Страница 2 из 2

Добавлено: Чт сен 27, 2018 11:32 pm
Скиталец
Так это ковка?

Добавлено: Чт сен 27, 2018 11:41 pm
Jirniy
Кольца видимо родные бэу

Добавлено: Чт сен 27, 2018 11:47 pm
deflector
при чем тут поршневые кольца вообще??
речь идет про поршневой палец.

Добавлено: Чт сен 27, 2018 11:49 pm
deflector
Если речь идет про стопорные кольца, то они от aan поршней

Добавлено: Пт сен 28, 2018 12:02 am
Скиталец
Нормальная ковка идет с пальцами и кольцами.
И никак не с тяжелыми ааn пальцами и уж тем более не со стоковыми кольцами.

Но если надо пальцы-то придется разукомплектовывать нормальные б.у поршни.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 12:22 am
deflector
Скиталец писал(а):Нормальная ковка идет с пальцами и кольцами.
И никак не с тяжелыми ааn пальцами и уж тем более не со стоковыми кольцами.

Но если надо пальцы-то придется разукомплектовывать нормальные б.у поршни.
Благодарю за ответ.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 1:39 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а):... и уж тем более не со стоковыми кольцами.
А что плохого в стоковых кольцах?

Кованые поршни FCP идут с кольцами тоньше AAN-овских. Это не плохо?

Добавлено: Пт сен 28, 2018 3:33 pm
Скиталец
_ShurikeN писал(а):А что плохого в стоковых кольцах?

Кованые поршни FCP идут с кольцами тоньше AAN-овских. Это не плохо?
Нет. Не плохо. Просто зачем? Зачем на ковке сток кольца?

Добавлено: Пт сен 28, 2018 3:44 pm
_ShurikeN
Отечественные производители поршней зачастую готовы поставить кастомные поршни только без колец и пальцев. \
По этой причине напрашивается мысль, что при составлении ТЗ на изготовление таких поршней первый взляд (внезапно) падает на штатные сток кольца а-ля AAN, тем более, что они обладают большой толщиной, что дилетанта наводит на позитивные мысли.
На стороне плюсов еще тот факт, что сток AAN кольца можно заказать в местном магазине запчастей, отказав себе в удовольствии лишний раз потрахаться с заказом еще одной кастомной вещи или еще одной покупкой у каких-нибудь волшебных иностранцев.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 4:00 pm
jonn48
Николай, ааэр пальцы с более тонкой стенкой будут держать ааэн мощность?

Добавлено: Пт сен 28, 2018 4:18 pm
Скиталец
Мощность вообще никакого отношения к этому не имеет. Это абстракция.
Один и тот же палец может работать в турбо моторе с 800л.с и вылететь на таком же атмо моторе с 350л.с
Очень многое зависит от оборотов и нагрузки.
Достакочно посмотреть на дизельные пальцы или пальцы с бензиновых моторов на бусах с узкими фазами

К сведению на je поршнях тонкие в плане стенок и очень легкие пальцы.
Для тех кому надо переварить большую среднюю скорость поршня с большими знакомеременными нагрузками делаются короткие пальцы и на 21 или 22

Добавлено: Пт сен 28, 2018 4:35 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Мощность вообще никакого отношения к этому не имеет. Это абстракция.
Один и тот же палец может работать в турбо моторе с 800л.с и вылететь на таком же атмо моторе с 350л.с
Очень многое зависит от оборотов и нагрузки.

К сведению на je поршнях тонкие в плане стенок и очень легкие пальцы.
Для тех кому надо переварить большую среднюю скорость поршня с большими знакомеременными нагрузками делаются короткие пальцы и на 21 или 22
У меня на строкерных поршнях палец укороченный, вес поршня около 300 грамм, крутить в космос нет в планах, 7500 максимум, турбина чуть больше 26/27.Годится туда ааэр палец, доработанный до нужной длины?

Добавлено: Пт сен 28, 2018 4:40 pm
_ShurikeN
jonn48 писал(а):...ааэр пальцы с более тонкой стенкой будут держать ааэн мощность?
Речь о кастомном поршне? AAR пальцы же короче AAN-овских.
... upd. Понял. Не дочитал до конца.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 4:42 pm
jonn48
_ShurikeN писал(а):Речь о кастомном поршне? AAR пальцы же короче AAN-овских.
Ага

Добавлено: Пт сен 28, 2018 4:46 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):У меня на строкерных поршнях палец укороченный, вес поршня около 300 грамм, крутить в космос нет в планах, 7500 максимум, турбина чуть больше 26/27.Годится туда ааэр палец, доработанный до нужной длины?
А до нужной длины это как?

У меня на низком строкере с je поршнями с компрессионной 28мм , стоят je тонкие по стенкам и легкие пальцы.
Ааn пальцы по сравнению с ними просто пластилиновые.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 4:49 pm
jonn48
Скиталец писал(а):А до нужной длины это как?
Уже не помню точной цифры.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 5:03 pm
Скиталец
_ShurikeN писал(а):Отечественные производители поршней зачастую готовы поставить кастомные поршни только без колец и пальцев. \
По этой причине напрашивается мысль, что при составлении ТЗ на изготовление таких поршней первый взляд (внезапно) падает на штатные сток кольца а-ля AAN, тем более, что они обладают большой толщиной, что дилетанта наводит на позитивные мысли.
На стороне плюсов еще тот факт, что сток AAN кольца можно заказать в местном магазине запчастей, отказав себе в удовольствии лишний раз потрахаться с заказом еще одной кастомной вещи или еще одной покупкой у каких-нибудь волшебных иностранцев.
Довольно странно, когда на ковке стоят тяжелые сток пальцы из материала , не предназначенного для больших нагрузок и сток кольца, которые от тех же нагрузок крошатся , да и сами по себе уменьшают кпд двигателя и увеличивают мех потери.
Если это конечно ковка...