Добавлено: Чт июл 11, 2019 8:28 pm
Ну пля... Я чуть за турбиной не побежал)))
это вот этот поксипол что ли?а будет держать думаешь?toluk писал(а):можно из холодной сварки на поршнях вытеснители сделать, для любительского драга норм будет))
Скиталец писал(а):Как ни странно , но тут еще никто не построил едущий 20v 5R атмо.
Возможно, они просто не очень востребованы идеологически. В ауди такой мотор ставить не очень интересно, т.к. машины относительно тяжелые, и турба там очень к месту, чтобы оно поехало. Для ретро-малышей направленности вроде hillclimb 5 цилиндров многовато в плане размеров и веса. Там моторы 16V рулят во всех отношениях, и VAG-овские еще далеко не самые интересные.Скиталец писал(а):Как ни странно , но тут еще никто не построил едущий 20v 5R атмо.
Сказали же, атмо не поедет на низкой степени и с тяжелой цпг.Vasya писал(а):Ладно, я понял. Тут одни турбобилдеры-троли)))
Да это я уже понял) но менять что-то пока нет возможности, поэтому будем смотреть что получится. Езды как на турбе я и не жду от этого мотора)jonn48 писал(а):Сказали же, атмо не поедет на низкой степени и с тяжелой цпг.
Унылый мотор получится. Ааэн даже на маленькой стоковой турбе не едет, пока избыток не появится. А совсем без неё будет очень грустно.Vasya писал(а):Да это я уже понял) но менять что-то пока нет возможности, поэтому будем смотреть что получится. Езды как на турбе я и не жду от этого мотора)
Не обязательно 92.8 колено. Все отлично и на 95.5. Да и 92.8 не проблема, если бюджет позволяет._ShurikeN писал(а):Возможно, они просто не очень востребованы идеологически. В ауди такой мотор ставить не очень интересно, т.к. машины относительно тяжелые, и турба там очень к месту, чтобы оно поехало. Для ретро-малышей направленности вроде hillclimb 5 цилиндров многовато в плане размеров и веса. Там моторы 16V рулят во всех отношениях, и VAG-овские еще далеко не самые интересные.
Получается мотор прикольный, но ни туда ни сюда. Мне видится бо-ме удачный вариант применения бодрого атмо I5 в машине вроде porsche 924/opel manta для любительских покатушек. В самых влажных фантазиях, возможно, даже с коробкой от переднеприводной ауди )
Ну и для атмо колено 92.8 надо бы, а где его взять?
А че 76 бензин продают ещё?Vasya писал(а):Ладно, я понял. Тут одни турбобилдеры-троли)))
Я извиняюсь за свою не просвященость - высокой блок это я полагаю дизель, а вот где такие коленвалы обитают? Имеется просто дизельный блок от т4. Может быть с него что-то интересное возможно собрать?Скиталец писал(а):Не обязательно 92.8 колено. Все отлично и на 95.5. Да и 92.8 не проблема, если бюджет позволяет.
Это если без спортивных амбиций и нет каких либо ограничений по регламенту. Кубики, полка момента и хороший правильный звук. Катайся и получай удовольствие.
А для тех , кто действительно хочет что то реализовать в атмо, да еще и с регламентом по обьему -пять цилиндров 20v очень хорошая база. 77.4 колено. Высокий блок, бошку на 10000+ и вперед!
А ты думаешь если написано 95 то там на самом деле 95????????????????????)))Slesr писал(а):А че 76 бензин продают ещё?
Зачем мне думать что-то. И так известно что в турбо без турбо не горит не чего, Расход дикий.Vasya писал(а):А ты думаешь если написано 95 то там на самом деле 95??������������������)))
Чё за глюкSlesr писал(а):Зачем мне думать что-то. И так известно что в турбо без турбо не горит не чего, Расход дикий.
Высокий блок это 236мм.Vasya писал(а):Я извиняюсь за свою не просвященость - высокой блок это я полагаю дизель, а вот где такие коленвалы обитают? Имеется просто дизельный блок от т4. Может быть с него что-то интересное возможно собрать?