Страница 2 из 3

Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:37 pm
ultimate-loser
Если найду выложу графики. Знаю что тут на форуме без графиков все считается пиздеж и провокация, постораюся найти.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:22 pm
Ded
контакты с графиками сразу пришли, я тебя в номинанты на нобелевскую премию выдвину

Добавлено: Ср мар 31, 2010 12:13 am
ultimate-loser
Вот как и обещал (для особо скептичных) график машины с помененым топлевным регулятором от 7а и грибридом турб 26, 27 и холсета, 1.5 бара. Все остальное сток. Стандартный мотор до 350 разогнать проще простого.

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср мар 31, 2010 12:51 am
Ded
ахуенные графики. Ща я из нета наскребу таких - закачаетесь. Тазы папицод сил. Турба от пылика, остальное сток. Чистая правда. Рвет ваще фсьо.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 1:06 am
ultimate-loser
Ну вобщем мне пофиг вериш ты мне или нет, с пеной у рта доказывать нестану. А графики сам владелец авто дал. Пиздеть не мой удел.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 1:46 am
Ded
ну конечно ты не обманываешь. Штатные форсы со штатным мозгом влегкую выдают 350 сил. Да и насос штатный эти 350 накачает влегкую и еще останется.
Сходи в ясельную группу там расскажи, они хоть ржать в голос не будут и есть шанс не опозориться

Добавлено: Ср мар 31, 2010 1:51 am
ultimate-loser
А чем тебя неустраивают штатные форсы, насос и тем более древний мотронег под 350 лыс? И вобще если судить по форуму то число 350 это какойто трудно достежимый резалт.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 1:58 am
Ded
Срочно в школу! Начните с арифметики, после физику. Думаю с класса 3-4 можно начать. Потом перечитать курс по ДВСам и FAQ

Добавлено: Ср мар 31, 2010 2:06 am
ultimate-loser
Ой да лан тебе, школу приписал. )))) Вобщем скажу что опыт издевательства в плане моторов ауди литовцы имеют в разы больше чем у вас . Физику здесь в данном случае плести ненужно, потому как многие вещи вам казутся парадоксальными, типо 320 лыс с 24, 350 со сток мотора с заменой регулятора и турбы, ну а ~650 лыс на полностью стандартном низе так наверное вобще скажeшь что такого быть неможет. Все что я привел это живые примеры, никакой фантастики или вранья.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 8:41 am
Vitgok
ultimate-loser, осталось пригласить DEDa к себе в гости.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 5:32 pm
Ded
Vitgok писал(а):ultimate-loser, осталось пригласить DEDa к себе в гости.


скан билета на бизнес-класс здесь выложит, адрес, фото дома куда приглашает. :ag:
А на деле окажется :bg:

Вишь, у литовцев даже физика своя, не такая как у всех.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 10:23 pm
ultimate-loser
ок для разнообразия, например 440сс форсунки сколько могут прокормить?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:27 am
Ded
в литве наверно с них можно снять не меньше тыщи

Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:29 am
Patriot.msk
ultimate-loser писал(а):ок для разнообразия, например 440сс форсунки сколько могут прокормить?


Погоди, ну можно накормить стоковыми форсами 320 сил. Вопрос - дюти цикл то какой будет? будут ли они успевать остывать при этом?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:04 pm
ultimate-loser
Ded писал(а):в литве наверно с них можно снять не меньше тыщи


По существу не ответил. Не меньше 1000 хватит 888сс форсунок.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:37 pm
ultimate-loser
Patriot.msk писал(а):Погоди, ну можно накормить стоковыми форсами 320 сил. Вопрос - дюти цикл то какой будет? будут ли они успевать остывать при этом?


Да будут. 340-350 лыс.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:38 pm
Ded
Это кто мне говорит? Конкретный парень? Который говорит только по-существу и всегда свои слова аргументирует и подтверждает фактами?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:18 pm
Григорий_S6/2.2
ultimate-loser писал(а):Ой да лан тебе, школу приписал. )))) Вобщем скажу что опыт издевательства в плане моторов ауди литовцы имеют в разы больше чем у вас . Физику здесь в данном случае плести ненужно, потому как многие вещи вам казутся парадоксальными, типо 320 лыс с 24, 350 со сток мотора с заменой регулятора и турбы, ну а ~650 лыс на полностью стандартном низе так наверное вобще скажeшь что такого быть неможет. Все что я привел это живые примеры, никакой фантастики или вранья.


отличная новость, а я беспокоился за свои шатуны. если не затруднит, прошу сообщить на какой турбе и каком давлении достигнут такой результат на сток низе.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 12:33 pm
ultimate-loser
Ded писал(а):Это кто мне говорит? Конкретный парень? Который говорит только по-существу и всегда свои слова аргументирует и подтверждает фактами?


Нет, зачем так сразу в крайности? Я просто спросил у тебя, мне интересен твой ответ, не более. Думаю для этого и форум чтоб общатся.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 12:41 pm
ultimate-loser
Григорий_S6/2.2 писал(а):отличная новость, а я беспокоился за свои шатуны. если не затруднит, прошу сообщить на какой турбе и каком давлении достигнут такой результат на сток низе.


Думаю новость не очень, потому как мотор долго не живет, а для городской машины это не есть хорошо.