Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:53 pm
pasha-aktau писал(а):короче завтра снимаю голову
Всем привет ! С нетерпением ждём результатов. Время вроде прошло достаточно. Или там уже и обсуждать не чего.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
pasha-aktau писал(а):короче завтра снимаю голову
А шпильки это что имеется ввиду? А бояться не надо. Дело уже сделано и сейчас надо принимать все как есть. А насчет того, что погнуло шатуны или с коленвалом чего-то произошло от загиба клапанов, то я сомневаюсьpasha-aktau писал(а):Вчера звонил мастеру сказал погнуло 10 клапанов и сорвало шпильки , потому что я тягал машину на тросу . Он снимал только голову спрашивает что делать дальше. Я просто боюсь вдруг чо то с коленом или с шатунами тогда придется двигатель выкинуть и заказывать другой. Позже будут фотки.
Конечно, надо разобрать, посмотреть и промерить все. Состояние поршней. Неплохо было бы и самому поприсутствовать. Глазами поглядеть, про что он говоритpasha-aktau писал(а):Короче тогда я говорю разберай дальше.
Нет номеров разборок нема.pasha-aktau писал(а):и сколько клaпaнa будут стоить . Есть у тя вaщe номeрa рaзборок ?
Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.BlindHorse писал(а):Потому что старые вытягиваются и резьба плывёт. Комплект новых болтов Reinz на AAN стоит в районе тыщи руб.
Так сделано специально. Потому как болты как бы пружинящие по сути. При установке старых и затяжке с тем же усилием они могут лопнуть. А если не лопнут то неизвестно сколько продержится прокладка ГБЦ до пробоя.Alexey_B писал(а):Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.
Потому что болты затягиваются на пределе текучести. Если есть калибр резьбы, то можно замерить старые болты и если они не вытянулись, то их и ставить. Эсочники обычно не заморачиваются и ставят новые - стоят копейки, а если что попадалово нехилое.Alexey_B писал(а):Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.
Ну надо просто померять длину болта по сравнению с новым.Обычно всё-таки меняются не токо AAN.Особенно касается дизелей.Хотя у меня знакомый не то,что болты меняет прокладку ГБЦ б/у ставит и ничего.Болты он по длине смотрит,которые вытянулись меняет.Пока нареканий не было.Alexey_B писал(а):Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.
Никак не по длине болта! А именно по межвитковому расстоянию резьбовой части - для этого есть калибры специальные.DJON писал(а):Ну надо просто померять длину болта по сравнению с новым.
Ну и по длине их видно,если вытянутые.Сам лично видел такие.BlindHorse писал(а):Никак не по длине болта! А именно по межвитковому расстоянию резьбовой части - для этого есть калибры специальные.
Во блин где собака порылась, а я то и думаю, чего это у меня, когда делал движок сам на тойоте то один болт ГБЦ сломался во время затягивания, причем усилия особого не прикладывал, всем расказываю, говорят что не должно было такого быть, типа чтоб его сломать надо немериную силу приложить, а вот у меня то ее нет.BlindHorse писал(а):Потому что болты затягиваются на пределе текучести. Если есть калибр резьбы, то можно замерить старые болты и если они не вытянулись, то их и ставить. Эсочники обычно не заморачиваются и ставят новые - стоят копейки, а если что попадалово нехилое.