Страница 2 из 6

Добавлено: Чт июл 11, 2019 8:28 pm
Vasya
Ну пля... Я чуть за турбиной не побежал)))

Добавлено: Чт июл 11, 2019 8:35 pm
Vasya
Где траль?

Добавлено: Пт июл 12, 2019 3:09 am
михан

Добавлено: Пт июл 12, 2019 8:59 am
toluk
можно из холодной сварки на поршнях вытеснители сделать, для любительского драга норм будет))

Добавлено: Пт июл 12, 2019 10:14 am
costya048
toluk писал(а):можно из холодной сварки на поршнях вытеснители сделать, для любительского драга норм будет))
это вот этот поксипол что ли?а будет держать думаешь?

Добавлено: Пт июл 12, 2019 10:52 am
Скиталец
Как ни странно , но тут еще никто не построил едущий 20v 5R атмо.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 10:59 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Как ни странно , но тут еще никто не построил едущий 20v 5R атмо.

зачем ?

Добавлено: Пт июл 12, 2019 11:12 am
_ShurikeN
Скиталец писал(а):Как ни странно , но тут еще никто не построил едущий 20v 5R атмо.
Возможно, они просто не очень востребованы идеологически. В ауди такой мотор ставить не очень интересно, т.к. машины относительно тяжелые, и турба там очень к месту, чтобы оно поехало. Для ретро-малышей направленности вроде hillclimb 5 цилиндров многовато в плане размеров и веса. Там моторы 16V рулят во всех отношениях, и VAG-овские еще далеко не самые интересные.

Получается мотор прикольный, но ни туда ни сюда. Мне видится бо-ме удачный вариант применения бодрого атмо I5 в машине вроде porsche 924/opel manta для любительских покатушек. В самых влажных фантазиях, возможно, даже с коробкой от переднеприводной ауди )

Ну и для атмо колено 92.8 надо бы, а где его взять?

Добавлено: Пт июл 12, 2019 12:00 pm
Vasya
Ладно, я понял. Тут одни турбобилдеры-троли)))

Добавлено: Пт июл 12, 2019 1:02 pm
jonn48
Vasya писал(а):Ладно, я понял. Тут одни турбобилдеры-троли)))
Сказали же, атмо не поедет на низкой степени и с тяжелой цпг.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 1:06 pm
Vasya
jonn48 писал(а):Сказали же, атмо не поедет на низкой степени и с тяжелой цпг.
Да это я уже понял) но менять что-то пока нет возможности, поэтому будем смотреть что получится. Езды как на турбе я и не жду от этого мотора)

Добавлено: Пт июл 12, 2019 1:10 pm
jonn48
Vasya писал(а):Да это я уже понял) но менять что-то пока нет возможности, поэтому будем смотреть что получится. Езды как на турбе я и не жду от этого мотора)
Унылый мотор получится. Ааэн даже на маленькой стоковой турбе не едет, пока избыток не появится. А совсем без неё будет очень грустно.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 1:17 pm
Vasya
[quote="jonn48"]Унылый мотор получится. Ааэн даже на маленькой стоковой турбе не едет, пока избыток не появится. А совсем без неё будет очень грустно.[/QUO меня думаю некоторое время устроит - у меня самый мощный двигатель был 2 литра 10 клапов на 115 пони)))

Добавлено: Пт июл 12, 2019 1:29 pm
Скиталец
_ShurikeN писал(а):Возможно, они просто не очень востребованы идеологически. В ауди такой мотор ставить не очень интересно, т.к. машины относительно тяжелые, и турба там очень к месту, чтобы оно поехало. Для ретро-малышей направленности вроде hillclimb 5 цилиндров многовато в плане размеров и веса. Там моторы 16V рулят во всех отношениях, и VAG-овские еще далеко не самые интересные.

Получается мотор прикольный, но ни туда ни сюда. Мне видится бо-ме удачный вариант применения бодрого атмо I5 в машине вроде porsche 924/opel manta для любительских покатушек. В самых влажных фантазиях, возможно, даже с коробкой от переднеприводной ауди )

Ну и для атмо колено 92.8 надо бы, а где его взять?
Не обязательно 92.8 колено. Все отлично и на 95.5. Да и 92.8 не проблема, если бюджет позволяет.
Это если без спортивных амбиций и нет каких либо ограничений по регламенту. Кубики, полка момента и хороший правильный звук. Катайся и получай удовольствие.
А для тех , кто действительно хочет что то реализовать в атмо, да еще и с регламентом по обьему -пять цилиндров 20v очень хорошая база. 77.4 колено. Высокий блок, бошку на 10000+ и вперед!

Добавлено: Пт июл 12, 2019 2:16 pm
Slesr
Vasya писал(а):Ладно, я понял. Тут одни турбобилдеры-троли)))
А че 76 бензин продают ещё?

Добавлено: Пт июл 12, 2019 2:17 pm
Vasya
Скиталец писал(а):Не обязательно 92.8 колено. Все отлично и на 95.5. Да и 92.8 не проблема, если бюджет позволяет.
Это если без спортивных амбиций и нет каких либо ограничений по регламенту. Кубики, полка момента и хороший правильный звук. Катайся и получай удовольствие.
А для тех , кто действительно хочет что то реализовать в атмо, да еще и с регламентом по обьему -пять цилиндров 20v очень хорошая база. 77.4 колено. Высокий блок, бошку на 10000+ и вперед!
Я извиняюсь за свою не просвященость - высокой блок это я полагаю дизель, а вот где такие коленвалы обитают? Имеется просто дизельный блок от т4. Может быть с него что-то интересное возможно собрать?

Добавлено: Пт июл 12, 2019 2:26 pm
Vasya
Slesr писал(а):А че 76 бензин продают ещё?
А ты думаешь если написано 95 то там на самом деле 95????????????????????)))

Добавлено: Пт июл 12, 2019 2:37 pm
Slesr
Vasya писал(а):А ты думаешь если написано 95 то там на самом деле 95??������������������)))
Зачем мне думать что-то. И так известно что в турбо без турбо не горит не чего, Расход дикий.

Добавлено: Пт июл 12, 2019 3:11 pm
Slesr
Slesr писал(а):Зачем мне думать что-то. И так известно что в турбо без турбо не горит не чего, Расход дикий.
Чё за глюк

Добавлено: Пт июл 12, 2019 4:28 pm
Скиталец
Vasya писал(а):Я извиняюсь за свою не просвященость - высокой блок это я полагаю дизель, а вот где такие коленвалы обитают? Имеется просто дизельный блок от т4. Может быть с него что-то интересное возможно собрать?
Высокий блок это 236мм.
Дизеля с4, т4, вольвы. Бензин т4.

Вариантов много.
Озвучу бюджетные и работоспособные.
1. 7a поршни и 156мм шатун. Получаешь легкий поршень без глобальных переделок и хорошую степень.
2. Поршни от 2.8 30v . 159mm заводской шатун. Степень еще выше. Поршни легче и правильнее. Но надо поработать над поршнем. Как минимум цековки под клапана.
3 варианты на 9а , АBF , японцах и тд и тп. Если понимаешь где и что пилить-соберешь правильно.

Но без головы, клапанов, валов , коллекторов работать не будет.