Страница 2 из 3

Добавлено: Ср мар 17, 2010 3:53 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):Заказывай ещё один.
тогда говори как нужно ставить, чтоб петля не образовывалась!

Добавлено: Ср мар 17, 2010 3:58 pm
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):тогда говори как нужно ставить, чтоб петля не образовывалась!
Да я чё помню чтоль. Посмотрю вечерком.
Может ты не тот купил?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 4:07 pm
Andronoidd
Тот

Добавлено: Ср мар 17, 2010 4:38 pm
Ded
сцепу переделать на тросиковую, хрен ли вы тут паритесь. Как на тазу.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 6:39 pm
Andronoidd
Поставил новый шланг, не прокачивается педаль, что за херня?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 6:51 pm
BlindHorse
Andronoidd писал(а):Поставил новый шланг, не прокачивается педаль, что за херня?
Сцепа прокачивается в обратку. То бишь давить тормозуху надо через штуцер на РЦС, чтобы она выходила в тормозной бачок вместе с воздухом.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 7:32 pm
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):Поставил новый шланг, не прокачивается педаль, что за херня?
или же создать давление в бачке тормозухи и открыть штуцер.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:52 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):или же создать давление в бачке тормозухи и открыть штуцер.
Я брал пробку бачка тормозухи и вставлял в неё сосок :D для бескамерки
И качаешь насосом потом откручиваешь штуцер цилиндра.Лишь бы сильно не накачать а то бачок улетит :D :D :D

Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:42 am
Andronoidd
BlindHorse писал(а):Сцепа прокачивается в обратку. То бишь давить тормозуху надо через штуцер на РЦС, чтобы она выходила в тормозной бачок вместе с воздухом.

попробовал этим способом- результат есть, но прокачалась только наполовину..

на предыдущей эСке прокачивал сцепление обычным способом, как тормоза, всё прокачалось на ура, почему здесь так не пойму...

Добавлено: Чт мар 18, 2010 1:34 am
dimo61
обычный шприц пятикубовый..если есть больше -л учше...и через шланг ,через штуцер на цилиндре,пару-тройку шприцов закачиваешь тормозухи....в бачке уровень повышается (это для контроля процесса)....закрываешь штуцер .... пробуешь педаль сцепления ...
при прокачке педаль есесина в поднятом положении ....

Добавлено: Чт мар 18, 2010 6:00 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):обычный шприц пятикубовый..если есть больше -л учше...и через шланг ,через штуцер на цилиндре,пару-тройку шприцов закачиваешь тормозухи....в бачке уровень повышается (это для контроля процесса)....закрываешь штуцер .... пробуешь педаль сцепления ...
при прокачке педаль есесина в поднятом положении ....
Я примерно тоже так прокачивал. Только при помощи пластиковой бутылки. В пробке сверлишь 2 отверстия диаметром 5 мм. Вставляешь туда 2 трубки диаметром 6 мм. Одна коротенькая, а вторая до дна. На короткую одеваешь шланг от насоса, на длинную шланг-дюрит. Я брал диаметром 4 мм. Надеваешь его на штуцер прокачки. Желательно предварительно пролить, чтобы не закачать воздух. Хотя он продувается. В бутылку 300...500 грамм тормозухи. Открываешь штуцер прокачки и качаешь насосом. Давление 3 бар выдерживает запросто. Я докачивал до 5. Бачок предварительно опорожняешь или немного сливаешь. Этой же техникой можно заправлять коробку-редуктор. Только получается долго, так как масло продавливается медленно

Добавлено: Чт мар 18, 2010 7:53 am
Andronoidd
У меня шприц был маленький, 2х кубовый, буду искать большой..

Добавлено: Чт мар 18, 2010 10:28 am
Гриценко Вячеслав
Andronoidd писал(а):У меня шприц был маленький, 2х кубовый, буду искать большой..
В аптеке в любой 20 кубиков - 5 рублей. Бывают и 50-ти кубовые

Добавлено: Чт мар 18, 2010 11:10 am
Andronoidd
Гриценко Вячеслав писал(а):В аптеке в любой 20 кубиков - 5 рублей. Бывают и 50-ти кубовые
20ти кубовый у меня, ошибся..

Добавлено: Чт мар 18, 2010 11:15 am
BlindHorse
Andronoidd писал(а):20ти кубовый у меня, ошибся..
Так ты один шприц выдавил, набирай второй раз и дави дальше. Удобно трубочку прозрачную использовать, чтобы видно было отсутствие пузырей воздуха.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:08 pm
Andronoidd
BlindHorse писал(а):Так ты один шприц выдавил, набирай второй раз и дави дальше. Удобно трубочку прозрачную использовать, чтобы видно было отсутствие пузырей воздуха.
так и делал, шприца 4 накачал, но педаль только наполовину поднялась..

Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:43 pm
Andronoidd
Не удается прокачать ни одним способом...

Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:45 pm
Andronoidd
Могли цилиндры погибнуть от попадания воздуха?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:56 pm
Romahihka 1
Andronoidd писал(а):Могли цилиндры погибнуть от попадания воздуха?
Андрюха тебе человек правильно говорит!!!
BlindHorse писал(а):Сцепа прокачивается в обратку. То бишь давить тормозуху надо через штуцер на РЦС, чтобы она выходила в тормозной бачок вместе с воздухом.
Берёшь в авто запчастях на таз трубку омывателя прозрачную..
Снимаешь левое переднее колесо..
Одеваешь один конец трубки на прокачной штуцер тормозного суппорта..
сажаешь друга за руль ..
Он нажимает тормоз без фанатизма ,ты открываешь прокачку держа вертикально трубку..
Заполняешь трубку тормозухой закрываешь прокачку...
Одеваешь трубку на прокачку рабочего цилиндра и открываешь прокачку...оставляешь открытой..
товарищ качает тормоз ,ты открываешь закрываешь прокачку... как воздух из бачка тормозного перестал выходить закрываешь прокачку на рабочем сцепления и тестишь педаль...

Добавлено: Пт мар 19, 2010 11:28 pm
dimo61
Andronoidd писал(а):так и делал, шприца 4 накачал, но педаль только наполовину поднялась..
педаль не должна подниматься от прокачки... я же уже написал ....педаль перед прокачкой нужно поднять рукой ..... она не упадёт...её будет держать пружина ..