Страница 2 из 2

Добавлено: Пт мар 19, 2010 6:26 am
Гриценко Вячеслав
ezdilnabmw писал(а):Щя другая проблема!?!?! Глохнет может и на ходу когда на нетралку ставиш! и если газанеш от2 до3тыс тоже может за глохнуть! Что может быть???

Байпас может быть дырявый

Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:47 am
ezdilnabmw
DJON писал(а):Клапан хол. хода посмотри.


Ок!

Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:51 am
ezdilnabmw
anton 44 писал(а):еще как вариант трубка от байпасса в коллектор слетела. По поводу "бюджетного" ремонта: следи за давлением. поддон еще промыть было бы неплохо вместе с сеткй заборника масла. там каки тьма. и самое интересное-у меня подвисал клапан сброса (который спереди блока внизу). тыщи 3 накатай на этом вкладыше и тогда уж стоит подкинуть все шатунные(оригинал эсочные). заодно посмотришь как сильно подерет эта шейка твой первый вкладыш. я километров 500 ездил до 3 тыщ. потом потихоньку давал коксу. на второй-третьей тыще уже крутил до 7000 пару раз.


Как можно узнать давление движка??? вить на шитке нет приборов довление! Ачто за трубка??? и что за Баипас??? Это у меня первый Ауди и турбо!

Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:52 am
ezdilnabmw
Гриценко Вячеслав писал(а):Байпас может быть дырявый


Что такое БАИПАС???? И как его проверить дырявый или нет?!?!

Добавлено: Вс мар 21, 2010 1:55 pm
Vetal_36
Поиском пройди, вся инфа есть и с картинками.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:23 pm
ezdilnabmw
Пиля опять стуканул!!!! почему на мултике загорается масленак долеи масло!?!?????

Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:36 pm
Serzyk
ezdilnabmw писал(а):Пиля опять стуканул!!!! почему на мултике загорается масленак долеи масло!?!?????


Это не "долей масло". а "поздно доливать, нема давки"
З.ы. там нету датччика уровня, только датчики давления

Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:38 pm
ezdilnabmw
Serzyk писал(а):Это не "долей масло". а "поздно доливать, нема давки"
З.ы. там нету датччика уровня, только датчики давления


это и есть понятие что довление нет???

Добавлено: Сб апр 03, 2010 11:13 am
ezdilnabmw
anton 44 писал(а):еще как вариант трубка от байпасса в коллектор слетела. По поводу "бюджетного" ремонта: следи за давлением. поддон еще промыть было бы неплохо вместе с сеткй заборника масла. там каки тьма. и самое интересное-у меня подвисал клапан сброса (который спереди блока внизу). тыщи 3 накатай на этом вкладыше и тогда уж стоит подкинуть все шатунные(оригинал эсочные). заодно посмотришь как сильно подерет эта шейка твой первый вкладыш. я километров 500 ездил до 3 тыщ. потом потихоньку давал коксу. на второй-третьей тыще уже крутил до 7000 пару раз.


У меня не прокотил!!! думаю что надо снимать мотор, Подскажи можно снять каленвал снизу??? чтобы головку не снимать!!! и что для этого зделать??? и как это зделать???

Добавлено: Сб апр 03, 2010 12:49 pm
anton 44
ezdilnabmw писал(а):У меня не прокотил!!! думаю что надо снимать мотор, Подскажи можно снять каленвал снизу??? чтобы головку не снимать!!! и что для этого зделать??? и как это зделать???



поищи здесь на форуме. можно сказать найдешь пошаговые инструкции что и как. Если уж не прокатило, то снятия бошки и замены шатуна не избежишь

Добавлено: Пн апр 05, 2010 8:24 pm
Vetal_36
колено не поменяеш не снимая мотора. Если мотор вынеш, то конечно можно поменять колено не сдёргивая голову, но я бы конечно снял-бы, и сразу хотя-бы колечки заменил, и сальнички все. Так сказать программа минимум.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:16 pm
anton 44
Vetal_36 писал(а):колено не поменяеш не снимая мотора. Если мотор вынеш, то конечно можно поменять колено не сдёргивая голову, но я бы конечно снял-бы, и сразу хотя-бы колечки заменил, и сальнички все. Так сказать программа минимум.


при таком раскладе бошку полюбому снимать- стукнувшие шатуны то тоже вместе с коленом(если не точить) по идее надо отправлять в утиль