд и т.д,сам читал,но так и не вкурил,понял только что самые лучшие у ротекса,но ротекс киты не продает,а сам занимается установкой и отладкой.
про 3 косаря,не могу найти где видел..(сайт по моему капа или пака ком,что то в этом духе по моему)там и коллекторы отдельно и т.д.
а у песа програмное только на авоську,а на эску не нашел.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:04 pm
filosof
Van Helsing писал(а):у МТМ была такая версия в кузове D2.
мтм- овская -это вообще мечта!
в позапрошлом году на автору продавалась за 1.5 ляма в Питере,но точно не известно было ли это реально мтм или понты,да и по состоянию было видно,что дрова.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:32 pm
Van Helsing
filosof писал(а):а какой лучше,центробежный или...по кпд и т.д,сам читал,но так и не вкурил,понял только что самые лучшие у ротекса,но ротекс киты не продает,а сам занимается установкой и отладкой.
про 3 косаря,не могу найти где видел..(сайт по моему капа или пака ком,что то в этом духе по моему)там и коллекторы отдельно и т.д.
а у песа програмное только на авоську,а на эску не нашел.
Они разные по конструктиву и по отдаче, итоны начинают качать с холостых избыток, центробежники со средних оборотов.
У каждого свои плюсы и минусы исходя из конструктива, по кпд и те и другие до 85%.
Сложно сказать у кого самые лучшие, всё познается в сравнении.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:50 pm
dimo61
filosof писал(а):я новичек в этих делах,поэтому что либо у тверждать не могу,
примерная снаряженная масса
2.8 1580 кг
4.2 1730 кг
для небольшой машинки разница в 150 кг очень большая,тогда как для авоськи она не столь ощутима,хотя и существенна.
При том что речь идет о эске,у которой управляемость в стоке и так на высоте, (такая же карова ) хотя при наличии свободных денег можно конечно поставить брембо(если не стоят с завода) и койл оверы.
П
поверь,в этих 150 кг и есть в основном вся "РАЗНИЦА" между эской и "лёгкими" эво-сти ...
вес морды с 4,2т и 2,7бт это две "разницы " по моменту инерции ...и реакции на действия рулём ..
Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:09 pm
filosof
про корову - это Вы зря,не много автомобилей могут похвастать такой хваткой за дорогу,видно вы не катали с8 и вам кажется,что это большой и неуклюжий автомобиль.
С сти я и не сравниваю,с8 нужна на каждый день,в том числе и для картошки

кстати,у вас и у нас на форуме есть СЭР МАКС он же БЭТМЕН,(надеюсь появится в теме),так у него и та и другая и обе для разных целей.
м-90 довольно много на ебее,в том числе и киты,но на ауди нет впускных коллекторов.или я просто не могу найти,и даже не знаю как..
и на спец сайтах тоже не нашел.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:17 pm
filosof
Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:39 pm
dimo61
filosof писал(а):про корову - это Вы зря,не много автомобилей могут похвастать такой хваткой за дорогу,видно вы не катали с8 и вам кажется,что это большой и неуклюжий автомобиль.
скорее ,ты на других не ездил ... 1900кг по любому карова ...особенно с вэ 8 висящим на морде ... его момент инерции никуда не денешь ... машина для прямых и автобанов ...
А8 на В6 бильштайнах от W12 и 245 резине ,не думаю,что "рулится" хуже S8,только что не занижена ...ну так ничего особенного ..
Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:05 pm
filosof
мне есть с чем сравнивать,поэтому и говорю,что машинка в этом плане себя показывает достойно.
1730 кг если точнее.
по трекам и бездорожью каждый день кататься не собираюсь,так что да - для автобана и асфальта.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:32 pm
filosof
Добавлено: Вт апр 13, 2010 12:06 am
dimo61
filosof писал(а):мне есть с чем сравнивать,поэтому и говорю,что машинка в этом плане себя показывает достойно.
1730 кг если точнее.
по трекам и бездорожью каждый день кататься не собираюсь,так что да - для автобана и асфальта.
ты просто смотришь на неё сквозь "розовые очки" ...
эс 8 не достойней других кватро аудей с мощными моторами тех лет ,и имеет примерно те же особенности и недостатки конструкции ....
о каком бездорожье можно упоминать? ...бэтмен рельсы трамвайные перехать на своей боится ,из за просвета и 18" колёс ...
Добавлено: Вт апр 13, 2010 12:45 am
filosof
ну.достойней или нет,тут каждый для себя решает сам,кому поменьше,кому побольше машинку надо.
а косяки да.есть,у авоськи это в первую очередь 2 самых главных: коробка и бензонасос.
Но тем не менее,после всяких бумеров и мурзиков,а также прочей аудитории,на эске я как дома,и не то чтобы розовые очки,а даже хуже.я от нее в восторге.
единственнный заслуживший мое уважение - это w124(у меня был 230 ),просто неубиваемый авто,жаль что они все давно сгнили.Хотя и у него был косяк - паук(недоинжектор).Да и я не знаю ни одного авто без косяков вообще.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 1:20 am
Van Helsing
Торги ещё не окончены и по такой цене его никто не продаст, есть много хитростей как это сделать.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 1:44 am
filosof
каких хитростей - чтобы купить или чтобы не продать по такой цене? поделись секретами мастерства.
обычно бывает блиц цена.но что то ее там нет.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 2:22 am
Van Helsing
filosof писал(а):каких хитростей - чтобы купить или чтобы не продать по такой цене? поделись секретами мастерства.
обычно бывает блиц цена.но что то ее там нет.
Чтоб не продать по такой цене.
Никакого мастерства нет))
Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:25 am
dimo61
filosof писал(а):ну.достойней или нет,тут каждый для себя решает сам,кому поменьше,кому побольше машинку надо.
а косяки да.есть,у авоськи это в первую очередь 2 самых главных: коробка и бензонасос.
Но тем не менее,после всяких бумеров и мурзиков,а также прочей аудитории,на эске я как дома,и не то чтобы розовые очки,а даже хуже.я от нее в восторге.
единственнный заслуживший мое уважение - это w124(у меня был 230 ),просто неубиваемый авто,жаль что они все давно сгнили.Хотя и у него был косяк - паук(недоинжектор).
А8 с автоматом ....ну это вообще овощь.... ни разу для зажигания машина ...
а что бензонасос? поменял , и надолго забыл ...
124 мерин это КАРОВА в кубе .... и со спортлайновской подвеской тоже ...
есть 104 мотор с электронным впрыском ..
подвеска на 124 так же убивается и нуждается в ремонте (я ремонтирую машины)
ты всё в толк никак не возьмёшь ....
если ты хочешь "машину мечты" ,то логично ,что бы были высокие "уделные харакиеристики" ....
вэ8 с автоматом ГОРАЗДО менее эффективный вариант ,чем вэ6 битурбо на ручке ...
И Аркадий тебе уже абсолютно точно написал,если как сделать вэ6 бт с приличной мощщой уже известно ,как скомплектовать и НАСТРОИТЬ ,то с непонятно как "наддутым" вэ8 - наибёсси так,что "мы" боюсь и результата не дождёмся ......
Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:01 am
a200tq
filosof писал(а):что такое 5 в? - пятиклапанный?
так вроде пишут ,что при турбировании степень сжатия наоборот понижают или это не так?
5нр и 5нр - рознь,у бэхи тоже 5нр,но она совсем другая,во всех смыслах и во всех ракурсах.
я сам думал о рс6 движке,но проштудировав рынок,понял что их либо нет,либо контрактные по бешенной цене несовместимой с жизнью
При турбировании-занижают, да. Так что в штатную степень не дунуть много. А занижать это отдельные деньги на вэ8-в него даже ковку обычную не поставишь.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 1:52 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):А8 с автоматом ....ну это вообще овощь.... ни разу для зажигания машина ...
а что бензонасос? поменял , и надолго забыл ...
124 мерин это КАРОВА в кубе .... и со спортлайновской подвеской тоже ...
есть 104 мотор с электронным впрыском ..
подвеска на 124 так же убивается и нуждается в ремонте (я ремонтирую машины)
ты всё в толк никак не возьмёшь ....
если ты хочешь "машину мечты" ,то логично ,что бы были высокие "уделные харакиеристики" ....
вэ8 с автоматом ГОРАЗДО менее эффективный вариант ,чем вэ6 битурбо на ручке ...
И Аркадий тебе уже абсолютно точно написал,если как сделать вэ6 бт с приличной мощщой уже известно ,как скомплектовать и НАСТРОИТЬ ,то с непонятно как "наддутым" вэ8 - наибёсси так,что "мы" боюсь и результата не дождёмся ......
Дим, не нужна ТС-у развесовка и т.п., нужен запас мощности на прямой, пусть даже избыточный.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:31 pm
filosof
У с8 нормальная компрессия 13-14,люди ставят компрессоры и не занижают,хотя лично думаю, что ее все таки надо занижать ,поскольку что турбина, что компрессор - оба нагнетатели,разница лишь в приводе.
Возможно,на в8 занизить будет подороже,но не думаю,что существенно дороже ,чем на других движках.( по стоимости уточню попозже).
Я знал,что критиков такой идеи будет достаточно,ведь это форум турбы ,а не компрессора.,Ведь казалось бы - зачем мудрить с компрессором,когда есть более простое и эффективное устройство - турбина)).
Перед тем чтобы начать ,что то делать,надо понять цели и задачи,исходя из них вырабатывать технические решения и методы.Понятно,что пытаться сделать из почти двухтонной машины на автомате что то спортивное - утопия ,если не сказать хуже.И хоть 10 турбин туда повтыкай - толку не будет от этого.В моем же случае,это должен быть авто на каждый день,с телевизором ,компьютером, круиз-контролем и т.д., т.е. он и останется представительским авто со всеми вытекающими.
Про развесовку: у авоськи она не самая плохая,хоть и не самая лучшая для трека,но она для трека мне и не нужна,а для повседневной езды с элементами " позажигать" меня полностью устраивает,момент заноса,сноса - это уже вопрос мастерства водителя и чувства автомобиля.
Про энерцию и вес; понятно,что главный фактор - это не мощность ,а вес,но не всегда малый вес и большая мощность полезен для спортивного авто,( к примеру: гольф гти 3 , по моему называется,выпущенный заводом,не в состоянии пройти трек быстрее обычного гольфа на спорт подвеске,потому как он неуправляемый , каждый поворот - это его остановка),расстояние между колесами и давление на дорогу - это важный фактор, по которому авоська в плюсе перед остальными.
Иными словами,должен быть баланс.И если уже вкладывать время и деньги на постройку бешеной блохи для трека, наподобие рс2,то тогда уже надо начинать с пространственной рамы и правильных расчетов.
Чем в принципе и занимаются люди на киткаре.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:32 pm
Patriot.msk
не путай СЖ и компрессию.
а рулится она и вправду прикольно!
Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:42 pm
Van Helsing
filosof писал(а):У с8 нормальная компрессия 13-14,люди ставят компрессоры и не занижают,хотя лично думаю, что ее все таки надо занижать ,поскольку что турбина, что компрессор - оба нагнетатели,разница лишь в приводе.
Возможно,на в8 занизить будет подороже,но не думаю,что существенно дороже ,чем на других движках.( по стоимости уточню попозже).
Я знал,что критиков такой идеи будет достаточно,ведь это форум турбы ,а не компрессора.,Ведь казалось бы - зачем мудрить с компрессором,когда есть более простое и эффективное устройство - турбина)).
Перед тем чтобы начать ,что то делать,надо понять цели и задачи,исходя из них вырабатывать технические решения и методы.Понятно,что пытаться сделать из почти двухтонной машины на автомате что то спортивное - утопия ,если не сказать хуже.И хоть 10 турбин туда повтыкай - толку не будет от этого.В моем же случае,это должен быть авто на каждый день,с телевизором ,компьютером, круиз-контролем и т.д., т.е. он и останется представительским авто со всеми вытекающими.
Про развесовку: у авоськи она не самая плохая,хоть и не самая лучшая для трека,но она для трека мне и не нужна,а для повседневной езды с элементами " позажигать" меня полностью устраивает,момент заноса,сноса - это уже вопрос мастерства водителя и чувства автомобиля.
Про энерцию и вес; понятно,что главный фактор - это не мощность ,а вес,но не всегда малый вес и большая мощность полезен для спортивного авто,( к примеру: гольф гти 3 , по моему называется,выпущенный заводом,не в состоянии пройти трек быстрее обычного гольфа на спорт подвеске,потому как он неуправляемый , каждый поворот - это его остановка),расстояние между колесами и давление на дорогу - это важный фактор, по которому авоська в плюсе перед остальными.
Иными словами,должен быть баланс.И если уже вкладывать время и деньги на постройку бешеной блохи для трека, наподобие рс2,то тогда уже надо начинать с пространственной рамы и правильных расчетов.
Чем в принципе и занимаются люди на киткаре.
Если не дуть больше 5-7 psi то занижать ничего не нужно.