задача куча железок + "T+S".

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Serzyk писал(а):Форсунки Бош Грин?

Да RS2 форсы,
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

такая под ааэн заготовка коллектора
Вложения
exhaust flange.jpg
exhaust flange.jpg (31.75 КБ) 235 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):Да RS2 форсы,
ТЫ путаешь РС2 форсунки с Бош Гринами, у них разница в 100сс почти на одном и том же давлении. А так Т+С написана под РС2 форсунки, поэтому у тебя всё нормально))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Тут кто как называет РСочные форсы, и они тоже зялёненькие, по этому может возникать путаница, может как-нибудь пояснять какие именно форсы.

если производительность гринов (не РС) больше на 100сс то можно как вариант воткнуть регулятор давления на 3 бара, и на Т+С покатит, конечно линейность чюток уплывёт но не критично я думаю.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):Тут кто как называет РСочные форсы, и они тоже зялёненькие, по этому может возникать путаница, может как-нибудь пояснять какие именно форсы.

если производительность гринов (не РС) больше на 100сс то можно как вариант воткнуть регулятор давления на 3 бара, и на Т+С покатит, конечно линейность чюток уплывёт но не критично я думаю.


Грины на 3Барах 440сс льют, всеравно это много всравнении с 400сс РС форс
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serzyk писал(а):Да конечно!))
1,65 бара штатная пружина с штатно вкрученным болтом, зажимая болт 2+ Бара проверенно не на одной машине!
Ну конечно всё так просто и легко, вопрос тогда такой -для чего немцы делают пружины на 1,9 , 2.1 и 2.2 бара избытка?
Зажимая пружину ты только увеличиваешь резкость срабатывания вестгейта, кажется что машина повалила и дует просто космас.
На турбинах больше размера РС2 пружина не держит больше 1,6 бара, проверено на трёх машинах.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Степлер писал(а):то есть ВГ под замену? то на какой?
Пружину под замену, вестгейт отличный с завода у нас.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Van Helsing писал(а):Ну конечно всё так просто и легко, вопрос тогда такой -для чего немцы делают пружины на 1,9 , 2.1 и 2.2 бара избытка?
Зажимая пружину ты только увеличиваешь резкость срабатывания вестгейта, кажется что машина повалила и дует просто космас.
На турбинах больше размера РС2 пружина не держит больше 1,6 бара, проверено на трёх машинах.


НА Гарете 3071 все великолепно дуло и не сдувалось, естественно по внешнему греддевскому бустомеру мониторилось все.. я не говорю что ненадо менять пружину, просто если нету возможности или 034 забыли положить ее как в нашем случае, то и зажатая штатная сойдет!)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Пружина имеет силу противодействия сжатию от 0 до определенного значения обусловленного геометрией и материалом пружины.Увеличивая преднатяг(сжатие,поджиамя его болтом)мы увеличиваем силу,с которой пружина будет потжимать клапан вестейта.Максимальное усилие будет при полностью сжатой пружине,но при этом мы не будем иметь хода клапана,поэтому до упора жать ненадо))).Но пождав пружину относительно заводского преднотяга мы увеличим давление на клапане,и как следствие поднимим давление наддува(сила),которое потребуется для преодоления усилия пружины.Единственным вопросом остается степень затяжки,чтоб при открытии клапана витки не сомкнулись,и остался достаточный зазор для перепуска отработавших газов.Зависимость витых пружин линейная,определив заводской преднотяг относительно распущенной пружины можно посчитать зависимость повышения давления надува(как следствие) от натяга пружины,тоесть можно утановить какое колличество оборотов болта ВГ(сжатие,роспуск пружины) нужно для изменения давления в требуемом диапозоне.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

так. нид хелп..
приступаю к сборке.
проблема в чипах (не могу их найти)
есть прошивко, предоставленная Аркадием.
кто может поделицца этими чипами
или, если можно кнечно, на эти чипы залить прошивку, ну и выслать мне.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ни кто не могет?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Степлер писал(а):
проблема в чипах (не могу их найти)
есть прошивко, предоставленная Аркадием.
кто может поделицца этими чипами

перезапиши свои .....и фсё ....512 микруха совсем недорого в любом радиомагазе , а вот вторую - проблема купить ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

у меня записывалки нет :)
да и руки кудрявые
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

я отдавал в сервис по ремунту кассовых аппаратов
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

aal555 писал(а):я отдавал в сервис по ремунту кассовых аппаратов

и там все выпаили, записали и впаяли?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Степлер писал(а):и там все выпаили, записали и впаяли?

неа. выпаяли мукрухи и впаяли панельки в другом месте, но там не смогли стереть старую программу и поэтому пришлось обратиться в другое место. думаю, там где стерут и пропишут - и пропаять и впаять и всё что хочешь смогут сделать, и там же 512ую подгонят.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Степлер писал(а):так вот ещё что...
имеем вот такой коллектор, (ор о том что это говно оставляем при себе)
Изображение

что будет сделано: все швы проварены аргоном

проблема у этик коллекторов в их площадке.
типа она гнецца от нагрева и т.д.
так вот к чему я:
у эвоводов есть такой же коллектор. из нержавейки.
так что там сделали.. между ранерами сделали пропилы.
и получилось так что каждый ранер сам по себе. 500 сил, 35 гаррет бегает до сих пор уже третий год.
туже операцию хочу сделать и я по вод делема хватит ли трех крепежей на каждый ранер для надежной фиксации


Это не влезет. Либо выкинуть корпус воздушного фильтра (на что я не пошел) и оставлять зазор между капотом и турбой 0,5 см(на что я тоже не пошел), либо не ставить его.. Он катит только со стэндэлонами, есть вариант шлифануть привалочную плоскость к ГБЦ под другим углом, чтобы опустить вниз место пристыковки турбы и ВГ..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Изображение
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

REDHOT..
здорово.. тока мы будем ещё вланец с ней спиливать и другой варить..
на турбе фланец другой.. вот.. поэтому будет на месте смотреть..
а там спасибо за советы.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Степлер писал(а):ну в принципе сейчас тоже самое.
едешь 120 - расход 9
едешь 140 - расход 13



Проехал сегодня 400 км по трассе. Где-то в н.п. 70, где-то на кольцевой под 200, средняя скорость около 120-130. По компу и баку расход 9.5 л/100.
Ответить