Страница 2 из 2

Добавлено: Пт окт 19, 2018 1:24 am
михан
gtrance писал(а):нафиг вы все это покупаете то? ноги разборные, купите любой картридж, да выточите втулку с сальником и 2 резиновыми колечками. Это даст возможность иметь ремонтируемый аморт, у которого можно в любой момент изменить настройки. уж 2 втулки то явно не под 10круб стоить будут....
а после замены сальников ваши ультра сры и помирать перестанут вовсе. ))
Ибо то говно которое ставит заводы в уплотнения надо сразу выкидывать. я как с4 купил -сразу все переделал в разборное, 2 сальника встречно стоят в каждой стойке и по 2 колечка. Стоимость - 150рублей за все. 3й год полет нормальный, 40тыщ проехал уже. Сдохнут - ещё 150р и дальше поехали. Сдохнет шток - куплю любой китайский патрон от с4 с 25 штоком за 2тыщи рублей, распилю и поменяю шток.... Тоже самое со втулкой направляющей.
Так можно ездить вечно.. ))
Это мож на С4,а на S есть вероятность улететь в канаву на таких нагах))

Добавлено: Пт окт 19, 2018 1:46 am
Booster
михан писал(а):Это мож на С4,а на S есть вероятность улететь в канаву на таких нагах))
Нагах да ..

Добавлено: Пт окт 19, 2018 9:55 am
DaRyxa
Далеко не все пытаются "скроить" на обслуживании авто. Да и не та, это,
машина. Раз в пару - тройку лет потратить на амморты 20 это мелочи по сравнению со стоимостью содержания всего 27-ми летнего немецкого авто. С такой мощностью.

Добавлено: Пт окт 19, 2018 7:45 pm
Styler
На бенз в месяц уходит 8-10р... это как раз пара амортов... :-))

Добавлено: Сб окт 20, 2018 12:49 pm
dimo61
gtrance писал(а):нафиг вы все это покупаете то? ноги разборные, купите любой картридж, да выточите втулку с сальником и 2 резиновыми колечками. Это даст возможность иметь ремонтируемый аморт, у которого можно в любой момент изменить настройки.
ты делаешь разборный патрон в стойку,или как в первых 08-09 разборную стойку?