Страница 2 из 6

Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:55 pm
Neman
Aaudi200 писал(а):Да, но там почему-то таких проблем нет. То привод замка, то генератор, то холл, то масса какая-нибудь отвалится, то кондей поссыт)), список бесконечен!
Я сделал в немколтко этапов всю тачку и ездил нихтне делал несколько лет.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 1:03 am
PRO-vokator
Neman писал(а):Опять мимо.
Даже единственной машиной- без проблем.
Не все живут в столицах , где запчасти прям сегодня ... и не у каждого дома склад запчастей на S - ку ... :ag: ...
видимо это имелось ввиду ...

Добавлено: Вт сен 18, 2018 1:05 am
PRO-vokator
Neman писал(а):Я сделал в немколтко этапов всю тачку и ездил нихтне делал несколько лет.
Такая же фигня ... но не все такие упоротые , как мы ... :ag:

Добавлено: Вт сен 18, 2018 2:40 am
Торас
Вот опять, господа, объясните. Многие и тут отговаривают, вернее убеждают, что всё будет сыпаться, ломаться, всё гнилое и всё пропало. Гипс снимают, клиент уезжает.
Всё как и везде.
Объясните мне, непонятливому: вы хотите сказать, что эта с4 будет заведомо хуже десятки 2004-го года?
В ней меня устраивало почти всё, кроме размера, трудностей при обгоне на трассе и постоянных долбаных мелочей, вроде плавающих оборотов хх, периодически отказывающей сигналки, обогрева заднего стекла, гранаты хрустят раз в год(GLO, GKN-ей плевать). Вот это всё меня бесит.
Запчасти оригинал, что можно-импорт хорошего качества. Диски с колодками Brembo, сцепа Valio и всё в таком духе. Ну вот всё. Не люблю, когда что-то не в порядке. Чуть ли не раз в месяц в сервис со всякими мелочами, которые ну просто невозможно вылечить. Ну вот никак. НИ-КАК. Хоть тресни."Фантомная неисправность", вот самый частый ответ.
Неужели с4 при таком же уходе точно также будет себя вести?
Если так, то это печально. Я от этого и бегу.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 2:50 am
PRO-vokator
Торас писал(а):Вот опять, господа, объясните. Многие и тут отговаривают, вернее убеждают, что всё будет сыпаться, ломаться, всё гнилое и всё пропало. Гипс снимают, клиент уезжает.
Всё как и везде.
Объясните мне, непонятливому: вы хотите сказать, что эта с4 будет заведомо хуже десятки 2004-го года?
В ней меня устраивало почти всё, кроме размера, трудностей при обгоне на трассе и постоянных долбаных мелочей, вроде плавающих оборотов хх, периодически отказывающей сигналки, обогрева заднего стекла, гранаты хрустят раз в год(GLO, GKN-ей плевать). Вот это всё меня бесит.
Запчасти оригинал, что можно-импорт хорошего качества. Диски с колодками Brembo, сцепа Valio и всё в таком духе. Ну вот всё. Не люблю, когда что-то не в порядке. Чуть ли не раз в месяц в сервис со всякими мелочами, которые ну просто невозможно вылечить. Ну вот никак. НИ-КАК. Хоть тресни."Фантомная неисправность", вот самый частый ответ.
Неужели с4 при таком же уходе точно также будет себя вести?
Если так, то это печально. Я от этого и бегу.
Не будет ... НО нужно еще найти живой экземпляр и сразу хорошенько его диагностировать и вложится не экономя ... :cool:

Добавлено: Вт сен 18, 2018 3:06 am
Торас
PRO-vokator писал(а):Не будет ... НО нужно еще найти живой экземпляр и сразу хорошенько его диагностировать и вложится не экономя ... :cool:
То есть 300-350 на такой экземпляр не хватит? Какой же тогда суммой нужно располагать, чтобы купить не идеальную, но вполне пригодную к эксплуатации машину?

Добавлено: Вт сен 18, 2018 3:08 am
frimen
Налог не смущает?)

Добавлено: Вт сен 18, 2018 3:23 am
Торас
frimen писал(а):Налог не смущает?)
Смущает. Но за всё нужно платить.
Кстати в луках какое-то невероятное количество С4-х этим летом видел. Ни дня не проходило, чтобы 3-4 машины мимо не проехали. Вот там и укрепился в желании стать обладателем.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 3:25 am
PRO-vokator
Экзист тут вот новые цены на нижние молдинги поставил ... готов приобретать ?

СОРТИРОВКАпо популярности по убыванию





Изображение



Предложения для VAG 4A0 853 959 01C

Уровень цен: Интернет
НАИМЕНОВАНИЕ

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК
ЦЕНА

ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
VAG
4A0 853 959 01C

Молдинг двери передней нижний левый
[RIGHT]
[CENTER]43 дн.[/CENTER]
17 520 ₽

[/RIGHT]

Добавлено: Вт сен 18, 2018 3:41 am
Торас
PRO-vokator писал(а): ... готов приобретать ?
Зачем так сразу категорично передёргивать?
Я не собираюсь музейный экспонат покупать.
Меня больше интересуют влияющие на нормальное функционирование автомобиля детали, нежели эстетика.
Ну а если всё остальное сделано, то почему бы и не приобрести?
Или Вы в том контексте спросили, что если не готов покупать новые молдинги за 17000, то и машину покупать нет смысла?

Добавлено: Вт сен 18, 2018 5:30 am
frimen
Торас писал(а):Смущает. Но за всё нужно платить.
Кстати в луках какое-то невероятное количество С4-х этим летом видел. Ни дня не проходило, чтобы 3-4 машины мимо не проехали. Вот там и укрепился в желании стать обладателем.
Да, у нас много этих кузовов. Но вот живых или бм, прям можно по пальцам) лично я думаю, что за 350 можно купить авто, которое хотябы можно будет подделывать в течении. Там косячок вылезет, ещё где-нибудь. Хотел я как-то продать свою и ставить думал за 320. Красить не нужно, мелкие косяки я бы устранил! По железу тоже бы привёл всё к отлично!Ну и в остальном машина не доставляет мне хлапот больших.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 7:57 am
nick02
Торас писал(а):Вот опять, господа, объясните. Многие и тут отговаривают, вернее убеждают, что всё будет сыпаться, ломаться, всё гнилое и всё пропало. Гипс снимают, клиент уезжает.
Всё как и везде.
Объясните мне, непонятливому: вы хотите сказать, что эта с4 будет заведомо хуже десятки 2004-го года?
В ней меня устраивало почти всё, кроме размера, трудностей при обгоне на трассе и постоянных долбаных мелочей, вроде плавающих оборотов хх, периодически отказывающей сигналки, обогрева заднего стекла, гранаты хрустят раз в год(GLO, GKN-ей плевать). Вот это всё меня бесит.
Запчасти оригинал, что можно-импорт хорошего качества. Диски с колодками Brembo, сцепа Valio и всё в таком духе. Ну вот всё. Не люблю, когда что-то не в порядке. Чуть ли не раз в месяц в сервис со всякими мелочами, которые ну просто невозможно вылечить. Ну вот никак. НИ-КАК. Хоть тресни."Фантомная неисправность", вот самый частый ответ.
Неужели с4 при таком же уходе точно также будет себя вести?
Если так, то это печально. Я от этого и бегу.
Простой вопрос - сколько стоит хорошая свеча на десятку? 100р, 200р - лежит в наличии в любом магазе?
Берем эску - оригинальная свеча 1шт стоит(ла) около 1000р. (причем оригинальные свечи уж сняты с производства, что ОЧЕНЬ показательно)
Вот простой уровень цен на примере свечей для эски и так на все... Причем некоторые запчасти придется искать по помойкам и разборкам, потому что новых уже нет или стоят дороже эски.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 8:10 am
jonn48
Торас писал(а):То есть 300-350 на такой экземпляр не хватит? Какой же тогда суммой нужно располагать, чтобы купить не идеальную, но вполне пригодную к эксплуатации машину?
Хватит, нужно только поискать.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 9:24 am
Санчес741
Да можно найти живой аппарат. С месяц катаюсь на аванте взятого у Сани (SFIX), по мелочи вложений примерно на 50 т.р. Прежняя эс4 требовала только покраски,что мной и было сделано,в остальном было всё хорошо.
Вложение 20180907_184201.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт сен 18, 2018 10:49 am
Торас
nick02 писал(а):...оригинальная свеча 1шт стоит(ла) около 1000р. (причем оригинальные свечи уж сняты с производства, что ОЧЕНЬ показательно)...
А что за свечи такие оригинальные, на смену которым ничего не пришло? Что в них уникального?

Добавлено: Вт сен 18, 2018 10:55 am
Aaudi200
Торас писал(а):А что за свечи такие оригинальные, на смену которым ничего не пришло? Что в них уникального?
))
А так же погляди цены на БУ турбы и возможность их найти в норм состоянии (которым минимум 20 лет) и погляди возможность найти расходомер и цену на него (которому так же минимум 20 лет). Ну и пробегись по датчикам всем ( если там родные, то их 90% надо заменить).
Так же попробуй найти в своем городе специалиста по этой ауди, который шарит и возьмет с радостью ее в ремонт.
Ну и погляди цены на ремонтные поршни, которые не поставляются)).
Вобщем это далеко не десятка, которая при любой неисправности чинится за день. С ауди за день даже не найдешь причину, если нет опыта.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 11:01 am
BlindHorse
Грамотный капитальный ремонт двигателя обходился в 150 тыр в докризисных ценах. На сколько сейчас умножать сориентируйся ))
А он дриснет, обязательно дриснет ))

Добавлено: Вт сен 18, 2018 11:14 am
nick02
Торас писал(а):А что за свечи такие оригинальные, на смену которым ничего не пришло? Что в них уникального?
Купишь эску и узнаешь что это за свечи такие и почему комплект свечей стоит 5р.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 1:10 pm
Neman
nick02 писал(а):Купишь эску и узнаешь что это за свечи такие и почему комплект свечей стоит 5р.
Ну будем смотреть правде в глаза, купил один раз и забыл тысяч на 50 пробега ))

Добавлено: Вт сен 18, 2018 1:21 pm
nick02
Neman писал(а):Ну будем смотреть правде в глаза, купил один раз и забыл тысяч на 50 пробега ))
Будем смотреть - оригинал снят с производства, остались какие-то остатки, Lost еще выкладывал фотки китайских оригинальных свечей ANN, что тоже какбэ намекает.
Заменители - так себе(некоторые ходят конечно, влезать в спор какие лучше не буду).
Расходомер новый пойди купи, болт бля коленвала оригинальный сняли с производства и тд. и тп.