Страница 2 из 3

Добавлено: Вс мар 07, 2010 10:55 am
dimo61
Dima aar-aan писал(а):У меня есть и есть лампочка САТ на приборке-загорается при включении зажигания. Комплектация для Японии.


только почему ты думаешь что это датчик температуры выхлопных газов , а не вторая лямбда ,как на "американцах"?

Добавлено: Вс мар 07, 2010 11:05 am
Dima aar-aan
В правую трубу вкручена трубочка. Штуцер как у тормозной и из нее выходит провод через днище в мозги. Для лямбды слишком маленькая,а для термопары вроде как-раз.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 11:12 am
dimo61
Dima aar-aan писал(а):В правую трубу вкручена трубочка. Штуцер как у тормозной и из нее выходит провод через днище в мозги. Для лямбды слишком маленькая,а для термопары вроде как-раз.

н да.....только нафига Т мерить в полутора метрах от коллектора ?...


датчик до ката или после? фото?

на проводке "мозга" заводка проводов датчика "фирменная" ?


к Аркадию по любому едь...может откроется ещё один секрет "древнего,тупогА матронегА" ... :D


в конечном итоге всё равно Аркашины прошивки пи...тее ....

Добавлено: Вс мар 07, 2010 11:23 am
Dima aar-aan
Думаю мерят после катов.Зачем-х.з.? Если нет ни у кого,может просто отрезать?

Добавлено: Вс мар 07, 2010 11:25 am
dimo61
Dima aar-aan писал(а):Думаю мерят после катов.Зачем-х.з.? Если нет ни у кого,может просто отрезать?
дополнил пост

Добавлено: Вс мар 07, 2010 11:46 am
Serzyk
Dima aar-aan писал(а):Думаю мерят после катов.Зачем-х.з.? Если нет ни у кого,может просто отрезать?


А понятно. это как V8 меряет температуру ката.
поменять прошивку, провод отрезать))

Добавлено: Вс мар 07, 2010 12:05 pm
Dima aar-aan
После ката в правой трубе, Датчик,гайка для него(кстати в левой трубе тоже есть гайка,но она с заглушкой),провод,разьем-все заводское.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 12:40 pm
Patriot.msk
Dima aar-aan писал(а):После ката в правой трубе, Датчик,гайка для него(кстати в левой трубе тоже есть гайка,но она с заглушкой),провод,разьем-все заводское.


Какого года машина то?

Добавлено: Вс мар 07, 2010 2:16 pm
a200tq
Dima aar-aan писал(а):После ката в правой трубе, Датчик,гайка для него(кстати в левой трубе тоже есть гайка,но она с заглушкой),провод,разьем-все заводское.


Просто отрезать-наверняка ошибка(и) полезет и может в аварийный режим по наддуву уйти.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 3:11 pm
Serzyk
a200tq писал(а):Просто отрезать-наверняка ошибка(и) полезет и может в аварийный режим по наддуву уйти.

Ну я ж и говорю, с обязательной перепршивкой)

Добавлено: Вс мар 07, 2010 3:17 pm
a200tq
Serzyk писал(а):Ну я ж и говорю, с обязательной перепршивкой)


Интересно кстати потом будет ковырнуть ту прошивочку, что и куда идет с этого датчика.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 4:36 pm
Dima aar-aan
Машина 96 года ,автомат.Надумаю отрезать обращусь для перепрошивки.Спасибо за советы.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 7:59 pm
Serzyk
a200tq писал(а):Интересно кстати потом будет ковырнуть ту прошивочку, что и куда идет с этого датчика.


В V8 провод с датчика идет в салон. там стоит корбочка а из нее уже в мозги.. вобщем думаю суть та-же, что и в 2.7... ну только тут наверное больше для экологии. а в 2.7 для безопасности))

Добавлено: Пн мар 08, 2010 9:08 am
Delgado
Serzyk писал(а):В V8 провод с датчика идет в салон. там стоит корбочка а из нее уже в мозги.. вобщем думаю суть та-же, что и в 2.7... ну только тут наверное больше для экологии. а в 2.7 для безопасности))


А безопасность в чем заключается?

Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:34 am
babls
Мотор не разложишь, если выхлоп станет сильно горячим.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:59 am
a200tq
Delgado писал(а):А безопасность в чем заключается?


Большое количество параметров корректировки заложено в мат.модели работы мотора по температуре выхлопных газов. В том числе и аварийных при достижении температуры более 980 градусов-заливание бензином, урезание буста итд. Мы конечно на нашем подопытном 2.7тт их отключили в мозгах, и регулярно до красна грели выпуск с турбинами, и все без последствий, но злоупотреблять таким запасом надежности мотора не стоит.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:28 pm
Serzyk
a200tq писал(а):Большое количество параметров корректировки заложено в мат.модели работы мотора по температуре выхлопных газов. В том числе и аварийных при достижении температуры более 980 градусов-заливание бензином, урезание буста итд. Мы конечно на нашем подопытном 2.7тт их отключили в мозгах, и регулярно до красна грели выпуск с турбинами, и все без последствий, но злоупотреблять таким запасом надежности мотора не стоит.


НУ там эта система гораздо тупее, она не меряет t выхлопа, а перегрев ката, косвенно определяя правильность смеси штоли..)

Добавлено: Вт мар 09, 2010 3:26 am
a200tq
Serzyk писал(а):НУ там эта система гораздо тупее, она не меряет t выхлопа, а перегрев ката, косвенно определяя правильность смеси штоли..)


Хых извращенцы) Нет бы по-нормальному температуру выхлопа мерять за турбой сразу и по нему хоть примитивную защиту поставить по отрубанию зажигания, уж о тонких коррекциях речь не идет. Сколькоб моторов спасли)

Добавлено: Ср мар 10, 2010 3:27 pm
Delgado
А можно их временно отключить, и ездить без них?

Добавлено: Пн мар 15, 2010 4:27 pm
Alex-MS
Датчики температуры отработанных газов устанавливаются перед турбинами и комп. считывает сигнал (широтно импульсная модуляция- это сигнал импульсов прямоугольной формы с фиксированной частотой и изменяемой длительностью импульса) и обогащением смеси снижает температуру выхлопа, тем самым уберегает турбы от разрушения. Датчики работают диапазоне 950 С - 1025 С.
Если датчики выходят из строя, то комп. переходит в аварийный режим, т.е. гонит богатую смесь и ограничивает наддув. Ну вот так, если коротко.
Так, что лучше заменить или попытаться отремонтировать. А набор из двух датчиков температуры ОГ стоит около 11 000 руб.