ААН-Стуканул мотор после продубаса

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ezdilnabmw писал(а):Щя другая проблема!?!?! Глохнет может и на ходу когда на нетралку ставиш! и если газанеш от2 до3тыс тоже может за глохнуть! Что может быть???

Байпас может быть дырявый
ezdilnabmw
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 5:33 pm
Откуда: Казахстан г.Алмата

Сообщение ezdilnabmw »

DJON писал(а):Клапан хол. хода посмотри.


Ок!
Пусть ТУРБИНА качает:cf: :cf: :cf: :cf:
ezdilnabmw
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 5:33 pm
Откуда: Казахстан г.Алмата

Сообщение ezdilnabmw »

anton 44 писал(а):еще как вариант трубка от байпасса в коллектор слетела. По поводу "бюджетного" ремонта: следи за давлением. поддон еще промыть было бы неплохо вместе с сеткй заборника масла. там каки тьма. и самое интересное-у меня подвисал клапан сброса (который спереди блока внизу). тыщи 3 накатай на этом вкладыше и тогда уж стоит подкинуть все шатунные(оригинал эсочные). заодно посмотришь как сильно подерет эта шейка твой первый вкладыш. я километров 500 ездил до 3 тыщ. потом потихоньку давал коксу. на второй-третьей тыще уже крутил до 7000 пару раз.


Как можно узнать давление движка??? вить на шитке нет приборов довление! Ачто за трубка??? и что за Баипас??? Это у меня первый Ауди и турбо!
Пусть ТУРБИНА качает:cf: :cf: :cf: :cf:
ezdilnabmw
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 5:33 pm
Откуда: Казахстан г.Алмата

Сообщение ezdilnabmw »

Гриценко Вячеслав писал(а):Байпас может быть дырявый


Что такое БАИПАС???? И как его проверить дырявый или нет?!?!
Пусть ТУРБИНА качает:cf: :cf: :cf: :cf:
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Поиском пройди, вся инфа есть и с картинками.
ezdilnabmw
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 5:33 pm
Откуда: Казахстан г.Алмата

Сообщение ezdilnabmw »

Пиля опять стуканул!!!! почему на мултике загорается масленак долеи масло!?!?????
Пусть ТУРБИНА качает:cf: :cf: :cf: :cf:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ezdilnabmw писал(а):Пиля опять стуканул!!!! почему на мултике загорается масленак долеи масло!?!?????


Это не "долей масло". а "поздно доливать, нема давки"
З.ы. там нету датччика уровня, только датчики давления
ezdilnabmw
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 5:33 pm
Откуда: Казахстан г.Алмата

Сообщение ezdilnabmw »

Serzyk писал(а):Это не "долей масло". а "поздно доливать, нема давки"
З.ы. там нету датччика уровня, только датчики давления


это и есть понятие что довление нет???
Пусть ТУРБИНА качает:cf: :cf: :cf: :cf:
ezdilnabmw
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 5:33 pm
Откуда: Казахстан г.Алмата

Сообщение ezdilnabmw »

anton 44 писал(а):еще как вариант трубка от байпасса в коллектор слетела. По поводу "бюджетного" ремонта: следи за давлением. поддон еще промыть было бы неплохо вместе с сеткй заборника масла. там каки тьма. и самое интересное-у меня подвисал клапан сброса (который спереди блока внизу). тыщи 3 накатай на этом вкладыше и тогда уж стоит подкинуть все шатунные(оригинал эсочные). заодно посмотришь как сильно подерет эта шейка твой первый вкладыш. я километров 500 ездил до 3 тыщ. потом потихоньку давал коксу. на второй-третьей тыще уже крутил до 7000 пару раз.


У меня не прокотил!!! думаю что надо снимать мотор, Подскажи можно снять каленвал снизу??? чтобы головку не снимать!!! и что для этого зделать??? и как это зделать???
Пусть ТУРБИНА качает:cf: :cf: :cf: :cf:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ezdilnabmw писал(а):У меня не прокотил!!! думаю что надо снимать мотор, Подскажи можно снять каленвал снизу??? чтобы головку не снимать!!! и что для этого зделать??? и как это зделать???



поищи здесь на форуме. можно сказать найдешь пошаговые инструкции что и как. Если уж не прокатило, то снятия бошки и замены шатуна не избежишь
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

колено не поменяеш не снимая мотора. Если мотор вынеш, то конечно можно поменять колено не сдёргивая голову, но я бы конечно снял-бы, и сразу хотя-бы колечки заменил, и сальнички все. Так сказать программа минимум.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Vetal_36 писал(а):колено не поменяеш не снимая мотора. Если мотор вынеш, то конечно можно поменять колено не сдёргивая голову, но я бы конечно снял-бы, и сразу хотя-бы колечки заменил, и сальнички все. Так сказать программа минимум.


при таком раскладе бошку полюбому снимать- стукнувшие шатуны то тоже вместе с коленом(если не точить) по идее надо отправлять в утиль
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить