Страница 2 из 2
Добавлено: Вт янв 29, 2019 2:51 am
михан
AAH c мкпп от 2.6 аванта моно-привод радовала динамикой, пересел на 2.8 аск кваттро с акпп был приятно удивлён,ехала ещё бодрее )))
Мож цепи не по меткам,ремень? Частый затык .
Добавлено: Вт янв 29, 2019 9:12 am
Сергей17
кирил писал(а):все же почти 200 л.с.а меня всякие шкоды РАХИТ обгоняют....а какой мотор 2.8 из серии с4-с5 едет????может есть идеи как добавить аск динамики?переделка в 3 литра не интересна,много возни.
тут же по форуму компрессор кит часто из рук в руки гуляет вроде как раз на 2.8 форумчане ставили. и получали какой-то адекватный небольшой прирост. если не ошибаюсь
Добавлено: Ср фев 06, 2019 9:09 am
Веретенин
Привет! Спроси у этого человека Михаил Бескоровайный
https://www.drive2.ru/users/besmas/
Он А6 с таким мотором вдоль и поперек перебрал.
2.8 отличный мотор. То что говорят не едет после 2,2, это факт, но эти ощущения пропадают на 2 -ой день езды. Я все лето после покупки отъездил на S-ке, осенью поставил в гараж и пересел на 2,6. Тоже не ехала, но через пару дней освоился, а зимой на V6 (для авто в этом кузове) удобней передвигаться, кто бы что ни говорил.
Добавлено: Ср фев 06, 2019 11:58 am
Booster
CompBoy писал(а):динамика у нее как у эски на автомате. до 100 км в ч.
Ебло что ли?
Добавлено: Ср фев 06, 2019 1:01 pm
CompBoy
подкопил бабла оплатил интеренет и сразу в бой ?? ))
Добавлено: Вт фев 19, 2019 12:38 pm
HOUWSE
Масло ест?