Страница 2 из 5
Добавлено: Сб май 04, 2019 3:37 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):Если хочешь весело--почитай свою писанину за 15 лет .
тока счас вспомнил. ты ж рекламировал турбину 450 сил и 600 момента на 3000 тыщах. Вот он твой звездный час ))
Вот чудак человек, ты отстал от жизни. Я уже давно катаю на машине, где на 1800оборотах больше 600нм.
Добавлено: Вс май 05, 2019 10:12 am
EtherealDeath
Скиталец писал(а):Вот чудак человек, ты отстал от жизни. Я уже давно катаю на машине, где на 1800оборотах больше 600нм.
Азот/метанол?
Добавлено: Пн май 06, 2019 12:58 am
Falcon
Дизель же
И совсем не космического объема
Добавлено: Пн май 06, 2019 8:14 am
stalker275
Клапанная щель - самое узкое место на впуске. Это аксиома. Если увеличить диаметр на 1мм, площадь сечения увеличится на 7-8%, соответственно воздуху будет легче залетать в цилиндр, увеличится наполнение, соответственно увеличится объем выхлопного газа, который в свою очередь сильнее даванет на крыльчатку турбины. Так по какой причине буст наступит позже?
Добавлено: Пн май 06, 2019 9:35 am
Zolder
stalker275 писал(а):Клапанная щель - самое узкое место на впуске. Это аксиома. Если увеличить диаметр на 1мм, площадь сечения увеличится на 7-8%, соответственно воздуху будет легче залетать в цилиндр, увеличится наполнение, соответственно увеличится объем выхлопного газа, который в свою очередь сильнее даванет на крыльчатку турбины. Так по какой причине буст наступит позже?
всё не так просто,тогда достаточно было бы при изготовлении гбц сделать огромные впускные клапана и спул был бы с холостых)))
Добавлено: Пн май 06, 2019 9:42 am
Скиталец
Огромные клапана при 88мм межцилиндрового это какие?
Добавлено: Пн май 06, 2019 9:42 am
Скиталец
EtherealDeath писал(а):Азот/метанол?
Степеней свободы значительно больше чем кажется)))
Добавлено: Пн май 06, 2019 10:03 am
CompBoy
помню что кто говорил о преимуществе 10V на низах.
так сравните пропускную 10V и 20 V.
Добавлено: Пн май 06, 2019 10:40 am
Скиталец
Комп ты наивнее ребенка.
Причем тут пропусная к форме и организации потока в КС?
Если мыслишь однобоко, то изучи хотя бы какие формы камеры бывают и какие потоки. (Шатровые, круговые и тд)
Добавлено: Пн май 06, 2019 10:48 am
Falcon
Например по той, что на те же килограммы требуется меньше бар

Добавлено: Пн май 06, 2019 11:51 am
CompBoy
Вложение IMG-1d36d15bd8ffac5c46e5367a14bce2a1-V.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн май 06, 2019 11:53 am
CompBoy
26\27 самая стандартная.наддув 1,5 бара. бошка с портингом та же самая что и сейчас . результат прям неочем . в городе поехала ощутимо хуже.
Добавлено: Пн май 06, 2019 12:21 pm
Slesr
CompBoy писал(а):помню что кто говорил о преимуществе 10V на низах.
так сравните пропускную 10V и 20 V.
2v и4v бесполезно сравнивать там всё по другому
Добавлено: Пн май 06, 2019 1:32 pm
Falcon
CompBoy писал(а):26\27 самая стандартная.наддув 1,5 бара. бошка с портингом та же самая что и сейчас . результат прям неочем . в городе поехала ощутимо хуже.
А настраивать не пробовали?
Добавлено: Пн май 06, 2019 5:32 pm
CompBoy
там еще немного можно было добавить. но общая картина была ясна и не стали дальше возится.
Добавлено: Пн май 06, 2019 7:12 pm
Falcon
CompBoy писал(а):там еще немного можно было добавить. но общая картина была ясна и не стали дальше возится.
Ровно десять лет тому настраивал гольфа 1.8 16v
Турбина того же калибра, тот же наддув
Только сил и ньютона больше, чем с вашего 2.2
Так что да, картина ясна, дальше можно не возиться...
Добавлено: Пн май 06, 2019 7:58 pm
CompBoy
читал.2009 год.
360 сил ты писал было на не родных валах , не сток поршневой .про ньютоны ты не писал.
тож самое. + -
и не правильно сравнивать как задувается одна и та же турба на разных кузовах и разных моторах.
Добавлено: Пн май 06, 2019 8:06 pm
CompBoy
а сколько было в серебристой С4 ---что на таком же конфиге выехала 1 раз из 13сек ??? так там тьма фетиша было и коллекторы рс и тюненые коробки и валы 7а и даже шатуны ковка ))
хочешь убедить меня что там было далеко за 400 лс ?
чего ж она тогда не ехала ?
Добавлено: Пн май 06, 2019 9:39 pm
Slesr
CompBoy писал(а):а сколько было в серебристой С4 ---что на таком же конфиге выехала 1 раз из 13сек ??? так там тьма фетиша было и коллекторы рс и тюненые коробки и валы 7а и даже шатуны ковка ))
хочешь убедить меня что там было далеко за 400 лс ?
чего ж она тогда не ехала ?
Ближе к теме. У тебя типо тоже валит?
Судя по стилю изложения ты хочешь сказать что ты делаешь так или же не хуже САМ чем люди которые делают это очень давно.?
Собрал и настроил САМ?
Добавлено: Пн май 06, 2019 9:58 pm
CompBoy
а 26\27 не понравилась с портингом. без портинга лучше было. это по теме.
так нормально ?)