Страница 2 из 5

Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:53 pm
Alex-MS
pasha-aktau писал(а):короче завтра снимаю голову


Всем привет ! С нетерпением ждём результатов. Время вроде прошло достаточно. Или там уже и обсуждать не чего.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:03 pm
pasha-aktau
Я завтра отдаю машину делать сразу капу на днях фото будет.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:30 am
Alexey_B
Привет всем, у меня такая же хрень, срезало шпонку на распредвале, причем мотор продолжал работать и так проездил полгода (тогда еще не знал об этом), т.к. шкив не далеко провернулся, всего на пару градусов, а вот на прошлой неделе еще провернулся, и пререстала заводится, начала слегка постукивать клапанами по поршням и в результате загнуло стартером все 10 впускных клапанов, за несколько оборотов.
узнавал, оригеналов клапанов нет у нас, а вот китайские есть и стоят 8 баксов один.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:16 am
pasha-aktau
Вчера звонил мастеру сказал погнуло 10 клапанов и сорвало шпильки , потому что я тягал машину на тросу . Он снимал только голову спрашивает что делать дальше. Я просто боюсь вдруг чо то с коленом или с шатунами тогда придется двигатель выкинуть и заказывать другой. Позже будут фотки.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:27 am
Гриценко Вячеслав
pasha-aktau писал(а):Вчера звонил мастеру сказал погнуло 10 клапанов и сорвало шпильки , потому что я тягал машину на тросу . Он снимал только голову спрашивает что делать дальше. Я просто боюсь вдруг чо то с коленом или с шатунами тогда придется двигатель выкинуть и заказывать другой. Позже будут фотки.


А шпильки это что имеется ввиду? А бояться не надо. Дело уже сделано и сейчас надо принимать все как есть. А насчет того, что погнуло шатуны или с коленвалом чего-то произошло от загиба клапанов, то я сомневаюсь

Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:29 am
pasha-aktau
Короче тогда я говорю разберай дальше.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:35 am
Гриценко Вячеслав
pasha-aktau писал(а):Короче тогда я говорю разберай дальше.


Конечно, надо разобрать, посмотреть и промерить все. Состояние поршней. Неплохо было бы и самому поприсутствовать. Глазами поглядеть, про что он говорит

Добавлено: Вт апр 06, 2010 8:34 am
Sechan
Клапана можно Б/У хорошие найти у нас в Ламате. Да впрочем и все остальное тоже можно.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 8:57 am
pasha-aktau
я ошибся у мeня шпонку срeзaло от шeстeрнe

Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:09 am
pasha-aktau
и сколько клaпaнa будут стоить . Есть у тя вaщe номeрa рaзборок ?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:05 am
Alexey_B
Всем привет, слышал гдето, что б/у болты которыми ГБЦ притягивается нельзя ставить, типа только новые, может ктонибудь разумно обьяснит почему?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:09 am
BlindHorse
Потому что старые вытягиваются и резьба плывёт. Комплект новых болтов Reinz на AAN стоит в районе тыщи руб.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:20 am
Sechan
pasha-aktau писал(а):и сколько клaпaнa будут стоить . Есть у тя вaщe номeрa рaзборок ?


Нет номеров разборок нема.
Если что надо пиши в личку, найдем тут все )

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:01 am
Alexey_B
BlindHorse писал(а):Потому что старые вытягиваются и резьба плывёт. Комплект новых болтов Reinz на AAN стоит в районе тыщи руб.


Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:15 am
Sechan
Alexey_B писал(а):Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.


Так сделано специально. Потому как болты как бы пружинящие по сути. При установке старых и затяжке с тем же усилием они могут лопнуть. А если не лопнут то неизвестно сколько продержится прокладка ГБЦ до пробоя.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:15 am
BlindHorse
Alexey_B писал(а):Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.

Потому что болты затягиваются на пределе текучести. Если есть калибр резьбы, то можно замерить старые болты и если они не вытянулись, то их и ставить. Эсочники обычно не заморачиваются и ставят новые - стоят копейки, а если что попадалово нехилое.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:17 am
DJON
Alexey_B писал(а):Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.


Ну надо просто померять длину болта по сравнению с новым.Обычно всё-таки меняются не токо AAN.Особенно касается дизелей.Хотя у меня знакомый не то,что болты меняет прокладку ГБЦ б/у ставит и ничего.Болты он по длине смотрит,которые вытянулись меняет.Пока нареканий не было.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:24 am
BlindHorse
DJON писал(а):Ну надо просто померять длину болта по сравнению с новым.

Никак не по длине болта! А именно по межвитковому расстоянию резьбовой части - для этого есть калибры специальные.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:30 am
DJON
BlindHorse писал(а):Никак не по длине болта! А именно по межвитковому расстоянию резьбовой части - для этого есть калибры специальные.

Ну и по длине их видно,если вытянутые.Сам лично видел такие.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:41 am
Alexey_B
BlindHorse писал(а):Потому что болты затягиваются на пределе текучести. Если есть калибр резьбы, то можно замерить старые болты и если они не вытянулись, то их и ставить. Эсочники обычно не заморачиваются и ставят новые - стоят копейки, а если что попадалово нехилое.


Во блин где собака порылась, а я то и думаю, чего это у меня, когда делал движок сам на тойоте то один болт ГБЦ сломался во время затягивания, причем усилия особого не прикладывал, всем расказываю, говорят что не должно было такого быть, типа чтоб его сломать надо немериную силу приложить, а вот у меня то ее нет. :ag: