Страница 2 из 3

Добавлено: Вс окт 14, 2018 9:56 pm
Скиталец
Бешеный писал(а):Альтернатива эске нет!
Владельцы 32gtr об этом знают?

Добавлено: Вс окт 14, 2018 10:22 pm
Van Helsing
Эво 7-9 хорошая альтернатива в плане валилова и рулежки, как вариант ещё S4B8 3.0Т на механике со спортивным задним дифом. Рс3 спортбэк очень хороший вариант по связке мотор-коробка, халдекс конечно не айс, но вариантов с мотором поперек и хорошим полным приводом у ауди и фольксвагена нет, морда по прежнему тяжела в сравнении с жопой, хотя мотор уже гораздо меньше торчит за передней осью.

Добавлено: Вс окт 14, 2018 10:49 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):Эво 7-9 хорошая альтернатива в плане валилова и рулежки, как вариант ещё S4B8 3.0Т на механике со спортивным задним дифом. Рс3 спортбэк очень хороший вариант по связке мотор-коробка, халдекс конечно не айс, но вариантов с мотором поперек и хорошим полным приводом у ауди и фольксвагена нет, морда по прежнему тяжела в сравнении с жопой, хотя мотор уже гораздо меньше торчит за передней осью.
Мне тут в работу принесли межосевую трансмиссию последних эво. Проблема системная. Ребята катают и ждут когда и где отстрелит. Когда отстрелило -считай приехал. Так что не все там так радужно...

Добавлено: Вс окт 14, 2018 11:09 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):Мне тут в работу принесли межосевую трансмиссию последних эво. Проблема системная. Ребята катают и ждут когда и где отстрелит. Когда отстрелило -считай приехал. Так что не все там так радужно...
У эво и задний диф вылетает при "кваттростартах", многие переходят на чугунный от RS, коробка тоже проблемное место у эвиков, особенно в сравнении со sti. Но при всех его косяках, это один из лучших представителей old school если так можно выразиться.))

Добавлено: Вс окт 14, 2018 11:58 pm
jonn48
Van Helsing писал(а):Эво 7-9 хорошая альтернатива в плане валилова и рулежки, как вариант ещё S4B8 3.0Т на механике со спортивным задним дифом. Рс3 спортбэк очень хороший вариант по связке мотор-коробка, халдекс конечно не айс, но вариантов с мотором поперек и хорошим полным приводом у ауди и фольксвагена нет, морда по прежнему тяжела в сравнении с жопой, хотя мотор уже гораздо меньше торчит за передней осью.
Только этот список по цене эска х2

Добавлено: Пн окт 15, 2018 12:05 am
Van Helsing
jonn48 писал(а):Только этот список по цене эска х2
Если учесть "неизбежный ребилд любой эски", то как минимум стоковый или чипованный эво в эту цену попадает легко.

Добавлено: Пн окт 15, 2018 12:22 am
Neman
Van Helsing писал(а):Если учесть "неизбежный ребилд любой эски", то как минимум стоковый или чипованный эво в эту цену попадает легко.
А если учитывать ребилд эво.... Как сказал человек пересевший с эво(у него их было 8), на эс3(около 500хп)- Да я ебал их в рот с их ценниками на деталье и сроками, а отрыгиывает все одинаоково....

Добавлено: Пн окт 15, 2018 12:26 am
PRO-vokator
Сколько уже этих тем было ... :bz: ... нету вариантов ... :bu:

Добавлено: Пн окт 15, 2018 12:37 am
Van Helsing
Neman писал(а):А если учитывать ребилд эво.... Как сказал человек пересевший с эво(у него их было 8), на эс3(около 500хп)- Да я ебал их в рот с их ценниками на деталье и сроками, а отрыгиывает все одинаоково....
Сколько людей, столько и мнений)) Пересесть с отличной трансмиссии на убогий халдекс- однозначно даунгрейд. Ценники на тюнячку у япов точно меньше, чем на Эски, они в баксах, а не в евро и их кратно больше, чем на 2.2, 1.8,2,7 вместе взятых. Эво в стоке без проблем держит 400 сил и 600 Нм на 9-ой турбине и штатной трансмиссии.

Добавлено: Пн окт 15, 2018 12:41 am
Booster
Катался на восьмом эво, 400+ сил, очень драйвовая тачка, валит, рулится да, но на эври дэй совсем не то, чеерез чур дубовая, шумки совсем нет, даже слышно как песок об подкрылки бьётся, с субару таже песня, как альтернатива свежее бемеве 335 турбо, вполне себе машинка, ц6 ауди с 3.0 компрессор, альфа 159.

Добавлено: Пн окт 15, 2018 11:55 am
Скиталец
Если сравнивать с эво , то никак не с4 кузов.
С эво надо сравнивать s2./rs2
А вообще , если на s4/s6 поставить ряды и гп как на эво, а не тошнить на дизельных, то драйва будет не меньше, а даже где то поинтересней и позлее.

Добавлено: Пн окт 15, 2018 3:37 pm
Falcon
расскажите им про валит и рулится :)
[video]https://youtu.be/l9hZqOvAWZY[/video]


ну и за хлебом тоже нормально ездить :)

Добавлено: Пн окт 15, 2018 3:51 pm
PRO-vokator

Добавлено: Пн окт 15, 2018 5:11 pm
NikOrtin
Говоря о вёдрах аля гтр32 не забывайте что эски мы любим не только за их динамику...

Добавлено: Пн окт 15, 2018 10:15 pm
FRUITCAT
NikOrtin писал(а):Говоря о вёдрах аля гтр32 не забывайте что эски мы любим не только за их динамику...
Именно!!!

Добавлено: Пн окт 15, 2018 10:46 pm
Aaudi200
Мне одному кажется, что все кто могли себе позволить финансово уйти от эски, они это сделали?

Добавлено: Пн окт 15, 2018 10:56 pm
PRO-vokator
Aaudi200 писал(а):Мне одному кажется, что все кто могли себе позволить финансово уйти от эски, они это сделали?
Очень расплывчато ...
Можно уйти к новому Солярису или к б\у Табурегу ... или к R8 ...
Выше уже сказали , что с S-ми не все решают финансы ...

Добавлено: Пн окт 15, 2018 10:56 pm
FRUITCAT
Aaudi200 писал(а):Мне одному кажется, что все кто могли себе позволить финансово уйти от эски, они это сделали?
Именно кажется... Может не одному . С ув

Добавлено: Пн окт 15, 2018 11:01 pm
Aaudi200
почему бы не уйти на БУ тоурег с норм мотором?
Почему бы не уйти на новый тигуан с топовым мотором, который после просто чипа эску и замечать не будет на дороге? (про доработанную эску не говорю щас, чип vs чип)

Добавлено: Пн окт 15, 2018 11:04 pm
PRO-vokator
Aaudi200 писал(а):почему бы не уйти на БУ тоурег с норм мотором?
Ответы в твоем вопросе ... :ag: