Страница 2 из 4
Добавлено: Ср июл 18, 2007 9:28 am
GanS6
Edler писал(а):А где и за сколько купил? че то тоже захотелось 8-O

Да это у всех есть, ниче покупать не надо. Там, где у тебя турбина, сверху есть циллинд с гаечками по кругу и с металлическим соском

, про который еще все спрашивают - "а где там шланжик, почему у меня там ничего нет?" Так вот, посередине его есть болт под шестигранник, возможно залитый какой-то хренью, чтоб такие экспериментаторы не крутили. Вот его оказывается таки можно крутить

Добавлено: Ср июл 18, 2007 10:03 am
Serzyk
YanRS писал(а):Есть одно предположение, что на 1-ой и 2-ой передачах ВГ всегда приоткрывается мозгами для сохранности трансмиссии. Закручивая болт, мы добавляем буста на первых передачах.
Здесь тот редкий случай, когда мне было фиолетово на теорию, главное, что тачка поехала на малых оборотах. То, что буст вырос на меньших оборотах, я прекрасно видел на механическом датчике наддува
****Ян чесно говоря думал что ты больше разбираешься в матчасти!!!!
Ок давай попорядку:
В свободном состоянии ВГ всегда закрыт под действием усилия пружины!
чтобы открыть ВГ надо :
1. или давление выхлопных газов на поршень снизу, но AANпружина настроена так, что это наступает при ИЗБЫТКЕ порядка 1,6Бар
2. или избытке который подводица через тактовый клапан от турбины в нижнюю камеру ВГ, тогда ВГ может начать открываца раньше.. например при аварийном режиме или поломанном или полностью открытом N75 это наступает при 0,5-0,6 избытка.
ТАким образом открыть ВГ может только избыток, и никто другой, т.к. в AAN используется только нижняя камера ВГ!!!
З.ы. более того 4 года назад када я был молодой и зеленый и незаморачивался матчастью, то тоже решил поднять давление на свежекупленной рабочей S6/AAN/АКПП, шоб хоть както оживить тошнотика, усилив пружину путем подкладівания под нее кучишайб как на старом добром МС)), но результат біл абсолютно НУЛЕВОЙ!!!!
Добавлено: Ср июл 18, 2007 10:24 am
YanRS
В данном случае теория не до конца объясняет практику.
Что делать?
Добавлено: Ср июл 18, 2007 10:26 am
GanS6
Хорошо, а почему же тогда при закручивании это болта машина реально лучше едет? Причем я на газ не давлю почти - сама легко разгоняется, т.е никакго тупения нет.
Слышал такое выражение - этим болтиком "поднимаем наддув" (дословно).
Добавлено: Ср июл 18, 2007 10:30 am
Serzyk
GanS6 писал(а):Хорошо, а почему же тогда при закручивании это болта машина реально лучше едет? Причем я на газ не давлю почти - сама легко разгоняется, т.е никакго тупения нет.
Слышал такое выражение - этим болтиком "поднимаем наддув" (дословно).
/////////вроде едет лучше. Но уже подзабыл как было изначально и кажется, что снова не едет /////////
***Это цитата из первого сообщения! еслиб ехала лучше, ты б заметил, а так это все субьективные ощущения!!! вобщем я высказался, дальше вести дискуссию невижу для себя смысла, удачи в экспериментах!
Добавлено: Ср июл 18, 2007 10:35 am
GanS6
Serzyk писал(а)://///////вроде едет лучше. Но уже подзабыл как было изначально и кажется, что снова не едет /////////
***Это цитата из первого сообщения! еслиб ехала лучше, ты б заметил, а так это все субьективные ощущения!!! вобщем я высказался, дальше вести дискуссию невижу для себя смысла, удачи в экспериментах!
Ну вот я говорю - подкрутил болт, почувствовал, что она поехала лучше. Я все таки знаю, как моя помойка ездила до и после. Вот поэтому и хочу понять, почему получается такой эффект.
Добавлено: Ср июл 18, 2007 4:24 pm
Edler
GanS6 писал(а): 
Да это у всех есть, ниче покупать не надо. Там, где у тебя турбина, сверху есть циллинд с гаечками по кругу и с металлическим соском

, про который еще все спрашивают - "а где там шланжик, почему у меня там ничего нет?" Так вот, посередине его есть болт под шестигранник, возможно залитый какой-то хренью, чтоб такие экспериментаторы не крутили. Вот его оказывается таки можно крутить
Ок!Спасибо!
Поэксперементирую, потом скажу какие ощущения
Добавлено: Ср июл 18, 2007 4:27 pm
LehaNAH
ну живой пример: первый заез Ауди 2и2т слила, потом поменяли пружинку и Ауди соперника вынесла...
Добавлено: Чт июл 19, 2007 2:14 pm
GanS6
Подниму тему, есть 3 вопроса:
1. Есть ли оптимальное положение этого винтика, или тупо "до упора" и будет щастье?
2. Все таки, чем нибудь это грозит мотору или АКПП?
3. Если это так легко делается, почему на заводе сразу его "не закрутили" или не поставили более жесткую пружину?
Добавлено: Чт июл 19, 2007 6:34 pm
LehaNAH
GanS6 писал(а):Подниму тему, есть 3 вопроса:
1. Есть ли оптимальное положение этого винтика, или тупо "до упора" и будет щастье?
2. Все таки, чем нибудь это грозит мотору или АКПП?
3. Если это так легко делается, почему на заводе сразу его "не закрутили" или не поставили более жесткую пружину?
а почему на заводе сразу RS2 кит не поставили и прошивочку сил на 370? поэтому же и пружинка такая стоит. Кваттроман по болтику больше расскажет - он постоянно с ним экспериментирует. Вот и вчера вечером чёта крутил, но я пьяный был - результат не понял

Добавлено: Чт июл 19, 2007 7:14 pm
dipspb
а "специально придушеный секретным винтиком" наддув от жадного до денег производителя - это не из области наивных мечт?
Матчасть то про винт что грит?
Добавлено: Чт июл 19, 2007 10:17 pm
LehaNAH
dipspb писал(а):а "специально придушеный секретным винтиком" наддув от жадного до денег производителя - это не из области наивных мечт?

Матчасть то про винт что грит?
ну воопчем у Кваттромана ничё пока не отвалилось... тока патрубок лопнул

всиравно от передува есь защита
Добавлено: Чт июл 19, 2007 10:28 pm
Master
Вот я не понимаю зачем над машиной издеваться ?
Едет она и едет и не мешайте машине работать !
Она и так старая и пробег скорее всего у всех далеко за 300 тк
Ну не станет диван на колесах ралийным спорткаром никогда
хоть крутите вы гайку хоть не крутите
Добавлено: Чт июл 19, 2007 11:33 pm
GanS6
LehaNAH писал(а):а почему на заводе сразу RS2 кит не поставили и прошивочку сил на 370? поэтому же и пружинка такая стоит. Кваттроман по болтику больше расскажет - он постоянно с ним экспериментирует. Вот и вчера вечером чёта крутил, но я пьяный был - результат не понял
Не, ну понятно - это дороже. Больше жор бензина, больше налог, большая турбинка и т.д. А болтик-то почему не накрутили? Казалось бы, чем плохо, что машина лучше едет с самых низов?
Добавлено: Пт июл 20, 2007 1:09 am
dipspb
..а я вот завтрева новые свечи кааа-а-а-ак вкручу! ..да каа-а-а-а-ак вдую!! =)) ..а вы грите виии-и-и-интик =)
Добавлено: Пт июл 20, 2007 6:32 pm
LehaNAH
GanS6 писал(а):Не, ну понятно - это дороже. Больше жор бензина, больше налог, большая турбинка и т.д. А болтик-то почему не накрутили? Казалось бы, чем плохо, что машина лучше едет с самых низов?
хе-хе... с низов? Ты ваапче этим винтиком бус поднимаешь, насколько я понял. Если повышаешь буст - льёшь больше бензуса... ну и всё, что с этим связано... Некоторым винтика мало - они пружинку пожеще ставят и дуууют

Добавлено: Пт июл 20, 2007 6:34 pm
LehaNAH
Master писал(а):Вот я не понимаю зачем над машиной издеваться ?
Едет она и едет и не мешайте машине работать !
Она и так старая и пробег скорее всего у всех далеко за 300 тк
Ну не станет диван на колесах ралийным спорткаром никогда
хоть крутите вы гайку хоть не крутите
действительно

а некоторые еще и турбины здоровенные ставят - ваппче странные..
Добавлено: Пт июл 20, 2007 6:43 pm
GanS6
LehaNAH писал(а):хе-хе... с низов? Ты ваапче этим винтиком бус поднимаешь, насколько я понял. Если повышаешь буст - льёшь больше бензуса... ну и всё, что с этим связано... Некоторым винтика мало - они пружинку пожеще ставят и дуууют
Ну да, я ж говорил - "поднимаем буст". Не знаю матчасть, но как раз с низо она гораздо лучше едет! Если это из-за того, что бензина больше льется, тоже хорошо.
Пружинку говоришь

Где взять?
Добавлено: Пт июл 20, 2007 6:44 pm
Edler
GanS6 писал(а): 
Да это у всех есть, ниче покупать не надо. Там, где у тебя турбина, сверху есть циллинд с гаечками по кругу и с металлическим соском

, про который еще все спрашивают - "а где там шланжик, почему у меня там ничего нет?" Так вот, посередине его есть болт под шестигранник, возможно залитый какой-то хренью, чтоб такие экспериментаторы не крутили. Вот его оказывается таки можно крутить
Это он в центре?Она чем то забита, очень твердым.Или которая сбоку?
Можешь тыкнуть конкретно?
Хочется поэксперементировать!
Добавлено: Пт июл 20, 2007 6:49 pm
GanS6
Edler писал(а):Это он в центре?Она чем то забита, очень твердым.Или которая сбоку?
Можешь тыкнуть конкретно?
Хочется поэксперементировать!
Да, который в центре. Расковыряй отверткой и эксперементируй
