Страница 2 из 6

Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:45 am
Serzyk
+1 капиталили AAN после +-60-80 тыщ на газу, головка на выброс потресканная, севшие седла, прогоревшие клапана. и еще один R5 бензиновый с буса Т4, седла еще уцелели, клапана на выброс.. а и связано с газом или нет уже хрен опредилишь, но износ цилиндров в первом и втором случае 12-15 соток

Добавлено: Пн мар 22, 2010 11:40 am
Aramis1985
Головы оказались герметичными. вчера начал собирать мотор. ХЗ может и вообще зря полез в него...

Фото блока цилиндров:
лев
Изображение
прав
Изображение

Как и предполагалось мотор там уже не AEC, а ABZ)) немного переделанный, чтобы стал.
нашел за 500 баксов без навесного этот ABZ. продавец говорит от англичанки а8. ХЗ, как крайний случай можно и рассматривать замену мотора.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 11:30 pm
Pasha100
желаю Вам терпения и кучу бабла ;)

зы у меня тоже была Калибра а после 4.2 сарай.... 8-)

Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:12 am
Aramis1985
долго конечно собирал, не было времени, но в субботу закончил... к сожалению машина не заводится. куда то пропала искра :( проверил на свече - нету, на центральных проводах тоже нету... ваг-ком показал следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 557 B
Компонент: MOTOR D01PMC 1
Кодирование: 0261203645
Код Сервиса: 1267358378
1 Неисправности:
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 927 156 J
Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D04
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
03-00 - нет сигнала

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 379 J
Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7592
Кодирование: 0265109024
Код Сервиса: BB 37592
1 Неисправности:
00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106
35-00 - -

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 H
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02315
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A1 919 033 FS
Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00
Кодирование: 00083
Код Сервиса: WSC 19411
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0R9113152 D72
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 29000
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------



после покрутил стартером и ошибка g28 пропала, но появилась g4...

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 557 B
Компонент: MOTOR D01PMC 1
Кодирование: 0261203645
Код Сервиса: 1267358378
1 Неисправности:
00514 - Датчик момента зажигания-G4
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 927 156 J
Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D04
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
03-00 - нет сигнала

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 379 J
Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7592
Кодирование: 0265109024
Код Сервиса: BB 37592
1 Неисправности:
00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106
35-00 - -

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 H
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02315
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A1 919 033 FS
Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00
Кодирование: 00083
Код Сервиса: WSC 19411
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0R9113152 D72
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 29000
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:40 am
Serzyk
Фазы ГРМ не совпадают, проверяй начиная с межвальных цепей и заканчивая ремнем

Добавлено: Пн апр 05, 2010 12:18 pm
Aramis1985
Serzyk. метки должны быть на шкиве коленвала и точки на звездочках распредвалов(друг напротив друга)? или еще есть какие то метки?

Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:31 pm
Serzyk
Aramis1985 писал(а):Serzyk. метки должны быть на шкиве коленвала и точки на звездочках распредвалов(друг напротив друга)? или еще есть какие то метки?


ДА точки на звездочках друг на друга должны смотреть и по плоскости головы, перепроверяешь - прорези сзади на валах по плоскости башки тоже должны быть.
ну и нижняя метка на ШКиве..
еще перепроверь разъемы G4 c G28 чтоб не перепутаны были

Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:02 am
Aramis1985
прорези сзади на валах по плоскости башки тоже должны быть.

это если снять трамплеры и там смотреть?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:19 pm
Serzyk
Aramis1985 писал(а):это если снять трамплеры и там смотреть?


да, но достаточно чётко выставить кружочки на звездах друг у другу и по плоскости башки, да и имей ввиду это надо перепроверить когда шестерни ГРМ-ные зажимать будешь, потомучто валы обычно сами проворачиваются немного пока не одел ГРМ и не зажал шестерни

Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:28 pm
Aramis1985
Serzyk писал(а):да, но достаточно чётко выставить кружочки на звездах друг у другу и по плоскости башки, да и имей ввиду это надо перепроверить когда шестерни ГРМ-ные зажимать будешь, потомучто валы обычно сами проворачиваются немного пока не одел ГРМ и не зажал шестерни

я так и делал: шестерни были отжаты, в левой голове точки смотрят друг на друга и не проворачиваются, а в правой пришлось покрутить за распредвал с позиции трамплера, когда все точки смотрели друг на друга, были зажаты шкивы распредвалов, ремень уже был одет. после отпускания ничего не провернулось.далее проворачивал за коленвал двигатель, чтобы убедиться что клапана не встречаются с поршнями. метки совпадали. может они как то сбились после вращения стартером уже собранного мотора... маловероятно, но я проверю

Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:31 pm
Aramis1985
да, еще, что значит по плоскости башки? это значит что линия совпадения точек должна быть параллельна плоскости головы? если да, то она в любом случае должна быть параллельной, ведь точки при несовпадении расходятся в разные стороны: одна вверх, вторая соответственно вниз..

Добавлено: Вт апр 06, 2010 3:16 pm
Serzyk
Aramis1985 писал(а):да, еще, что значит по плоскости башки? это значит что линия совпадения точек должна быть параллельна плоскости головы? если да, то она в любом случае должна быть параллельной, ведь точки при несовпадении расходятся в разные стороны: одна вверх, вторая соответственно вниз..


БЫвает вроде точки сходятся, но чуть выше или чуть ниже чем нужно, по этому ориентир-плоскость башки

Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:51 am
Aramis1985
вот инструкция по проверке датчика:

Engine speed (RPM) sensor

TECHNICAL DATA
Multi-plug color gray
Terminals Resistance
1&2 1000 Om
1&3 стоит значек бесконечности
2&3 тут тоже бесконечность

• Ensure ignition switched OFF.
• Disconnect CKP sensor multi-plug.
• Check resistance between CKP sensor terminals.

по результатам измерений мультиметр показал следующие результаты:
датчик момента зажигания.
1&2 700 Om
1&3 сопротивления нету вообще
2&3 сопротивления нету вообще

Измерения датчика коленвала:
1&2 700 Om
1&3 сопротивление постоянно увеличивалось дождался 160 мегаОм, перестал мерять
2&3 тут тоже постоянное увеличение после 160 мега ом перестал мерять.

возникает вопрос. 1)какому из этих датчиков кирдык?
2) раз нет искры, значит мозги не посылают сигнал на катушку зажигания, можно ли напрямую подать напряжение на катушку зажигания?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:13 am
Serzyk
НУ, оба целые!
еще раз повторяю, метки проверяй,
мозг не даст сигнал на реле БН, а соответственно и на питание форсунок и катушек и т.д. пока не совпадут фазы!
еще момент, если все выставленно по меткам, вспомни не лазил ли ты чем то маховик стопорить, т.к. там легко отламывается штырь который ВМТ нижний показывает мозгу

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:57 am
Aramis1985
Serzyk как раз таки лазил... стопорил отвертками за зубья маховика... как штырь выглядит не знаю.. так что может и отломал(( это придется менять маховик?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:03 am
Aramis1985
я так понимаю этот штифт позиция №7
Изображение

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:10 am
BlindHorse
№7 - это для АКПП, для МКПП №12

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:44 am
Aramis1985
у меня автомат. если он отломался, то придется снимать маховик?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:48 am
BlindHorse
Да придётся.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:58 am
Владимир Васильевич
можно изголиться через окно стартера