Добавлено: Вт окт 02, 2018 7:47 pm
Перегрев не последнее,что ведёт к такому,износ юбки поршня свой вклад делает (характерный стучок типа "дизелит" на прогретую),ну и само покрытие стирается на блоке. На газу три года езжу,проблем нет...
хм... на юбках моих поршней четкие следы заводского точения, тобишь походят еще?RUBY399 писал(а):Перегрев не последнее,что ведёт к такому,износ юбки поршня свой вклад делает (характерный стучок типа "дизелит" на прогретую),ну и само покрытие стирается на блоке. На газу три года езжу,проблем нет...
у меня как раз был плохой запуск в жару и на прогретом, форсунки отдал на промывку, сказали все норм... в смысле текущие форсы?costya048 писал(а):Текущие форсунки,как следствие плохой запуск в жару ,на горячем ДВС ,так же вроде ведёт к задирам на никасиле.
мерить не стал, побоялся следов от нутромера))) выработки на никасиле нет, и поршни на вид не изношены... а где размеры посмотреть, какие должны быть?RUBY399 писал(а):Если стуков не было,то без проблем думаю походят...,а вообще промерить бы и поршня и блок
Сказать можно что угодно.как сказал бы (Скиталец)нужны цифры.как они проверялись?опять же при обычной проверке ,где температура форс далеко от рабочей ,мы можем не увидеть явногоEAC писал(а):у меня как раз был плохой запуск в жару и на прогретом, форсунки отдал на промывку, сказали все норм... в смысле текущие форсы?
то есть не держит электромагнитный клапан в форсунке? это надо одеть их на рампу, залить ее бензом под давлением и так проверить?costya048 писал(а):В смысле пока стоит авто ,бенз планомерно стикает по стенке цилиндра.и так происходит каждый раз перед запуском мотора.вывод
плохой запуск был если даже машина просто постоит на солнцепеке, в 6 утра как часы, в 2 часа дня когда солнце жарит, еле заводилась.costya048 писал(а):Сказать можно что угодно.как сказал бы (Скиталец)нужны цифры.как они проверялись?опять же при обычной проверке ,где температура форс далеко от рабочей ,мы можем не увидеть явного
вот это ключевой момент, всем лишь бы денег содрать... по этому все делаю сам, вот ты меня озадачил... у нас тут в нн именитая мастерская, Механика зовется, придется к ним форсы свозить с четко поставленной задачей.costya048 писал(а):только не со слов незнакомого мастера
я тут порассуждал))) вот я вечером заглушил авто, мотор горячий, с 3 гк избытка в рампе за ночь не хило бенза натечет если форсы текут, приличное количество бенза в закрытом пространстве до утра не испарится, но в 7 авто отлично заводится. я хрен знат, но форсы перепроверить нужно...costya048 писал(а):Текущие форсунки,как следствие плохой запуск в жару ,на горячем ДВС ,так же вроде ведёт к задирам на никасиле.
Им виднее)))EAC писал(а):на ве-6 то есть, по чему они на ве-8 не делают...?