Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небылоdimo61 писал(а):может у тебя уже просто старый аккумулятор ? который не держит "заряд" и ток , из за умершей активной массы ...
Подскажите по генератору. Есть с 2,6 АВС мотора 120а можно ли его на AAN поставить ?
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
я тоже поставил оригинальную Варту.хватило на 1.5годаZeos S6 писал(а):Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небыло

поставил бош.поглядим.
- Вложения
-
- бош.jpg (140.51 КБ) 231 просмотр
-
- оригинал акб.jpg (148.67 КБ) 233 просмотра
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
с того что гены одинаково "внутри" устроены ... ну провод потолще ...внутреннее сопротивление соответсвенно поменьше ....но пропорция должна быть "линейной" ...Patriot.msk писал(а):С чего бы ей одинаково падать?
Практика говорит о том что всё стало лучше с этими +25А
то что стало лучше заряжатся - это хорошо ....
но то ,что более мощный гена от мотора сталь больше лошадей колёсных отъедать,это тоже факт ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Zeos S6 писал(а):Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небыло
аккум бывает и быстро дохнет,несмотря на "фирму " .....
ещё как вариант ,в гене в диодном мосту ,один из диодов мандит ....и полного тока зарадки гена не даёт ...особенно на малых оборотах ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Дим, ты меня порой пугаешь... Нагрузка не изменилась, с чего ему больше с колёс есть?dimo61 писал(а):но то ,что более мощный гена от мотора сталь больше лошадей колёсных отъедать,это тоже факт ..
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Дим, ты меня порой пугаешь... Нагрузка не изменилась, с чего ему больше с колёс есть?
я не говорю что глобальная разница ...
не углубляясь в "электротехнику ", вспомню простой пример ...на тазы колхозили мощные гены от иномарок .. ...ехало слабее ...нагрузка то тоже не менялось ...
и тюнинг шкивы с бОльшим диаметрами зачем выпускают - ставят?... для уменьшения потерь мощности ...
чем меньше вырабатывает тока гена,тем меньше потребляет мощности от мотора ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Если не учитывать момент инерции якоря, который кстати весит меньше у гены 120А кмк, то при одинаковой нагрузке потери на вращения будут одинаковые, это из физики и уравнений максвелла.dimo61 писал(а):я не говорю что глобальная разница ...
не углубляясь в "электротехнику ", вспомню простой пример ...на тазы колхозили мощные гены от иномарок .. ...ехало слабее ...нагрузка то тоже не менялось ...
и тюнинг шкивы с бОльшим диаметрами зачем выпускают - ставят?... для уменьшения потерь мощности ...
чем меньше вырабатывает тока гена,тем меньше потребляет мощности от мотора ..
С гены как просили 30А на хх, так и просят 30А. С чего ему теряться?
Лучше углубись в электротехнику, ибо тазы = говнопример.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А с того что у него коллекторные кольца меньше раза в 2 а на вид якори почти одинаковые. И разница в 10А не говорит о увеличении размеров в 10 раз.dimo61 писал(а):с какого меньше весит ? это так и вечный двигатель возможен ...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Веталь писал(а):я тоже поставил оригинальную Варту.хватило на 1.5года
поставил бош.поглядим.
Всё это полный отстой-варты боши и прочее. Не знаю ни одного вартабоша который прожил бы более двух лет. Ведь надеюсь никто не думает наивно, что тяжеленные аккумуляторы везут фурами из германии (сколько денег будет съедено дорогой), и все понимают что делают это в ближайшем подвале?
Я и многие знакомые (по моей наводке конечно) пользуют подольские аккумуляторы, самые простые (желтые), купленные правда в магазине при заводе, и свежие-пару дней как с конвеера. Прошлый такойаккум у меня прослужил 4 года, был просажен много раз в ноль (по моей вине типа забытых фар), тем не менее крутил прекрасно, и был продан вместе с машиной приятелю, проработал ещё год но потом риятель его загубил. Мой нынешний подольск работает уже скоро 6 лет, заряжал его пару раз за все время, просаживал в ноль много раз опять таки, в нынешние морозы крутил прекрасно. У приятелей так же-как правило, чел покупает такой аккум за копейки, и его хватает на весь срок службы машины до момента её продажи. Стоит просто копейки. Всем рекомендую.
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
ту варту везли с германииa200tq писал(а):Всё это полный отстой-варты боши и прочее. Не знаю ни одного вартабоша который прожил бы более двух лет. Ведь надеюсь никто не думает наивно, что тяжеленные аккумуляторы везут фурами из германии (сколько денег будет съедено дорогой), и все понимают что делают это в ближайшем подвале?
Я и многие знакомые (по моей наводке конечно) пользуют подольские аккумуляторы, самые простые (желтые), купленные правда в магазине при заводе, и свежие-пару дней как с конвеера. Прошлый такойаккум у меня прослужил 4 года, был просажен много раз в ноль (по моей вине типа забытых фар), тем не менее крутил прекрасно, и был продан вместе с машиной приятелю, проработал ещё год но потом риятель его загубил. Мой нынешний подольск работает уже скоро 6 лет, заряжал его пару раз за все время, просаживал в ноль много раз опять таки, в нынешние морозы крутил прекрасно. У приятелей так же-как правило, чел покупает такой аккум за копейки, и его хватает на весь срок службы машины до момента её продажи. Стоит просто копейки. Всем рекомендую.

я бы с радостью поставил отечественного производителя,до вот не нашел кто бы делал со 175мм высотой

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва