Добавлено: Вс окт 14, 2018 9:56 pm
Владельцы 32gtr об этом знают?Бешеный писал(а):Альтернатива эске нет!
Владельцы 32gtr об этом знают?Бешеный писал(а):Альтернатива эске нет!
Мне тут в работу принесли межосевую трансмиссию последних эво. Проблема системная. Ребята катают и ждут когда и где отстрелит. Когда отстрелило -считай приехал. Так что не все там так радужно...Van Helsing писал(а):Эво 7-9 хорошая альтернатива в плане валилова и рулежки, как вариант ещё S4B8 3.0Т на механике со спортивным задним дифом. Рс3 спортбэк очень хороший вариант по связке мотор-коробка, халдекс конечно не айс, но вариантов с мотором поперек и хорошим полным приводом у ауди и фольксвагена нет, морда по прежнему тяжела в сравнении с жопой, хотя мотор уже гораздо меньше торчит за передней осью.
У эво и задний диф вылетает при "кваттростартах", многие переходят на чугунный от RS, коробка тоже проблемное место у эвиков, особенно в сравнении со sti. Но при всех его косяках, это один из лучших представителей old school если так можно выразиться.))Скиталец писал(а):Мне тут в работу принесли межосевую трансмиссию последних эво. Проблема системная. Ребята катают и ждут когда и где отстрелит. Когда отстрелило -считай приехал. Так что не все там так радужно...
Только этот список по цене эска х2Van Helsing писал(а):Эво 7-9 хорошая альтернатива в плане валилова и рулежки, как вариант ещё S4B8 3.0Т на механике со спортивным задним дифом. Рс3 спортбэк очень хороший вариант по связке мотор-коробка, халдекс конечно не айс, но вариантов с мотором поперек и хорошим полным приводом у ауди и фольксвагена нет, морда по прежнему тяжела в сравнении с жопой, хотя мотор уже гораздо меньше торчит за передней осью.
Если учесть "неизбежный ребилд любой эски", то как минимум стоковый или чипованный эво в эту цену попадает легко.jonn48 писал(а):Только этот список по цене эска х2
А если учитывать ребилд эво.... Как сказал человек пересевший с эво(у него их было 8), на эс3(около 500хп)- Да я ебал их в рот с их ценниками на деталье и сроками, а отрыгиывает все одинаоково....Van Helsing писал(а):Если учесть "неизбежный ребилд любой эски", то как минимум стоковый или чипованный эво в эту цену попадает легко.
Сколько людей, столько и мнений)) Пересесть с отличной трансмиссии на убогий халдекс- однозначно даунгрейд. Ценники на тюнячку у япов точно меньше, чем на Эски, они в баксах, а не в евро и их кратно больше, чем на 2.2, 1.8,2,7 вместе взятых. Эво в стоке без проблем держит 400 сил и 600 Нм на 9-ой турбине и штатной трансмиссии.Neman писал(а):А если учитывать ребилд эво.... Как сказал человек пересевший с эво(у него их было 8), на эс3(около 500хп)- Да я ебал их в рот с их ценниками на деталье и сроками, а отрыгиывает все одинаоково....
Именно!!!NikOrtin писал(а):Говоря о вёдрах аля гтр32 не забывайте что эски мы любим не только за их динамику...
Очень расплывчато ...Aaudi200 писал(а):Мне одному кажется, что все кто могли себе позволить финансово уйти от эски, они это сделали?
Именно кажется... Может не одному . С увAaudi200 писал(а):Мне одному кажется, что все кто могли себе позволить финансово уйти от эски, они это сделали?
Ответы в твоем вопросе ...Aaudi200 писал(а):почему бы не уйти на БУ тоурег с норм мотором?