Страница 2 из 4

Добавлено: Пн мар 08, 2010 2:37 pm
Patriot.msk
А если серьёзно - тут много кто ездил на машинах 400+ или 500+ л.с.?

особенно касаемо автора.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 2:44 pm
Скиталец
1. 95.5 мм колено на низком блоке. с 144 мм шатунами. r\s 1.508
2. депортинг по выхлопу. завариваются каналы и делается мм 35 и меньше.
3. выпускной коллектор с раннерами 32-35мм.
4. турба на шариках что то в районе GT35R с минимальными A\R
5. впускной коллектор на подобии 7A
6 двойной дроссель
7. валы стандарт , максимально сдвинуты и запозднены.
8. тяжелый маховик
9. длинная коробка и ГП
на выходе мотор с дизельным крутящим моментом с холостых оборотов и до 7000
если мало лошадей на верхах, закись на 100-150НР и что б не детонировало на высокой сж водно- метанольную смесь во впуск или метанол в бак.
но проще и дешевле зарядить турбодизель , пускай и не до бензиновых оборотов, но с намного большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов

Добавлено: Пн мар 08, 2010 2:45 pm
Владимир Васильевич
а грузовики считаюцо)))))а то я на мане езжу 400+,на дафе 600+ катался)))))

Добавлено: Пн мар 08, 2010 7:36 pm
Deegmons
500 я загнул конечно, но около 400 получить хотелось бы! На 500+ не ездил, а 330 было уже мало!

Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:47 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):500 я загнул конечно, но около 400 получить хотелось бы! На 500+ не ездил, а 330 было уже мало!

так ты определись чего хочешь , а то складывается впечатление, что перед нами строитель , который начинает строить дом , не имея проекта и начинает строить дом с крыши или окон. а фундамент будет двигать по месту.
и вообще машина едет не на лс , а на крутящем моменте. может твои 330 л.с находятся в 10% диапазона работы двигателя. а ездишь ты на каких нибудь 50-70л.с.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 9:11 pm
Deegmons
Бюджет ограничен! Вот и не могу определиться с фундаментом! Короче мне нужен максимум в 4000 уе

Добавлено: Пн мар 08, 2010 9:16 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):Бюджет ограничен! Вот и не могу определиться с фундаментом! Короче мне нужен максимум в 4000 уе

тогда строй на 4-х цилиндрах. за эти деньги результат будет выше

Добавлено: Пн мар 08, 2010 9:42 pm
Deegmons
Нет только 20v! Так,что тогдалучше рс пакет + 3 барный мап и прошива 360! И в дебри не лезть?

Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:16 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):Нет только 20v! Так,что тогдалучше рс пакет + 3 барный мап и прошива 360! И в дебри не лезть?

хозяин-барин.
но деньги можно эффективнее тратить.
по эффективности вложения денег и достижения результата в частности для драга\масса, компоновка, применимость кузовов, коробок , наличия тюнингового железа и его стоимости,мировые достижения\ моторы VAGа идут так.
1место. R4 16V
2. R4 20V
3. VR6 24V
4. VR6 12V
5. R5 20V
6 V10 tdi
7. V6 30V
8. R4 tdi
9. R5 tdi
10. все остальное.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:50 pm
Ded
кароч очередной маскайоп. Ничего он не построит, только дяде Коле зря моск порушит

Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:50 pm
Edler
Скиталец писал(а):хозяин-барин.
но деньги можно эффективнее тратить.
по эффективности вложения денег и достижения результата в частности для драга\масса, компоновка, применимость кузовов, коробок , наличия тюнингового железа и его стоимости,мировые достижения\ моторы VAGа идут так.
1место. R4 16V
2. R4 20V
3. VR6 24V
4. VR6 12V
5. R5 20V
6 V10 tdi
7. V6 30V
8. R4 tdi
9. R5 tdi
10. все остальное.

Муж ученый, который мудрее муллы,
Но бахвал и обманщик, – достоин хулы.
Муж, чье слово прочнее гранитной скалы,‑
Выше мудрого, выше любой похвалы!
Омар Хайам

хуй поспоришь :ag: и так с каждым постом :ay:

Добавлено: Вт мар 09, 2010 2:03 am
Vetal_36
вот кстати и йа почитал, подумал и решил не Р5 20ве а Р4 16ве построить, и мотор легче сам по себе и в лёгком кузове за базу не так сильно торчать будет, и с настройкой у меня попроще будет с ним.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 2:28 am
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):вот кстати и йа почитал, подумал и решил не Р5 20ве а Р4 16ве построить, и мотор легче сам по себе и в лёгком кузове за базу не так сильно торчать будет, и с настройкой у меня попроще будет с ним.
Подобные мысли приходят по поводу городской машины и VR6 3.2-3.4, в кузов 45-ки.
Джавад его даже в а4в5 умудрился засунуть продольно и показать достойный городской авто с 500 лыс и 700Нм.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 3:46 am
BahoSSS
а не проще взять бМВ?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 7:52 am
dimo61
Скиталец писал(а):по эффективности вложения денег и достижения результата в частности для драга\масса, компоновка, применимость кузовов, коробок , наличия тюнингового железа и его стоимости,мировые достижения\ моторы VAGа идут так.
1место. R4 16V

т.е. брать ACE ,6А ?


какая ст. сжатия у него?
есть ли строкер кит на него ?
состыкуется ли ACE,6А с CBL?
какой маховик (на 6 болтов) ставить под 240мм сцепу ?
впускной коллектор от АЕВ на АСЕ встанет по размерам?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 8:09 am
Da Phazz
у 6А степень 10, НО! есть просто куева туча способов понизить ее вплоть до 7
Я до эски ездил и ковырял всевозможные 1.8-2.0 16в :)

Вот один актуальный вариант под турбо: низкий блок 2.0 (или расточенный 1.8 ) с маслофорсами, колено 2Е, шатуны и поршни АРК, голова КР (но можно любую 16в) с увеличенной камерой и (по желанию) каналами.
Со всего этого снимается от 400 сил при соответствующей улитке и настройке.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 8:51 am
Ded
вот я мудило бочку с AAD продал. А можно было дешево качнуть ее на 500 сил

Добавлено: Вт мар 09, 2010 9:03 am
dimo61
Da Phazz писал(а):у 6А степень 10, НО! есть просто куева туча способов понизить ее вплоть до 7

Вот один актуальный вариант под турбо: низкий блок 2.0 (или расточенный 1.8 ) с маслофорсами, колено 2Е, шатуны и поршни АРК, голова КР (но можно любую 16в) с увеличенной камерой и (по желанию) каналами.
Со всего этого снимается от 400 сил при соответствующей улитке и настройке.

хм .....а зачем сильно понижать? чтобы снизу не ехало и бенз жрало неадекватно ?
у 20v 9,5 ,у тфси 10,5 и чтобы их хорошо форсировать в турбо-гараже .юк ставят доп.форсы "обычные"... те. бенз есть на такте сжатия ...



что значит низкий блок 2,0 ? есть высокий ?

колено 2е - ход какой?


"строкер" на 2,2 - 2,3л можно сделать ?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:19 am
Vetal_36
У меня пока блок ААЕ голова АСЕ, на голову точно встают коллектора от AAN\3B только лишний 5-ыйгоршок отпилить :) , но хочется поменьше колхоза, буду искать 4-х циллиндровые. Степень у меня получится по нашим прикидкам около 8, но т.к. компрессор уже с холостых дуть будет, то думаю покатит.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:38 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):хм .....а зачем сильно понижать? чтобы снизу не ехало и бенз жрало неадекватно ?
у 20v 9,5 ,у тфси 10,5 и чтобы их хорошо форсировать в турбо-гараже .юк ставят доп.форсы "обычные"... те. бенз есть на такте сжатия ...



что значит низкий блок 2,0 ? есть высокий ?

колено 2е - ход какой?


"строкер" на 2,2 - 2,3л можно сделать ?

А я не говорю, что обязательно сильно понижать. Упомянул лишь возможное максимальное понижение.
У тех, кто сумел снять около 400 лс степень была 7.7-8.0

Да, низкий - это 144 мм шатун, высокий - 159 мм.

колено 2Е - ход 92.8. Такой же ход у любого 2.0 мотора тех лет, но прелесть 2Е колена в том, что оно стальное.