Подскажите по генератору. Есть с 2,6 АВС мотора 120а можно ли его на AAN поставить ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

dimo61 писал(а):может у тебя уже просто старый аккумулятор ? который не держит "заряд" и ток , из за умершей активной массы ...

Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небыло
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Zeos S6 писал(а):Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небыло

я тоже поставил оригинальную Варту.хватило на 1.5года :(
поставил бош.поглядим.
Вложения
бош.jpg
бош.jpg (140.51 КБ) 190 просмотров
оригинал акб.jpg
оригинал акб.jpg (148.67 КБ) 192 просмотра
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):С чего бы ей одинаково падать?

Практика говорит о том что всё стало лучше с этими +25А

с того что гены одинаково "внутри" устроены ... ну провод потолще ...внутреннее сопротивление соответсвенно поменьше ....но пропорция должна быть "линейной" ...


то что стало лучше заряжатся - это хорошо ....


но то ,что более мощный гена от мотора сталь больше лошадей колёсных отъедать,это тоже факт ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zeos S6 писал(а):Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небыло



аккум бывает и быстро дохнет,несмотря на "фирму " .....


ещё как вариант ,в гене в диодном мосту ,один из диодов мандит ....и полного тока зарадки гена не даёт ...особенно на малых оборотах ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):
ещё как вариант ,в гене в диодном мосту ,один из диодов мандит ....и полного тока зарадки гена не даёт ...особенно на малых оборотах ..

А скорее всего так и есть.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):но то ,что более мощный гена от мотора сталь больше лошадей колёсных отъедать,это тоже факт ..


Дим, ты меня порой пугаешь... Нагрузка не изменилась, с чего ему больше с колёс есть?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Дим, ты меня порой пугаешь... Нагрузка не изменилась, с чего ему больше с колёс есть?



я не говорю что глобальная разница ...
не углубляясь в "электротехнику ", вспомню простой пример ...на тазы колхозили мощные гены от иномарок .. ...ехало слабее ...нагрузка то тоже не менялось ...


и тюнинг шкивы с бОльшим диаметрами зачем выпускают - ставят?... для уменьшения потерь мощности ...


чем меньше вырабатывает тока гена,тем меньше потребляет мощности от мотора ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):я не говорю что глобальная разница ...
не углубляясь в "электротехнику ", вспомню простой пример ...на тазы колхозили мощные гены от иномарок .. ...ехало слабее ...нагрузка то тоже не менялось ...


и тюнинг шкивы с бОльшим диаметрами зачем выпускают - ставят?... для уменьшения потерь мощности ...


чем меньше вырабатывает тока гена,тем меньше потребляет мощности от мотора ..


Если не учитывать момент инерции якоря, который кстати весит меньше у гены 120А кмк, то при одинаковой нагрузке потери на вращения будут одинаковые, это из физики и уравнений максвелла.
С гены как просили 30А на хх, так и просят 30А. С чего ему теряться?
Лучше углубись в электротехнику, ибо тазы = говнопример.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Если не учитывать момент инерции якоря, который кстати весит меньше у гены 120А кмк,

с какого меньше весит ? это так и вечный двигатель возможен ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):с какого меньше весит ? это так и вечный двигатель возможен ...

А с того что у него коллекторные кольца меньше раза в 2 а на вид якори почти одинаковые. И разница в 10А не говорит о увеличении размеров в 10 раз.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Веталь писал(а):я тоже поставил оригинальную Варту.хватило на 1.5года :(
поставил бош.поглядим.


Всё это полный отстой-варты боши и прочее. Не знаю ни одного вартабоша который прожил бы более двух лет. Ведь надеюсь никто не думает наивно, что тяжеленные аккумуляторы везут фурами из германии (сколько денег будет съедено дорогой), и все понимают что делают это в ближайшем подвале?

Я и многие знакомые (по моей наводке конечно) пользуют подольские аккумуляторы, самые простые (желтые), купленные правда в магазине при заводе, и свежие-пару дней как с конвеера. Прошлый такойаккум у меня прослужил 4 года, был просажен много раз в ноль (по моей вине типа забытых фар), тем не менее крутил прекрасно, и был продан вместе с машиной приятелю, проработал ещё год но потом риятель его загубил. Мой нынешний подольск работает уже скоро 6 лет, заряжал его пару раз за все время, просаживал в ноль много раз опять таки, в нынешние морозы крутил прекрасно. У приятелей так же-как правило, чел покупает такой аккум за копейки, и его хватает на весь срок службы машины до момента её продажи. Стоит просто копейки. Всем рекомендую.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

a200tq писал(а):Всё это полный отстой-варты боши и прочее. Не знаю ни одного вартабоша который прожил бы более двух лет. Ведь надеюсь никто не думает наивно, что тяжеленные аккумуляторы везут фурами из германии (сколько денег будет съедено дорогой), и все понимают что делают это в ближайшем подвале?

Я и многие знакомые (по моей наводке конечно) пользуют подольские аккумуляторы, самые простые (желтые), купленные правда в магазине при заводе, и свежие-пару дней как с конвеера. Прошлый такойаккум у меня прослужил 4 года, был просажен много раз в ноль (по моей вине типа забытых фар), тем не менее крутил прекрасно, и был продан вместе с машиной приятелю, проработал ещё год но потом риятель его загубил. Мой нынешний подольск работает уже скоро 6 лет, заряжал его пару раз за все время, просаживал в ноль много раз опять таки, в нынешние морозы крутил прекрасно. У приятелей так же-как правило, чел покупает такой аккум за копейки, и его хватает на весь срок службы машины до момента её продажи. Стоит просто копейки. Всем рекомендую.

ту варту везли с германии :) )
я бы с радостью поставил отечественного производителя,до вот не нашел кто бы делал со 175мм высотой :(
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

"Не колхозь!" девиз не наш! Наш -
Распили кузов чтоб поставить подольский АКБ!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):"Не колхозь!" девиз не наш! Наш -
Распили кузов чтоб поставить подольский АКБ!


А в мою влазиет 190мм высотой еще и место остается и длинный до 110А)))
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Serzyk писал(а):А в мою влазиет 190мм высотой еще и место остается и длинный до 110А)))


Да, ну это и не единственный плюс твоего авто :)
Ответить