Страница 2 из 3
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:09 pm
DJON
Кнопку АБС убрали на машинах, где при включении зажигания лампочка АБС загорается и гаснет(она ещё и диагностируется а старая нет).В основном на А6/S6 и 100 последних годов.
На 92 г точно должна быть кнопка.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:12 pm
DJON
Zlexy писал(а):Кстати, а блокировка диффа заднего зависит от АБС? у меня он не включается!
При включении блокировки диф кнопкой АБС должна отключится.
Посмотри вилка на заднем диф. слева ходит нет.Там ещё концевик есть правда неудобно до него добраться.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:15 pm
DJON
DIZZY писал(а):А вот по вопросу моему так никто и не подсказал:-(
Вроде много тут грамотных людей, а никто не знает толком как у него трансмиссия работает. Все наверно на кватрах по ровному асфальту ездят, в говны не суются..
У меня СЫ-4 с кнопкой диф. и СЫ-6 с EDS.Мне больше нравиться управляемость и проходимость СЫ-6.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:19 pm
DIZZY
DJON писал(а):При включении блокировки диф кнопкой АБС должна отключится.
Посмотри вилка на заднем диф. слева ходит нет.Там ещё концевик есть правда неудобно до него добраться.
Я полагаю, суть вопроса была: влияет ли неисправность(отключенность) АБС на вкл. блокировки.
По кнопке откл. АБС, может я не прав, но посленюю машину которуя я видел с кнопкой была сотка 44 допереходка. Ни на одной V8, 200 и. т. д. не видел уже.
По моему вопросу ктонить кажет че-нить конструктивное?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:19 pm
Koresh
DIZZY писал(а):
А вот по вопросу моему так никто и не подсказал:-(
Вроде много тут грамотных людей, а никто не знает толком как у него трансмиссия работает. Все наверно на кватрах по ровному асфальту ездят, в говны не суются..
вот тут
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144685&page=2 начиная с поста 25 есть некоторые теоретические вопросы про EDS...
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:21 pm
DIZZY
DJON писал(а):СЫ-6 с EDS.Мне больше нравиться управляемость и проходимость СЫ-6.
А можно поподробнее?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:39 pm
DJON
DIZZY писал(а):А можно поподробнее?
Ну как тут объяснить не знаю даже. При троганьи с места однозначно лучше и по проходимости мне больше нравиться.На СЫ-4 эту кнопку надо становиться вкл. потом тронуться ведь когда едешь её нельзя вкл.
Приведу пример другой
Я на СЫ-6 а друг на СЫ-4.Гоняем зимой по Волге река у нас такая.
А чтоб к ней съехать надо спуститься по снегу с крутой горы.
Спуститься то спустились а вот подниматься тяжко было.
СЫ-4 вставала на половине горы.Потом он вкл.кнопку пытается въехать естественно скорость больше 20 блок. отк.Вообщем он токо с 4 раза вьехал с большого разгона.
Я на СЫ-6 пробую без разгона потихоньку чтоб сильно не буксовать потому что EDS работает до 20 км/ч заезжаю с первого раза.
Резина у обоих приличная шипы у него 15 у меня 16.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:49 pm
Patriot.msk
DJON писал(а):Я на СЫ-6 пробую без разгона потихоньку чтоб сильно не буксовать потому что EDS работает до 20 км/ч заезжаю с первого раза.
По-моему она работает как раз после 20 кмч. Ну может только у меня. Потому как пару раз из снега или грязи вылазил только с кваттростарта.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:53 pm
DIZZY
Джон, я подкорректирую вопрос. Не замечал как и какие колеса подтормаживает? Если колесо или ось вывесить полностью, машина едет? А то я тут зимой попал задней осью за ледяной буртик, колеса все стоят не отрываясь, но зад на льду за бртиком а перед на асфальте, блин зад буксует, перд стоит, от кнопки толлку немного. Съехал конечно, но все равно от людей стыдно - кваттра, титьку мать.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:54 pm
Алый
DIZZY писал(а):Я полагаю, суть вопроса была: влияет ли неисправность(отключенность) АБС на вкл. блокировки.
По кнопке откл. АБС, может я не прав, но посленюю машину которуя я видел с кнопкой была сотка 44 допереходка. Ни на одной V8, 200 и. т. д. не видел уже.
По моему вопросу ктонить кажет че-нить конструктивное?
У меня А200 3В 90 г.в.
Кнопка отключения ABS присутствует!
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:55 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):По-моему она работает как раз после 20 кмч. Ну может только у меня. Потому как пару раз из снега или грязи вылазил только с кваттростарта.
Да чёрт честно знает.Я когда трогаюсь у меня чего то крехтит типа как АБС при работе в педаль.А потом нет
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:55 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Джон, я подкорректирую вопрос. Не замечал как и какие колеса подтормаживает? Если колесо или ось вывесить полностью, машина едет? А то я тут зимой попал задней осью за ледяной буртик, колеса все стоят не отрываясь, но зад на льду за бртиком а перед на асфальте, блин зад буксует, перд стоит, от кнопки толлку немного. Съехал конечно, но все равно от людей стыдно - кваттра, титьку мать.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
Описанных проблем на эс6 не будет. тобишь с abs/eds bosch 5.1
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:01 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Описанных проблем на эс6 не будет. тобишь с abs/eds bosch 5.1
т. е. торсену она помогает? Тада надо ставить.
А вот работает ЕДС
до 72 км/ч, не помню где вычитал, но в голове отложилось, по моему в книжке по Ауди 100/А6 (45)
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:02 pm
DIZZY
А кнопка блка дифа до 25 км/ч это точно
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:11 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):Описанных проблем на эс6 не будет. тобишь с abs/eds bosch 5.1
Не знаю у мня внутренний шрус оборвало(передний) и машина встала.
Хорошо у гаража пришлось заталкивать.
Самый лучший настоящий полный привод до 87 г в .
Там где крутилки.
0-просто как у нас
1-одно переднее одно заднее жёстко
2-одно переднее 2 задних жёстко
У меня знакомый 200 85 г в шрус отвалился он 1 положение включил и гонял.А летом карда снимает и 1 положение.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:19 pm
DIZZY
Да кваттро-1 вещь, я уже мыслю 100/200 ква-1 взять, задрать повыше и гонять зимой вместо джипа.
А вот по едс на наших машинах, мне умный человек говорил, что только задние колеса подтормаживает, соответственно при разности только их скоростей, т. е. та же кнопка по сути. Все 4 это на более поздних версиях, на Уроде например.
А вот с оборванным шрусом пример не показатель, т. к. система на датчик скорости в коробке наверняка не ориентируется, а только на датчики колес (АБС-овские), а колеса то не крутятся, все на оборванный шрус передается. Если бы хоть одно колесо крутилось...
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:21 pm
Patriot.msk
Да и оборваный шрус колдками не затормозишь, чтобы тяга на другие колёса пошла.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:03 am
Vetal_36
У мну 94 год ЭС4 кнопко АБС есть, и дифф соответственно кнопкой блокится, и проводок я кусанул с датчика скорости на управление блокировкой, чтобы дрифтить прикольнее было. Пока не нажму кнопку не разблокируется.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:38 am
dimo61
DIZZY писал(а): но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
DIZZY писал(а):Да кваттро-1 вещь, я уже мыслю 100/200 ква-1 взять, задрать повыше и гонять зимой вместо джипа.
хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...
DJON писал(а):Самый лучший настоящий полный привод до 87 г в .
Там где крутилки
0-просто как у нас
не как у нас... нет переброски момента по осям ....и характер машины и рулёжка совсем другие ...
симметричный 50:50 кватро -1, это как на ниве ,свободный дифф....весьма "тупая" в рулёжке вешь ...
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:40 am
a200tq
...а вообще просто важно определиться, для чего нужна машина. Если лазать по говнам-все равно нет ничего лучше жестко-подключаемого переднего моста, типа 231 раздатки в джипах. Зачем загонять машину в режимы, не предусмотренные заводом-изготовителем?