Страница 2 из 4

Добавлено: Вт сен 11, 2018 5:14 pm
Audis2coupe
jonn48 писал(а):Разочароваться?
Вообще не хотелось бы, но авторитетные люди говорят мне в один голос, что эта коробка один из лучших вариантов, но я готов выслушать конкретику.

Добавлено: Вт сен 11, 2018 5:15 pm
Audis2coupe
EAC писал(а):Я тоже считаю что дорого. Но если бы ты продавал, то ориентировался на рынок, ты разве не жадный до денег?))) я купил за дорого, по тому что хрен найдёшь тех кто продаёт по разумной цене, иначе мой сарай врастет в землю пока жду чуда.
Я вообще не жадный человек, если бы ты имел бы со мной дела то был бы приятно удивлен)) а вообще по себе не судят)

Добавлено: Вт сен 11, 2018 5:18 pm
Audis2coupe
Бешеный GT писал(а):Курс растёт уже.
Не курс растет, а рубль падает) т.е. уменьшается покупательская способность по отношению к другим странам) это касается людей, не государство) Один из основных статей дохода - нефть зерно оборонка - продажи за доллары)) а тратят в рублях))) а налоги вот за рубли и их не хватает, вот и увеличивают)) Вывод у государства проблем нет, деньги есть, неуже ли не видно что все хорошо в стране, может не хорошо, а лучше чем было - это факт

Добавлено: Вт сен 11, 2018 6:18 pm
EAC
Audis2coupe писал(а):Я вообще не жадный человек, если бы ты имел бы со мной дела то был бы приятно удивлен)) а вообще по себе не судят)
Я не утверждаю что ты жадный, и не по себе сужу, а по людям в целом. Я вот тоже не жадный, и осчастливил чувака, купив у него ушатоную машину за 150000 себе в качестве донора. А ты все заладил, дорого... Деньги должны в обороте находится) человек продаст тебе коробас, и пойдёт тоже что-то купит, так глядишь экономика и заработает)))

Добавлено: Вт сен 11, 2018 6:23 pm
EAC
Audis2coupe писал(а):Вообще не хотелось бы, но авторитетные люди говорят мне в один голос, что эта коробка один из лучших вариантов, но я готов выслушать конкретику.
Конкретика здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%82%D1%8C

Добавлено: Вт сен 11, 2018 6:48 pm
Aspid
Есть cyt 6 ст с дизеля 2.5 цена28 р

Добавлено: Вт сен 11, 2018 6:49 pm
jonn48
Audis2coupe писал(а):Вообще не хотелось бы, но авторитетные люди говорят мне в один голос, что эта коробка один из лучших вариантов, но я готов выслушать конкретику.
Для динамики это точно не лучший вариант.

Добавлено: Вт сен 11, 2018 11:02 pm
Скиталец
По дизельной коробке на проекте можно сразу определить уровень тюнера.
Странно , но почему то тазоводы в коробках , вернее в рядах понимают больше чем эсочники.
Хочет человек дизельную-пускай ставит, это дело хозяйское.

Добавлено: Вт сен 11, 2018 11:13 pm
Скиталец
Для тех кто собрался попробовать свои силы на Бонневиле, есть хорошие ЕКМ и FTM.
А кто попробовал и мало , есть 0а3 с 3.70 и 0.53 , но пяти миль может не хватить)))

Добавлено: Ср сен 12, 2018 12:55 am
Falcon
> 0а3 с 3.70 и 0.53
а я бы попробовал!

Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:27 am
Бобылев
EAC писал(а):Ценообразование такое. Хочешь дешево, езди на жигулях. А валилово стоит денег, тем более полноприводное. вообще такая коробка объединяет в себе 6 передач, 2 дифференциала. и надежность.
и я бы добавил..никому нахуй ненужность.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:30 am
Бобылев
Audis2coupe писал(а):Вообще не хотелось бы, но авторитетные люди говорят мне в один голос, что эта коробка один из лучших вариантов, но я готов выслушать конкретику.
хотелось бы спросить...авторитетные в чем?

Добавлено: Ср сен 12, 2018 6:50 am
EAC
Бобылев писал(а):и я бы добавил..никому нахуй ненужность.
Так в том то и дело, что они ездят и ездят. А под свап с АКПП на МКПП и за полтос возьмут, не куда не денутся. Или есть лучше варианты?

Добавлено: Ср сен 12, 2018 9:56 am
ambal
Audis2coupe писал(а):Вообще не хотелось бы, но авторитетные люди говорят мне в один голос, что эта коробка один из лучших вариантов, но я готов выслушать конкретику.
За счет длинных 3-4-5-6 передач динамика авто сильно просядет... Так же возрастут нагрузки на мотор и сцепу... смотря какие цели у авто.... если цель просто ездить то ставь dqt...если валить гонять и наказывать,то авторитетные люди кто тебе посоветовал такое - вовсе не авторитетные)

Добавлено: Ср сен 12, 2018 9:59 am
ambal
Falcon писал(а):> 0а3 с 3.70 и 0.53
а я бы попробовал!
У тебя дизель тебе можно попробывать)))

Добавлено: Ср сен 12, 2018 11:29 am
Скиталец
ambal писал(а):За счет длинных 3-4-5-6 передач динамика авто сильно просядет... Так же возрастут нагрузки на мотор и сцепу... смотря какие цели у авто.... если цель просто ездить то ставь dqt...если валить гонять и наказывать,то авторитетные люди кто тебе посоветовал такое - вовсе не авторитетные)
Выросло целое поколение тюнеров, которые мыслят барами наддува. Этим людям уже бесполезно что то объяснять. Особенно про реализацию крутящего момента на пятне контакта, перепады оборотов, лаг, надежность и стабильность.
Главное задуть на четвертой на dqt, и не важно что шатун выплюнет, сцепу свернет или вал на турбе загнет от нагрузки.
А машина как не ехала, так и не поедет.
Хотят-пускай ставят.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 6:09 pm
EAC
Скиталец писал(а):Выросло целое поколение тюнеров, которые мыслят барами наддува. Этим людям уже бесполезно что то объяснять. Особенно про реализацию крутящего момента на пятне контакта, перепады оборотов, лаг, надежность и стабильность.
Главное задуть на четвертой на dqt, и не важно что шатун выплюнет, сцепу свернет или вал на турбе загнет от нагрузки.
А машина как не ехала, так и не поедет.
Хотят-пускай ставят.
по зомбо ящику форсажей насмотрятся)))

Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:13 am
RVSN
Золотая середина от 1,9 тди ,fts fcp )) каждый дрочит как он хочет))))

Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:22 am
Скиталец
RVSN писал(а):Золотая середина от 1,9 тди ,fts fcp )) каждый дрочит как он хочет))))
Для 1.9тди.

Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:22 am
Скиталец
Для подготовленных 2.2т оптимальны эсочные/рс ряды. Для едущих и винтящихся проектов надо укорачивать даже рс ряды.
Для стоковых 2.2т (на сток валах, степени, стоковыхтурбах, тяжелых буртовых или двухмассовых маховиках), можно чуть удлинять круизные передачи 0.71-0.68. Для мелких колес типа 13"и корчей в b2 кузовах можно длиннее .В крайнем случае стандартные эсочные CBL ряды на 3.89 гп.
Но удлинять и растягивать разгонные это самое глупое , что можно придумать в тюнинге.