Страница 2 из 2

Добавлено: Пт июн 07, 2019 2:47 pm
Aaudi200
ОЧ - стойкость к детонации. Всё.

Добавлено: Пт июн 07, 2019 2:56 pm
BlindHorse
Aaudi200 писал(а):ОЧ - стойкость к детонации. Всё.
Именно так.

Добавлено: Пт июн 07, 2019 3:37 pm
yHoMoMeHTo
Aaudi200 писал(а):ОЧ - стойкость к детонации. Всё.
BlindHorse писал(а):Именно так.
спасибо, а я то я как и дядя ваня из СССР тоже все про скорость горения думал

Добавлено: Сб июн 08, 2019 4:11 am
Гриценко Вячеслав
yHoMoMeHTo писал(а):Там опять про скорость горения. А BlindHorse говорит, что это не то. При этом уже не первый раз замечаю в темах, что про бензины он кое-что знает. Потому, хотелось бы помощь не поста #7 с сылкой на сообщество знатоков, а именно BlindHorse, кратко.
Я работаю в техническом университете... И у нас есть кафедра, на которой читают процессы горения. Казалось бы именно то, что и требуется....Только к сожалению поговорить о реальном горении просто не с кем.
Специалисты как бы есть, но их нет... И еще один прикол.. Купили почти за 10 миллионов газовый хроматограф. Спрашиваю -А можете сделать анализ газа аргон из баллона? Чадит алюминий при сварке... - Нет, мы не можем... Хроматограф есть, а как его включить никто не знает...

Добавлено: Сб июн 08, 2019 10:53 am
Гриценко Вячеслав
vit213 писал(а):Тогда варите аппарат, нефть у вас есть, как раз А-60 будете получать.)
[ATTACH=CONFIG]66142[/ATTACH]
Странно, что моторы еще живы, помню в колхозе как 92 пошел, куча техники с погоревшими поршнями-клапанами была
А что, какая техника была с погоревшими поршнями - клапанами?

Добавлено: Сб июн 08, 2019 11:49 am
Falcon
если английский не в тягость
https://hal.archives-ouvertes.fr/hal-00853563/document

Добавлено: Вт июн 11, 2019 3:48 am
Гриценко Вячеслав
Falcon писал(а):если английский не в тягость
https://hal.archives-ouvertes.fr/hal-00853563/document
Есть много книг и на русском.. Но не все можно самостоятельно понять.. Можно понять что то неправильно... Мнение специалиста очень дорого. Который в двух словах расставит все точки над "и"

Добавлено: Вт июн 11, 2019 10:21 am
Falcon
Гриценко Вячеслав писал(а):Есть много книг и на русском.. Но не все можно самостоятельно понять.. Можно понять что то неправильно... Мнение специалиста очень дорого. Который в двух словах расставит все точки над "и"
Тут в нескольких страницах ответ на вопрос про "скорость горения", поверхностную и объемную
И с графиками по октановому числу в т.ч.

Добавлено: Вт июн 11, 2019 12:24 pm
vit213
Гриценко Вячеслав писал(а):А что, какая техника была с погоревшими поршнями - клапанами?
Копейка расжатая прокладкой, мотоцикл Урал. Когда водителям давали служебную с 93м, заливали в свои вместо 76.

Стало интересно, почему? Может бензин был этилированный, читал что тетра этилсвинец замедляет начало горения, поэтому его используют для повышения оч?

Добавлено: Вт июн 11, 2019 2:56 pm
BlindHorse
vit213 писал(а):Стало интересно, почему? Может бензин был этилированный, читал что тетра этилсвинец замедляет начало горения, поэтому его используют для повышения оч?
Так и есть, его во времена СССР использовали для повышения ОЧ, от этого и все беды. Он давно запрещён.

Добавлено: Пт июл 05, 2019 3:30 am
Гриценко Вячеслав
вот https://ok.ru/video/1542602361555