Добавлено: Пт мар 19, 2010 6:26 am
Байпас может быть дырявыйezdilnabmw писал(а):Щя другая проблема!?!?! Глохнет может и на ходу когда на нетралку ставиш! и если газанеш от2 до3тыс тоже может за глохнуть! Что может быть???
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Байпас может быть дырявыйezdilnabmw писал(а):Щя другая проблема!?!?! Глохнет может и на ходу когда на нетралку ставиш! и если газанеш от2 до3тыс тоже может за глохнуть! Что может быть???
Ок!DJON писал(а):Клапан хол. хода посмотри.
Как можно узнать давление движка??? вить на шитке нет приборов довление! Ачто за трубка??? и что за Баипас??? Это у меня первый Ауди и турбо!anton 44 писал(а):еще как вариант трубка от байпасса в коллектор слетела. По поводу "бюджетного" ремонта: следи за давлением. поддон еще промыть было бы неплохо вместе с сеткй заборника масла. там каки тьма. и самое интересное-у меня подвисал клапан сброса (который спереди блока внизу). тыщи 3 накатай на этом вкладыше и тогда уж стоит подкинуть все шатунные(оригинал эсочные). заодно посмотришь как сильно подерет эта шейка твой первый вкладыш. я километров 500 ездил до 3 тыщ. потом потихоньку давал коксу. на второй-третьей тыще уже крутил до 7000 пару раз.
Что такое БАИПАС???? И как его проверить дырявый или нет?!?!Гриценко Вячеслав писал(а):Байпас может быть дырявый
Это не "долей масло". а "поздно доливать, нема давки"ezdilnabmw писал(а):Пиля опять стуканул!!!! почему на мултике загорается масленак долеи масло!?!?????
это и есть понятие что довление нет???Serzyk писал(а):Это не "долей масло". а "поздно доливать, нема давки"
З.ы. там нету датччика уровня, только датчики давления
У меня не прокотил!!! думаю что надо снимать мотор, Подскажи можно снять каленвал снизу??? чтобы головку не снимать!!! и что для этого зделать??? и как это зделать???anton 44 писал(а):еще как вариант трубка от байпасса в коллектор слетела. По поводу "бюджетного" ремонта: следи за давлением. поддон еще промыть было бы неплохо вместе с сеткй заборника масла. там каки тьма. и самое интересное-у меня подвисал клапан сброса (который спереди блока внизу). тыщи 3 накатай на этом вкладыше и тогда уж стоит подкинуть все шатунные(оригинал эсочные). заодно посмотришь как сильно подерет эта шейка твой первый вкладыш. я километров 500 ездил до 3 тыщ. потом потихоньку давал коксу. на второй-третьей тыще уже крутил до 7000 пару раз.
ezdilnabmw писал(а):У меня не прокотил!!! думаю что надо снимать мотор, Подскажи можно снять каленвал снизу??? чтобы головку не снимать!!! и что для этого зделать??? и как это зделать???
при таком раскладе бошку полюбому снимать- стукнувшие шатуны то тоже вместе с коленом(если не точить) по идее надо отправлять в утильVetal_36 писал(а):колено не поменяеш не снимая мотора. Если мотор вынеш, то конечно можно поменять колено не сдёргивая голову, но я бы конечно снял-бы, и сразу хотя-бы колечки заменил, и сальнички все. Так сказать программа минимум.