Страница 2 из 5

Добавлено: Сб сен 15, 2018 5:05 pm
EAC
vova152 писал(а):Вот собственно говоря в этом и был вопрос, на что стоит расчитывать. За официальный 4.2 налог убийственный.., и это тоже факт.
то есть хочешь оформить аан и налог понизить?

Добавлено: Сб сен 15, 2018 9:48 pm
vova152
Задумка именно такая.

Добавлено: Сб сен 15, 2018 10:03 pm
jonn48
vova152 писал(а):Задумка именно такая.
Гемора с одним оформлением хапнешь такого, что свап мёдом покажется.

Добавлено: Сб сен 15, 2018 10:54 pm
vova152
Это уже другая проблема. Хотя имея ДК на мотор на руках, заключение экспертизы, то все остальное не очень сложно. Я хоть и не отношу себя к рукожопым, но все же хотелось бы увидеть "спеца", который бы с

Добавлено: Сб сен 15, 2018 11:04 pm
vova152
Имея на руках ДКП на мотор и заключение экспертизы все думаю не так страшно. Не отношу себя к безруким, но хотелось бы все же найти "спеца" который бы сказал-"давай все что у тебя есть, все остальное я найду и прикручу и даже настрою, после чего наберу и ты приедешь за машиной...".

Добавлено: Вс сен 16, 2018 12:10 am
михан
vova152 писал(а):Имея на руках ДКП на мотор и заключение экспертизы все думаю не так страшно. Не отношу себя к безруким, но хотелось бы все же найти "спеца" который бы сказал-"давай все что у тебя есть, все остальное я найду и прикручу и даже настрою, после чего наберу и ты приедешь за машиной...".
Не знаю как и где,замена мотора с другими буквами -это гемор. Хотя друг щас делает фольксваген Т4,купленный с неисправным бенз двс ,и ставит дизель,говорит хочу.
Двс -контракт с бумагами.Говорит узнал,что есть контора ,которая за 20 к всё сделает,мне только пару раз на осмотр сгонять в гаи .
Я ему говорю,"Че готовый не купишь?" А он -"Они все убитые и гнилые".Малый не глупый с железом лет 25 возится.Как выдет ХЗ.
Если в рф двигло брать ,и оформлять официально,то дкп от продавца и + машина должна быть или утиль или без регистрации,если мотор висит на машине стоящей на учёте- мотор не зарегистрируют официально. Когда то продавалась S-ка с заколхоженым 2л. монофпрыск 101л.с.,но доки 230.
Лично хотел купить и занизить силы ,мне хватило терпения посетить 1 кабинет )))).

Добавлено: Вс сен 16, 2018 1:34 am
Melber
Baluspb писал(а):4.2 в городе не едет совсем. Он по трассе только наваливает.
Сразу понятно что нет опыта езды на исправном 4.2 на руке!

Добавлено: Вс сен 16, 2018 2:42 am
Baluspb
Melber писал(а):Сразу понятно что нет опыта езды на исправном 4.2 на руке!
Как правильно заметил-то! AEC не первой свежести на автомате. 4.2 в адекватном состоянии почти и не осталось, мне так кажется, и налог усугубляет ситуацию.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 7:36 am
abbas
vova152 писал(а):Задумка именно такая.
Купи машину донора и все получится я думаю.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 9:48 pm
Van Helsing
vova152 - если твой кузов стоящий, ставь 2,2 и ни кого не слушай!!!
поставить 2.2 в кузов эски не составляет ни какой проблемы, экспертиза будет формальной, т.к. 2,2 ставился в этот кузов и конкретно в S4/S6.
Касаемо самой установки поставить 2,2 вместо 4,2 не составляет ни какой проблемы, отличия в основном в опорах двс и навеске мотора, если твоя эска на автомате, то её проще заменить на механику, чем скрестить с 2,2

Добавлено: Вс сен 16, 2018 9:57 pm
EAC
а какой кузов у пациента? C5 C4 ?

Добавлено: Вс сен 16, 2018 9:59 pm
Van Helsing
EAC писал(а):а какой кузов у пациента? C5 C4 ?
в С5 проще поставить 2.7Т, чем 2.2

Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:52 pm
vova152
Кузов c4.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:54 pm
vova152
Спасибо за поддержку! А то я уже засомневался.. КПП механника, 6 ст.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:59 pm
vova152
По опорам если можно поподробнее и по навесному тоже...

Добавлено: Вс сен 16, 2018 11:03 pm
Van Helsing
vova152 писал(а):Спасибо за поддержку! А то я уже засомневался.. КПП механника, 6 ст.
Не за что, не сомневайся, твой свап - пройденый этап, в том числе на этом форуме есть люди, кто свапнул себе 2,2 вместо 4,2 и ничуть не пожалели об этом. мкпп-6 - вообще никаких проблем нет. Я сам сталкивался с подобным, у меня был акпп на 2,2, многие отговаривали свапать механику, говорили почини автомат и не парься, я не послушал "многих" и не жалею ни разу. Сравнивать 2.2 и 4.2 это все равно что сравнивать дизель и бензин, свой кайф есть и там и там, но как показывает практика, турбозависимые на атмо не пересаживаются )))

Добавлено: Вс сен 16, 2018 11:22 pm
vova152
Van Helsing писал(а):Не за что, не сомневайся, твой свап - пройденый этап, в том числе на этом форуме есть люди, кто свапнул себе 2,2 вместо 4,2 и ничуть не пожалели об этом. мкпп-6 - вообще никаких проблем нет. Я сам сталкивался с подобным, у меня был акпп на 2,2, многие отговаривали свапать механику, говорили почини автомат и не парься, я не послушал "многих" и не жалею ни разу. Сравнивать 2.2 и 4.2 это все равно что сравнивать дизель и бензин, свой кайф есть и там и там, но как показывает практика, турбозависимые на атмо не пересаживаются )))
Вот я тут и пытаюсь найти тех кто непосредственно этим занимался..

Добавлено: Вс сен 16, 2018 11:24 pm
Скиталец
Если бюджета нет и хочешь динамику получше стоковых 2.2т и 4.2 -ставь 2.5тди.
А если еще и ограничен бюджет эксплуатации и обслуживания , то 1.9тди.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 11:40 pm
vova152
Скиталец писал(а):Если бюджета нет и хочешь динамику получше стоковых 2.2т и 4.2 -ставь 2.5тди.
А если еще и ограничен бюджет эксплуатации и обслуживания , то 1.9тди.
Я понимаю речь о КПП?

Добавлено: Пн сен 17, 2018 12:01 am
Booster
EAC писал(а):Зачем тебе турбо, атмосферный с низов тянет, у него ресурс больше. Найди родной живой мотор, разбери, намой весь, померяй кольца и маслосемы, он проходит еще 200 000. Я сейчас тем же занимаюсь, разобрал свой, никасил целый. Все говно намою, причину появления этого говна уберу, этот мотор ураган, момент с низов. Ты тоже нижегородский, твоя случайно не универсал с дельфинами?
В каком таком месте никасиловый 4.2 более ресурсный??!