Вопрос по вкладышам

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Перегрев не последнее,что ведёт к такому,износ юбки поршня свой вклад делает (характерный стучок типа "дизелит" на прогретую),ну и само покрытие стирается на блоке. На газу три года езжу,проблем нет...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

RUBY399 писал(а):Перегрев не последнее,что ведёт к такому,износ юбки поршня свой вклад делает (характерный стучок типа "дизелит" на прогретую),ну и само покрытие стирается на блоке. На газу три года езжу,проблем нет...
хм... на юбках моих поршней четкие следы заводского точения, тобишь походят еще?
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Если стуков не было,то без проблем думаю походят...,а вообще промерить бы и поршня и блок
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Текущие форсунки,как следствие плохой запуск в жару ,на горячем ДВС ,так же вроде ведёт к задирам на никасиле.
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

costya048 писал(а):Текущие форсунки,как следствие плохой запуск в жару ,на горячем ДВС ,так же вроде ведёт к задирам на никасиле.
у меня как раз был плохой запуск в жару и на прогретом, форсунки отдал на промывку, сказали все норм... в смысле текущие форсы?
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

В смысле пока стоит авто ,бенз планомерно стикает по стенке цилиндра.и так происходит каждый раз перед запуском мотора.вывод
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

RUBY399 писал(а):Если стуков не было,то без проблем думаю походят...,а вообще промерить бы и поршня и блок
мерить не стал, побоялся следов от нутромера))) выработки на никасиле нет, и поршни на вид не изношены... а где размеры посмотреть, какие должны быть?
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

EAC писал(а):у меня как раз был плохой запуск в жару и на прогретом, форсунки отдал на промывку, сказали все норм... в смысле текущие форсы?
Сказать можно что угодно.как сказал бы (Скиталец)нужны цифры.как они проверялись?опять же при обычной проверке ,где температура форс далеко от рабочей ,мы можем не увидеть явного
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

costya048 писал(а):В смысле пока стоит авто ,бенз планомерно стикает по стенке цилиндра.и так происходит каждый раз перед запуском мотора.вывод
то есть не держит электромагнитный клапан в форсунке? это надо одеть их на рампу, залить ее бензом под давлением и так проверить?
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

costya048 писал(а):Сказать можно что угодно.как сказал бы (Скиталец)нужны цифры.как они проверялись?опять же при обычной проверке ,где температура форс далеко от рабочей ,мы можем не увидеть явного
плохой запуск был если даже машина просто постоит на солнцепеке, в 6 утра как часы, в 2 часа дня когда солнце жарит, еле заводилась.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Да твои форсы можно наглядно конечно в обычном стенде проверить ,и на распыл и на течь .только не со слов незнакомого мастера.а так это больше болезнь фси-тфси форс...
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Первый признак текущих форс ,как говорилось раннее плохой запуск на горячую после непродолжительного простоя (5-10)минут,сразу же после запуска передымовка чёрного дыма (одномоментно).водитель при запуске может даже этого не замечать.
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

costya048 писал(а):только не со слов незнакомого мастера
вот это ключевой момент, всем лишь бы денег содрать... по этому все делаю сам, вот ты меня озадачил... у нас тут в нн именитая мастерская, Механика зовется, придется к ним форсы свозить с четко поставленной задачей.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

costya048 писал(а):Текущие форсунки,как следствие плохой запуск в жару ,на горячем ДВС ,так же вроде ведёт к задирам на никасиле.
я тут порассуждал))) вот я вечером заглушил авто, мотор горячий, с 3 гк избытка в рампе за ночь не хило бенза натечет если форсы текут, приличное количество бенза в закрытом пространстве до утра не испарится, но в 7 авто отлично заводится. я хрен знат, но форсы перепроверить нужно...
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Ну в первых..не у всех авто давление в рампе сохраняется )))в вторых ..бывает снимаю гбц ,ну,с разных машин,а остатки фриза при демонтаже чуть по чуть но попадают в цилиндры,так вот у одних фриз если его не убрать стоит на поршня а у других за короткий период ныряет в поддон.при этом на этих авто жора масла не наблюдалось.
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

EAC писал(а):на ве-6 то есть, по чему они на ве-8 не делают...?
Им виднее)))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Перегрев по тому, что рубашка охлаждения до ходит, только до верхней половины целиндров, а нижнюю половину якобы масло должно охлаждать. Так и происходит, до той поры, пока радиаторы чистые и фриз на месте... И имеем класический прихват с низу до середины горшка. Вот и гильзовка нарисовалась. Фриз профукать оень критично... А задиры в зоне колец обычно ни чего иное, как замена свечей в криворуком сервисе ( в варежках которые минут пять на зад меняли ходовку и коёса прикручивали) ну и тп...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Шатунные 77 822 600 как родные, а корни 77 850 600 только первая опора по замкам подходит, остальные нужно запилить.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Вложение IMG_20181010_102833.jpg больше недоступно
Было решино не сверлить вкладыши а переделать постели.
Вложения
IMG_20181010_102833.jpg
Ответить