Добавлено: Чт сен 27, 2018 11:32 pm
Так это ковка?
Благодарю за ответ.Скиталец писал(а):Нормальная ковка идет с пальцами и кольцами.
И никак не с тяжелыми ааn пальцами и уж тем более не со стоковыми кольцами.
Но если надо пальцы-то придется разукомплектовывать нормальные б.у поршни.
А что плохого в стоковых кольцах?Скиталец писал(а):... и уж тем более не со стоковыми кольцами.
Нет. Не плохо. Просто зачем? Зачем на ковке сток кольца?_ShurikeN писал(а):А что плохого в стоковых кольцах?
Кованые поршни FCP идут с кольцами тоньше AAN-овских. Это не плохо?
У меня на строкерных поршнях палец укороченный, вес поршня около 300 грамм, крутить в космос нет в планах, 7500 максимум, турбина чуть больше 26/27.Годится туда ааэр палец, доработанный до нужной длины?Скиталец писал(а):Мощность вообще никакого отношения к этому не имеет. Это абстракция.
Один и тот же палец может работать в турбо моторе с 800л.с и вылететь на таком же атмо моторе с 350л.с
Очень многое зависит от оборотов и нагрузки.
К сведению на je поршнях тонкие в плане стенок и очень легкие пальцы.
Для тех кому надо переварить большую среднюю скорость поршня с большими знакомеременными нагрузками делаются короткие пальцы и на 21 или 22
Речь о кастомном поршне? AAR пальцы же короче AAN-овских.jonn48 писал(а):...ааэр пальцы с более тонкой стенкой будут держать ааэн мощность?
Ага_ShurikeN писал(а):Речь о кастомном поршне? AAR пальцы же короче AAN-овских.
А до нужной длины это как?jonn48 писал(а):У меня на строкерных поршнях палец укороченный, вес поршня около 300 грамм, крутить в космос нет в планах, 7500 максимум, турбина чуть больше 26/27.Годится туда ааэр палец, доработанный до нужной длины?
Уже не помню точной цифры.Скиталец писал(а):А до нужной длины это как?
Довольно странно, когда на ковке стоят тяжелые сток пальцы из материала , не предназначенного для больших нагрузок и сток кольца, которые от тех же нагрузок крошатся , да и сами по себе уменьшают кпд двигателя и увеличивают мех потери._ShurikeN писал(а):Отечественные производители поршней зачастую готовы поставить кастомные поршни только без колец и пальцев. \
По этой причине напрашивается мысль, что при составлении ТЗ на изготовление таких поршней первый взляд (внезапно) падает на штатные сток кольца а-ля AAN, тем более, что они обладают большой толщиной, что дилетанта наводит на позитивные мысли.
На стороне плюсов еще тот факт, что сток AAN кольца можно заказать в местном магазине запчастей, отказав себе в удовольствии лишний раз потрахаться с заказом еще одной кастомной вещи или еще одной покупкой у каких-нибудь волшебных иностранцев.