Страница 2 из 5

Добавлено: Вс мар 03, 2019 4:58 pm
CompBoy
ауди 80 авант 500 сил 600 момента была настроена и ехала 12.3 и ниче не согнуло.

Добавлено: Вс мар 03, 2019 10:18 pm
Скиталец
К примеру только из за коробки , на одном и том же моторе, одном и том же кузове, одном и том же покрытии и на одних и тех же колесах,нагрузка на шатун отличается на 39%. Конкретно на четвертой.
К чему все эти абстрактные цифры про лошади и крутящий?
Все от нагрузки зависит. У одних шатуны будет выплевывать с завидным постоянством, у других будет работать. До поры до времени.

Добавлено: Вс мар 03, 2019 10:39 pm
Aaudi200
А если сравнить 4-ю на одной КПП и 5-ю на другой? Выравняется разница?

Добавлено: Вс мар 03, 2019 11:10 pm
Slesr
CompBoy писал(а):будет замер на стенде . холсет 35 супер сингл с 8й горячкой.

еще будут дурацкие вопросы ?
Летом надо.
Чичас нишитово.

Добавлено: Вс мар 03, 2019 11:51 pm
Скиталец
Aaudi200 писал(а):А если сравнить 4-ю на одной КПП и 5-ю на другой? Выравняется разница?
99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.

Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не доехал на ауди до Бонневиля. Да и вообще никуда особо не выехал(

Добавлено: Пн мар 04, 2019 12:12 am
Jirniy
Скиталец писал(а):99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.

Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не до слляного озера
Плюс по городу дизельный коробас полный булщит,последний раз ездил в2008 году

Добавлено: Пн мар 04, 2019 1:55 am
AudiQuattros
Скиталец писал(а):99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.

Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не доехал на ауди до Бонневиля. Да и вообще никуда особо не выехал(
Ездил на дизель кпп и стоке турбо . 4 года . Пробег более 40тыс. Наваливал постоянно .
Даже на дальняки. Были поездки когда пару часов ехал не менее 200км/ч ( м4 с Краснодара до Москвы ) . Участками 230-240.?
Квотер из 14 сек не один раз .
Ни Шатуны ни вкладыши не страдали. Все ок .
Мотор сейчас ездит до сих пор но уже не в моей машине . Вкладыши обычные не спутера.

Везение ? Или что?))

за все это время убедился в том что лично мне комфортно что в городе что на трассе с этой кпп.
Ставить что то другое не буду .

Кпп от количества кваттростартов сдалась . Первую передачу выбивать начало на кваттро старте.
Мотор все ок ))

Добавлено: Пн мар 04, 2019 6:28 am
RVSN
CompBoy писал(а):ауди 80 авант 500 сил 600 момента была настроена и ехала 12.3 и ниче не согнуло.
КПП какая была то? Тди поставить и доедет до 3й передачи и привет))
Такое ощущение , что все между строк читают( хотябы на 20% к Николаю прислушиваться надо)

Добавлено: Пн мар 04, 2019 8:17 am
CompBoy
че за коробку то схватились ?
эсочная там стояла 01е и счас стоит она унего. 10.7 едет . но стоят уже кованые потроха.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 8:55 am
Slesr
RVSN писал(а):КПП какая была то? Тди поставить и доедет до 3й передачи и привет))
Такое ощущение , что все между строк читают( хотябы на 20% к Николаю прислушиваться надо)

https://www.google.com/search?q=%D0%AD% ... e&ie=UTF-8

Добавлено: Пн мар 04, 2019 11:18 am
Aaudi200
Скиталец писал(а):99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.

Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не доехал на ауди до Бонневиля. Да и вообще никуда особо не выехал(
Полагаю, нормальный мотор коробкой не убить.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 1:59 pm
Скиталец
Попробуй)). К примеру на эсочной коробке ездить через передачу. Т.е только на четных или только на нечетных передачах. Особенно на большой турбе , а еще лучше с шифткатом и на 7500+.
Посмотришь что будет с подготовленным мотором

Добавлено: Пн мар 04, 2019 3:22 pm
Aaudi200
на пятиступке после 3-ей в отсечке включал пятую и в пол педаль и ехал. И с 1000об на 5-ой ехал в пол педаль. Куда смотреть? турба средняя наверное.
С шифкатом не баловался.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 4:37 pm
Скиталец
На пятой педаль в пол можно и минут 5 разгоняться а отсечку так и не увидеть , а можно секунд 12-15 . И это две большие разницы. Особенно по нагрузке на шатуны и вкладыши в частности

Добавлено: Пн мар 04, 2019 4:53 pm
CompBoy
на какой передаче из квотера на S2 выезжал ? 4й не хватало ?

Добавлено: Пн мар 04, 2019 5:20 pm
Скиталец
Пытаюсь донести простую вещь. Шатуны не держат какие то абстракные лошади или ньютоны.
Важна нагрузка, противодействие.
Ну неужели такие элементарные вещи так сложно понять?
Цифры лошадей и пика крутящего ничего не значат, ничего. И не несут никакой смысловой нагрузки. Никакой.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 5:33 pm
Скиталец
Что бы было понятно -к примеру 5 горшковый ауди мотор , подготовленный на 1000+ будет как то жить на бензиновых 01е, еще дольше будет жить на кулаке со сближенными рядами. И сразу же выплюнет шатуны , если его заставить работать с двухскоростным драговым автоматом. И не потому что автомат, а потому что две скорости.
Тоже самое и на стоке . Чем больше нагрузка, тем быстрее свернет вкладыш или шатун.
А на нейтралке и 1000 и 2000 и даже 3000 будет держать.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 11:15 pm
Aaudi200
как можно реализовать мощность 500лс на нейтралке? Какая разница для мотора (кроме времени воздействия) на какой передачи реализована мощность, если она реализована?

Добавлено: Пн мар 04, 2019 11:20 pm
Скиталец
Бесполезно...

Добавлено: Пн мар 04, 2019 11:38 pm
Aaudi200
Скиталец писал(а):На пятой педаль в пол можно и минут 5 разгоняться а отсечку так и не увидеть , а можно секунд 12-15 . И это две большие разницы. Особенно по нагрузке на шатуны и вкладыши в частности
Это же не значит что нагрузка на шатуны зависит от кпп. Намного важнее влияет на нагрузку на шатуны конфиг мотора. КПП может изменить только время нахождения мотора в максимальной нагрузке.