Страница 2 из 2

Добавлено: Вт окт 02, 2018 7:47 pm
RUBY399
Перегрев не последнее,что ведёт к такому,износ юбки поршня свой вклад делает (характерный стучок типа "дизелит" на прогретую),ну и само покрытие стирается на блоке. На газу три года езжу,проблем нет...

Добавлено: Вт окт 02, 2018 7:58 pm
EAC
RUBY399 писал(а):Перегрев не последнее,что ведёт к такому,износ юбки поршня свой вклад делает (характерный стучок типа "дизелит" на прогретую),ну и само покрытие стирается на блоке. На газу три года езжу,проблем нет...
хм... на юбках моих поршней четкие следы заводского точения, тобишь походят еще?

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:09 pm
RUBY399
Если стуков не было,то без проблем думаю походят...,а вообще промерить бы и поршня и блок

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:10 pm
costya048
Текущие форсунки,как следствие плохой запуск в жару ,на горячем ДВС ,так же вроде ведёт к задирам на никасиле.

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:16 pm
EAC
costya048 писал(а):Текущие форсунки,как следствие плохой запуск в жару ,на горячем ДВС ,так же вроде ведёт к задирам на никасиле.
у меня как раз был плохой запуск в жару и на прогретом, форсунки отдал на промывку, сказали все норм... в смысле текущие форсы?

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:18 pm
costya048
В смысле пока стоит авто ,бенз планомерно стикает по стенке цилиндра.и так происходит каждый раз перед запуском мотора.вывод

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:20 pm
EAC
RUBY399 писал(а):Если стуков не было,то без проблем думаю походят...,а вообще промерить бы и поршня и блок
мерить не стал, побоялся следов от нутромера))) выработки на никасиле нет, и поршни на вид не изношены... а где размеры посмотреть, какие должны быть?

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:23 pm
costya048
EAC писал(а):у меня как раз был плохой запуск в жару и на прогретом, форсунки отдал на промывку, сказали все норм... в смысле текущие форсы?
Сказать можно что угодно.как сказал бы (Скиталец)нужны цифры.как они проверялись?опять же при обычной проверке ,где температура форс далеко от рабочей ,мы можем не увидеть явного

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:24 pm
EAC
costya048 писал(а):В смысле пока стоит авто ,бенз планомерно стикает по стенке цилиндра.и так происходит каждый раз перед запуском мотора.вывод
то есть не держит электромагнитный клапан в форсунке? это надо одеть их на рампу, залить ее бензом под давлением и так проверить?

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:26 pm
EAC
costya048 писал(а):Сказать можно что угодно.как сказал бы (Скиталец)нужны цифры.как они проверялись?опять же при обычной проверке ,где температура форс далеко от рабочей ,мы можем не увидеть явного
плохой запуск был если даже машина просто постоит на солнцепеке, в 6 утра как часы, в 2 часа дня когда солнце жарит, еле заводилась.

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:28 pm
costya048
Да твои форсы можно наглядно конечно в обычном стенде проверить ,и на распыл и на течь .только не со слов незнакомого мастера.а так это больше болезнь фси-тфси форс...

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:31 pm
costya048
Первый признак текущих форс ,как говорилось раннее плохой запуск на горячую после непродолжительного простоя (5-10)минут,сразу же после запуска передымовка чёрного дыма (одномоментно).водитель при запуске может даже этого не замечать.

Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:38 pm
EAC
costya048 писал(а):только не со слов незнакомого мастера
вот это ключевой момент, всем лишь бы денег содрать... по этому все делаю сам, вот ты меня озадачил... у нас тут в нн именитая мастерская, Механика зовется, придется к ним форсы свозить с четко поставленной задачей.

Добавлено: Вт окт 02, 2018 9:08 pm
EAC
costya048 писал(а):Текущие форсунки,как следствие плохой запуск в жару ,на горячем ДВС ,так же вроде ведёт к задирам на никасиле.
я тут порассуждал))) вот я вечером заглушил авто, мотор горячий, с 3 гк избытка в рампе за ночь не хило бенза натечет если форсы текут, приличное количество бенза в закрытом пространстве до утра не испарится, но в 7 авто отлично заводится. я хрен знат, но форсы перепроверить нужно...

Добавлено: Вт окт 02, 2018 10:32 pm
costya048
Ну в первых..не у всех авто давление в рампе сохраняется )))в вторых ..бывает снимаю гбц ,ну,с разных машин,а остатки фриза при демонтаже чуть по чуть но попадают в цилиндры,так вот у одних фриз если его не убрать стоит на поршня а у других за короткий период ныряет в поддон.при этом на этих авто жора масла не наблюдалось.

Добавлено: Вт окт 02, 2018 10:41 pm
FRUITCAT
EAC писал(а):на ве-6 то есть, по чему они на ве-8 не делают...?
Им виднее)))

Добавлено: Вт окт 02, 2018 11:00 pm
FRUITCAT
Перегрев по тому, что рубашка охлаждения до ходит, только до верхней половины целиндров, а нижнюю половину якобы масло должно охлаждать. Так и происходит, до той поры, пока радиаторы чистые и фриз на месте... И имеем класический прихват с низу до середины горшка. Вот и гильзовка нарисовалась. Фриз профукать оень критично... А задиры в зоне колец обычно ни чего иное, как замена свечей в криворуком сервисе ( в варежках которые минут пять на зад меняли ходовку и коёса прикручивали) ну и тп...

Добавлено: Пт окт 05, 2018 2:40 pm
EAC
Шатунные 77 822 600 как родные, а корни 77 850 600 только первая опора по замкам подходит, остальные нужно запилить.

Добавлено: Чт окт 11, 2018 9:01 pm
EAC
Вложение IMG_20181010_102833.jpg больше недоступно
Было решино не сверлить вкладыши а переделать постели.