Страница 2 из 2

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 11:33 pm
FRUITCAT
Штангелем с глубиномером.

Добавлено: Пт ноя 02, 2018 1:42 pm
killer335
Проверил датчики, с g4 через тестер нет не какого одиночного сигнала, с g 28 постоянно 0.7 0.8 в. когда заводишь машину, такое чувство что искра бьёт не в тот такт и мотор отбивает назад, пару раз так крутить с газом в пол и машина заводиться. На заведён ну машину если отключать по очереди g4 и g40 машина работает

Добавлено: Пт ноя 02, 2018 2:45 pm
killer335
Наверно нашёл проблему, шкив распредвала прикручен без шпонки, чтобы выставить грм, метки получаться совместить на распредвалах между собой, правильно я понимаю?

Добавлено: Пт ноя 02, 2018 11:03 pm
FRUITCAT
Сделать шпонку используя Тазовскую и правильно выставить фазы. ( на всякий случай- болт звёздочки распреда тянется 65 Нм.)

Добавлено: Сб ноя 03, 2018 2:26 am
BlindHorse
Это называется фак прочитал там ничего нет про мой случай, умники...

Добавлено: Сб ноя 03, 2018 3:17 am
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Это называется фак прочитал там ничего нет про мой случай, умники...
Это было понятно с первого сообщения)

Добавлено: Сб ноя 03, 2018 3:58 am
HOUWSE
И на низ поставить алмазную шайбу от тди. Хуже не будет.
Вложение шайба.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб фев 23, 2019 7:52 am
killer335
а дело то было в стартере . так что в faq не все написано, поменял стартер и машина заработала

Добавлено: Сб фев 23, 2019 8:20 am
BlindHorse
Блядь, упал в конвульсиях...

Добавлено: Сб фев 23, 2019 9:37 am
FRUITCAT
BlindHorse писал(а):Блядь, упал в конвульсиях...
+ 1000