Страница 2 из 3

Добавлено: Сб апр 10, 2010 2:28 am
koenig_man
Saan4ezz писал(а):Здравствуйте! Нужна помощь!Загорается масленка на панеле, уровень масла нормальный. Посоветуйте что делать ?
Сам думаю начать с замены маслонасоса, снятия поддона и чистки этой сетки ну и замены соответственно масла(на 10-60 либо мобил либо аджип по советам одного из форумчан) и масляного фильтра . Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс. Капу пока не предлагать-верю в лучшее :cf:

Правильно мыслишь.
Но только от части.
Переход на более густое масло это отсрочка неизбежного.
Почему бы сразу не перейти на масло погуще 80вэ9:D ?
Раскоксовка тут вообще не поможет.
Без "капы" "лайт" вариант это заменить маслонасос и маслоприемник, в случае отсутсвия нового маслоприемника, обжечь сетку маслоприемника.
Промывать сетку это половинчатое решение. На сетке коксообразные отложения, которые никакая жидкость не берет. :)
Можно еще открутить и промерить шатунные шейки вала и "подкинуть" новые шатунные и коренные вкладыши без снятия вала.

Добавлено: Сб апр 10, 2010 2:40 am
a200tq
Alexey_B писал(а):Привет ,проверяй турбину, у меня була такая херь, вначале турбина начала выть, затем стала масло кидать и дымить, затем вообще стала сосать масло, а в конце вообще разлетелась, срезало ось ротора.
открути снизу воздушный патрубок, если в нем масло, то турбина сдохла, еще можно прговерить так, прогрей машину, заглуши, открути масленую трубку от турбины, заглуши ее резиновой прокладкой и закрйти назад в турбину, заведи машину, тока не газуй, посмотри на давление, если увеличилось, то турба точно, если нет, то вкладыши, что скорее всего, у меня было и то и другое, в конце концов труба сдохла, вкладыши провернуло. теперь ремонт движка


Только после такого метода очень вероятно что турбина идет в помойку.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:30 am
Alexey_B
a200tq писал(а):Только после такого метода очень вероятно что турбина идет в помойку.


За 15 сек. работы на хх, когда турбина почти не вращается, не думаю, иначе еслиб так было, то турбина пошла на помойку при первой же замене масла, пока маслонасос закачает всю систему маслом, а порой это бывает и побольше чем 15 сек.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:36 am
Alexey_B
Одно точно, что низкое давление это в 80% случаев проблема с вкладышами-валом, ну и 15% это насос, а вот забитая сетка маслоприемника и еще всякие необьяснимые факты-это 5%
Я тоже сначала чего только не делал, какое только масло не лил, пока не разобрал движок, и не увидел что вкладышам капец, откуда вообще бралось давление.
Так что не ленись сними поддон проверь вкладыши (пол дня работы, заодно и почистишь сетку) дешевле потом обойдется.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:40 am
Saan4ezz
Спасибо!Пока на машинке не езжу до ремонта. Впринципе не надеюсь на чудо, но хотелось бы посмотреть все варианты...

Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:46 am
a200tq
Alexey_B писал(а):За 15 сек. работы на хх, когда турбина почти не вращается, не думаю, иначе еслиб так было, то турбина пошла на помойку при первой же замене масла, пока маслонасос закачает всю систему маслом, а порой это бывает и побольше чем 15 сек.


Почти не вращается это ты зря, она так шарашит что лопастей не видно, видел лично эту картину. Что же касаемо смены масла-так затем фильтр и заполняется чтоб не ждать 15 секунд а секунд 5 только. Да и в течении этих секунд не думаю что там вообще нет циркуляции масла, масло наверняка подбрасывает в систему просто давление его недостаточно чтоб разомкнуть датчик.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:08 am
Alexey_B
a200tq писал(а):Почти не вращается это ты зря, она так шарашит что лопастей не видно, видел лично эту картину. Что же касаемо смены масла-так затем фильтр и заполняется чтоб не ждать 15 секунд а секунд 5 только. Да и в течении этих секунд не думаю что там вообще нет циркуляции масла, масло наверняка подбрасывает в систему просто давление его недостаточно чтоб разомкнуть датчик.

вполне вероятно, но мне этот способ очень помог, когда моя турбина внезапно разлетелась, заглушил малоподачу и благополучно доехал до дому, а так как турбе уже итак было хана, я особо не заморачивался о ее последствиях

Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:58 am
a200tq
Alexey_B писал(а):вполне вероятно, но мне этот способ очень помог, когда моя турбина внезапно разлетелась, заглушил малоподачу и благополучно доехал до дому, а так как турбе уже итак было хана, я особо не заморачивался о ее последствиях


Нет это конечно, терять то было нечего. Знакомые купили эску, так там из турбы был вынут вал, вместо него вбит плотно штырь, маслоподача заткнута...и все это ездило довольно долго). Кстати-уже не единичный случай покупка таких эсок.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 6:51 am
Shatlak
a200tq писал(а):Нет это конечно, терять то было нечего. Знакомые купили эску, так там из турбы был вынут вал, вместо него вбит плотно штырь, маслоподача заткнута...и все это ездило довольно долго). Кстати-уже не единичный случай покупка таких эсок.

Катался я на А4 1,8Т и 1,8 атмо. Там трудно понять есть эффект от турбы или нет. Но на эске этого не заметить не возможно.
По давлению: все почему-то зацикливаются на ХХ. Что если на ХХ около 1 бара, а на 3-ёх тыщах давляк за 5 бар. Это ни о чём не говорит?

Добавлено: Вт апр 13, 2010 6:53 am
Shatlak
Alexey_B писал(а):вполне вероятно, но мне этот способ очень помог, когда моя турбина внезапно разлетелась, заглушил малоподачу и благополучно доехал до дому, а так как турбе уже итак было хана, я особо не заморачивался о ее последствиях

Друг! С какого города?

Добавлено: Вт апр 13, 2010 7:50 am
Alexey_B
Shatlak писал(а):Друг! С какого города?


Вообще, зема, я астанинский (Целиноградский, точнее слободской) но сейчас живу в кустанае

Добавлено: Вт апр 13, 2010 7:57 am
Shatlak
Alexey_B писал(а):Вообще, зема, я астанинский (Целиноградский, точнее слободской) но сейчас живу в кустанае

На audifans.kz зарегился?

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:08 am
dimo61
koenig_man писал(а):в случае отсутсвия нового маслоприемника, обжечь сетку маслоприемника.
Промывать сетку это половинчатое решение. На сетке коксообразные отложения, которые никакая жидкость не берет. :)

так думают те ,кто "деталан" не пробывал ...

Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:56 am
koenig_man
dimo61 писал(а):так думают те ,кто "деталан" не пробывал ...

[CENTER][CENTER]Рекомендации по применению[/CENTER][/CENTER]
1. При использовании средства в деталемоечных машинах руководствоваться соответствующими инструкциями. Концентрация рабочего раствора -3-15 % ( 0,3-1,5л средства на 10 л воды). Температура - 15-90 С.
2. При отмывке поверхностей вручную приготовить водный раствор 3-15 % концентрации (0,3-1,5 л на 10 л воды). Равномерно нанести на поверхность щеткой, губкой, методом распыления с использованием оборудования высокого или низкого давления, или произвести очистку погружением изделий в расвтор.
2.1. Выдержать раствор в течение 2-10 мин. (методом погружения до 5 часов). Растереть щеткой, ветошью, затем смыть водой или слабоконцентрированным раствором "Деталан" (0,5-1% конц.). При необходимости произвести пассивацию поверхности.
2.2. При отсутствии проточной воды удалить остатки раствора влажной ветошью. Сильно загрязненные места обработать дважды.
3. Затем поверхность тщательно просушить (сжатым воздухом, ветошью и т.п.).

П р и м е ч а н и е : оптимальные концентрации рабочего раствора и параметры мойки (температура и время) подбираются в каждом конкретном случае в зависимости от степени и характера загрязнений, типа оборудования и условий мойки.



Это очень дооооолго.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 1:12 am
koenig_man
Alexey_B писал(а):За 15 сек. работы на хх, когда турбина почти не вращается, не думаю, иначе еслиб так было, то турбина пошла на помойку при первой же замене масла, пока маслонасос закачает всю систему маслом, а порой это бывает и побольше чем 15 сек.


Тут уже зависит от того есть ли масло в самой турбе.
Достаточно 30 сек для новой с нуля турбы, что бы она на "сухую" выхватила клина.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 6:38 pm
Alexey_B
koenig_man писал(а):Тут уже зависит от того есть ли масло в самой турбе.
Достаточно 30 сек для новой с нуля турбы, что бы она на "сухую" выхватила клина.


Согласен, на сухую да, но в только что работавшей турбине пол литра масла помещается, и за 15 сек оно не успевает стечь. Также согласен, что просто так это делать тоже не нужно, только в редких случаях, когда необходимо узнать куда уходит масло.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 5:44 pm
odessit89
у меня тоже горит масленка когда датчик давления масла на прогретом моторе показывает меньше единицы.мерели манометром показывало 1,7
подскажите с чего начинать поиск неисправности!

Добавлено: Чт апр 22, 2010 5:55 pm
Saan4ezz
odessit89 писал(а):у меня тоже горит масленка когда датчик давления масла на прогретом моторе показывает меньше единицы.мерели манометром показывало 1,7
подскажите с чего начинать поиск неисправности!


если манометром 1.7 чего тогда волноваться? попробуй датчик давления поменяй..

Добавлено: Чт апр 22, 2010 6:04 pm
odessit89
большой на три контакта?а как его прозвонить?есть данные на него?

Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:19 pm
Alexey_B
[quote="odessit89"]у меня тоже горит масленка когда датчик давления масла на прогретом моторе показывает меньше единицы.мерели манометром показывало 1,7
подскажите с чего начинать поиск неисправности![/QUOTE
Да мерить его уже наверное не нужно, смело меняй, он стоит копейки.
Заодно прочисть жиклер внутри масленого канала, гдето писали, что из за него тоже может врать давление.