Страница 2 из 3
Добавлено: Вт июл 16, 2019 11:10 am
AvantB4
Slesr писал(а):Как бы начало тебе написали уже.
Всё начинается с" колено блок"
С этим определись хотя-бы
Блок родной NG, собственно и колено. Если это колено не подходит, то посоветуйте что искать?
Я же прошу просто небольшой спек лист, что взять для того что бы получить прибавку мощности 30-50 лс например.
Вы же мне говорите, из чего ты хочешь строить? - как я могу ответить на этот вопрос если я наоборот прошу помочь в выборе комплектующих)))
Добавлено: Вт июл 16, 2019 11:54 am
Slesr
AvantB4 писал(а):Блок родной NG, собственно и колено. Если это колено не подходит, то посоветуйте что искать?
Я же прошу просто небольшой спек лист, что взять для того что бы получить прибавку мощности 30-50 лс например.
Вы же мне говорите, из чего ты хочешь строить? - как я могу ответить на этот вопрос если я наоборот прошу помочь в выборе комплектующих)))
Ты откуда вообще.?
Кто же знает твои финансовые возможности.
Если нет желания ввязыватся в тюненг на все деньги то сток (теперь это надо отмыть, купить вкладыши, точнуть, и цилиндр в следующий ремонт)
Всё остальное ты не потянешь, сток грамотно, сток супер вообще молчу.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 12:08 pm
AvantB4
Slesr писал(а):Ты откуда вообще.?
Кто же знает твои финансовые возможности.
Если нет желания ввяэыватся в тюненг на все деньги то сток (теперь это надо отмыть, купить вкладыши, точнуть, и цилиндр в следующий ремонт)
Всё остальное ты не потянешь, сток грамотно, сток супер вообще молчу.
значит сток.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 1:42 pm
Скиталец
Спрашивают на драйве что и как делать. Расписываешь по пунктам четко. Как и что надо. Что делать.
По итогу человек даже не понимает , нет денег. Но самое главное ему лень.
Хотя на фоне махровой дичи вроде 20v головы на 10v поршни -и тут закрадываются сомнения в серьезности подхода автора темы.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 2:07 pm
AvantB4
Скиталец писал(а):Спрашивают на драйве что и как делать. Расписываешь по пунктам четко. Как и что надо. Что делать.
По итогу человек даже не понимает , нет денег. Но самое главное ему лень.
Хотя на фоне махровой дичи вроде 20v головы на 10v поршни -и тут закрадываются сомнения в серьезности подхода автора темы.
Собственно дичь "
Хотя на фоне махровой дичи вроде 20v головы на 10v поршни -и тут закрадываются сомнения в серьезности подхода автора темы" - это не моя! я писал выше что наблюдал такую стройку, и написал что считаю неразумным гбц 20в и поршни 10в. Сообщение мое #11
"Расписываешь по пунктам четко. Как и что надо. Что делать." - можно мне расписать что делать? По факту я дал все вводные, есть NG будет капиталиться, хочу повысить его мощность.
Я только просил небольшой спек лист что можно с ним сделать в виде: Берешь поршневую 7a и гбц 7а, или берешь поршневую 7a и гбц AAN дуем к24. Или вообще дуем в гбц 10v.
Я всего лишь искал советов как сделать, если вариант дорогой по вашему мнению это не значит что он не заслуживает внимания.
Спасибо за понимание.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 2:10 pm
Скиталец
А конкретнее можешь обозначить цель. Без метаний и шатаний.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 2:12 pm
AvantB4
Скиталец писал(а):А конкретнее можешь обозначить цель. Без метаний и шатаний.
Могу! Моя цель примерно 200 сил для города.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 2:57 pm
Krendel33
AvantB4 писал(а):Могу! Моя цель примерно 200 сил для города.
200сил атмо?или турбо?
вэ8 иль мож 2.5тди?...
если атмо,то эт крутить мотор придется,а если крутить то накой оно для города?
если турбо,то тады бабла надо немеряно чтоб не рыгнуло ничего,да и настроить кто то всё должен,а ты не волокешь.
свапнуть другой мотор тоже денег надо,потом обслужить его и облагородить тачку терпения и бабла опять же.....
делай тады капиталку хорошую и езди,копи на тазокорч чтоб сраться кажный раз от очучений)
думаю многие согласятся
Добавлено: Вт июл 16, 2019 6:03 pm
Slesr
AvantB4 писал(а):Могу! Моя цель примерно 200 сил для города.
Тебя не это спрашивают.
Купи дизель авто. И не морочь голову.
Другой вопрос если тебе всё же по какой-то причине надо то теперь вопрос КТО всё это ДЕЛАТЬ БУДЕТ.
ну не просто там всё.
Третье ты говоришь сколько ты готов потратить.
Когда "что где когда" кончится тогда начнётся много например организационных вопросов, (как то недавно узнал что в одном большом городе России все специалисты зазоры делят) и на них придётся отвечать.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 7:24 pm
Скиталец
AvantB4 писал(а):Могу! Моя цель примерно 200 сил для города.
Это не цель, а озвученные противоречия. Особенно в контексте 10v атмо.
В городе автрмобиль едет на крутящем моменте. И более 90% это диапазон 2-3000 оборотов.
Так вот при желаемых 200л.с , реально ездить будешь в лучшем случае на 50л.с.
Потому что для того что бы достичь желаемых 200 нужны валы. Причем хорошие валы.А это падение крутящего на низах.Дальше нужно поработать с головой, клапана , толкатели , коллектора. Плюс степень.Все это заставить работать на нормальном мозге с мониторингом всех процессов.
Можешь пойти по экстенсивному пути-строккер, топливо не бензин и тд, но опять же не озвучен бюджет и четкие цели.
На 10v 200л.с это реально. Но на авось и на халяву не получится.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 7:55 pm
CompBoy
тоже мне бюджетный вариант )))))
Добавлено: Вт июл 16, 2019 9:38 pm
AvantB4
Скиталец писал(а):Это не цель, а озвученные противоречия. Особенно в контексте 10v атмо.
В городе автрмобиль едет на крутящем моменте. И более 90% это диапазон 2-3000 оборотов.
Так вот при желаемых 200л.с , реально ездить будешь в лучшем случае на 50л.с.
Потому что для того что бы достичь желаемых 200 нужны валы. Причем хорошие валы.А это падение крутящего на низах.Дальше нужно поработать с головой, клапана , толкатели , коллектора. Плюс степень.Все это заставить работать на нормальном мозге с мониторингом всех процессов.
Можешь пойти по экстенсивному пути-строккер, топливо не бензин и тд, но опять же не озвучен бюджет и четкие цели.
На 10v 200л.с это реально. Но на авось и на халяву не получится.
Вот! Уже дали хороший подзатыльник за лс, это правильно. Хочу на 10в. Бюджет капремонт плюс 100.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 9:43 pm
Скиталец
Все хотят мотор с дизельными характеристиками, но при этом не видят и не хотят понимать простого и очевидного- 2.5тди это самый бюджетный и едущий вариант. Причем с высокой вероятностью реализации при минимальных вложениях. Не считая того ,что этот мотор практически вечный. Выпущен сотнями тысяч если не миллионами штук и выпускается до сих пор.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 9:48 pm
Скиталец
AvantB4 писал(а):Вот! Уже дали хороший подзатыльник за лс, это правильно. Хочу на 10в. Бюджет капремонт плюс 100.
Если есть четкое сформировавшееся желание строить 10v атмо, то это супер. Бонусом будет неповторимый звук. Которого нет ни в 20v, ни в vr6. Он даже интереснее w8.
Но для этого мотор надо заставить дышать и винтится.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 10:17 pm
Скиталец
На будущее. Туда лезут 42/35 клапана. Валы могут быть с фазами 320+, с подьемами 12.5мм. И это без глобальных доработок.
Добавлено: Ср июл 17, 2019 4:03 am
BlindHorse
На сто тыр руб даже стоковый двигатель грамотно не откапиталить, какой тут тюнинг-шмунинг.
Добавлено: Ср июл 17, 2019 6:28 am
AvantB4
Скиталец писал(а):На будущее. Туда лезут 42/35 клапана. Валы могут быть с фазами 320+, с подьемами 12.5мм. И это без глобальных доработок.
С какого двигателя такие клапана и вал?
Добавлено: Ср июл 17, 2019 8:35 am
Скиталец
Что значит с какого двигателя?
Добавлено: Ср июл 17, 2019 9:23 am
AvantB4
Скиталец писал(а):Что значит с какого двигателя?
Где их взять? посмотреть инфу про них?
Добавлено: Ср июл 17, 2019 9:47 am
Скиталец
Вариантов куча. Перешлифовать, наварить, купить. Шрики, каткамсы, дбиласы и периодически всплывающие залежи на тюнконторах.
Если полез в тюнинг, то должен понимать какие фазы на сток валах.
Клапана так же. Ферреа, супертехи, IE . Еще как вариант америкосы переточенные под кастом втулки или ниссан , если знаешь что и как делать.