Добавлено: Сб сен 15, 2018 5:05 pm
то есть хочешь оформить аан и налог понизить?vova152 писал(а):Вот собственно говоря в этом и был вопрос, на что стоит расчитывать. За официальный 4.2 налог убийственный.., и это тоже факт.
то есть хочешь оформить аан и налог понизить?vova152 писал(а):Вот собственно говоря в этом и был вопрос, на что стоит расчитывать. За официальный 4.2 налог убийственный.., и это тоже факт.
Гемора с одним оформлением хапнешь такого, что свап мёдом покажется.vova152 писал(а):Задумка именно такая.
Не знаю как и где,замена мотора с другими буквами -это гемор. Хотя друг щас делает фольксваген Т4,купленный с неисправным бенз двс ,и ставит дизель,говорит хочу.vova152 писал(а):Имея на руках ДКП на мотор и заключение экспертизы все думаю не так страшно. Не отношу себя к безруким, но хотелось бы все же найти "спеца" который бы сказал-"давай все что у тебя есть, все остальное я найду и прикручу и даже настрою, после чего наберу и ты приедешь за машиной...".
Сразу понятно что нет опыта езды на исправном 4.2 на руке!Baluspb писал(а):4.2 в городе не едет совсем. Он по трассе только наваливает.
Как правильно заметил-то! AEC не первой свежести на автомате. 4.2 в адекватном состоянии почти и не осталось, мне так кажется, и налог усугубляет ситуацию.Melber писал(а):Сразу понятно что нет опыта езды на исправном 4.2 на руке!
Купи машину донора и все получится я думаю.vova152 писал(а):Задумка именно такая.
в С5 проще поставить 2.7Т, чем 2.2EAC писал(а):а какой кузов у пациента? C5 C4 ?
Не за что, не сомневайся, твой свап - пройденый этап, в том числе на этом форуме есть люди, кто свапнул себе 2,2 вместо 4,2 и ничуть не пожалели об этом. мкпп-6 - вообще никаких проблем нет. Я сам сталкивался с подобным, у меня был акпп на 2,2, многие отговаривали свапать механику, говорили почини автомат и не парься, я не послушал "многих" и не жалею ни разу. Сравнивать 2.2 и 4.2 это все равно что сравнивать дизель и бензин, свой кайф есть и там и там, но как показывает практика, турбозависимые на атмо не пересаживаются )))vova152 писал(а):Спасибо за поддержку! А то я уже засомневался.. КПП механника, 6 ст.
Вот я тут и пытаюсь найти тех кто непосредственно этим занимался..Van Helsing писал(а):Не за что, не сомневайся, твой свап - пройденый этап, в том числе на этом форуме есть люди, кто свапнул себе 2,2 вместо 4,2 и ничуть не пожалели об этом. мкпп-6 - вообще никаких проблем нет. Я сам сталкивался с подобным, у меня был акпп на 2,2, многие отговаривали свапать механику, говорили почини автомат и не парься, я не послушал "многих" и не жалею ни разу. Сравнивать 2.2 и 4.2 это все равно что сравнивать дизель и бензин, свой кайф есть и там и там, но как показывает практика, турбозависимые на атмо не пересаживаются )))
Я понимаю речь о КПП?Скиталец писал(а):Если бюджета нет и хочешь динамику получше стоковых 2.2т и 4.2 -ставь 2.5тди.
А если еще и ограничен бюджет эксплуатации и обслуживания , то 1.9тди.
В каком таком месте никасиловый 4.2 более ресурсный??!EAC писал(а):Зачем тебе турбо, атмосферный с низов тянет, у него ресурс больше. Найди родной живой мотор, разбери, намой весь, померяй кольца и маслосемы, он проходит еще 200 000. Я сейчас тем же занимаюсь, разобрал свой, никасил целый. Все говно намою, причину появления этого говна уберу, этот мотор ураган, момент с низов. Ты тоже нижегородский, твоя случайно не универсал с дельфинами?