Страница 2 из 2
Добавлено: Сб сен 15, 2018 7:19 am
Гриценко Вячеслав
Был приобретен вот такой ремкомплект
. И от него действительно подошли втулки. Только втулки. Больше ничего
https://www.aliexpress.com/item/K16-...707044573.html
Добавлено: Сб сен 15, 2018 7:24 am
Гриценко Вячеслав
Сборка турбины на новых втулках показала радиальный люфт. Правда без масла. Наверное попробую выточить втулки чуть большего наружного диаметра. Радиальный люфт 0,25 мм. На конце вала компрессора. Наверное это нормально.
Добавлено: Пт сен 21, 2018 3:59 pm
Виктор124
Рк отправил обратно. Турбина уже застрелилась...
Добавлено: Вт сен 25, 2018 10:46 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Так вот, что интересно.... выработка на втулках и упорной шайбе практически отсутствовала. Но.... уплотнение со стороны турбины, где стоят разрезные кольца. Типа лабиринтного уплотнения... Кольца превратились в "плёнки", канавка на валу разбита вдрызг
фото сделай
если канавка разбита,то вал не починить...заваривать- прошлифовать опасно...должно оторвать в последующем
Добавлено: Вт сен 25, 2018 10:52 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Сборка турбины на новых втулках показала радиальный люфт. Правда без масла. Наверное попробую выточить втулки чуть большего наружного диаметра. Радиальный люфт 0,25 мм. На конце вала компрессора. Наверное это нормально.
вал и отверстия катриджа должны быть шлифованными..зазоры у втулок по три сотки относительно новых размеров вала-катриджа
хол.колесо ставят на вал,затягивают гайкой и на спец приспособе проверяют биение хол.колеса..сводят в ноль..потом статическую балансировку делают...(несколько раз снимают,подправляют хол.колесо)
потом на разгонном стенде,на оборотах балансируют
Добавлено: Вт сен 25, 2018 10:56 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):вал и отверстия катриджа должны быть шлифованными..зазоры у втулок по три сотки относительно новых размеров вала-катриджа
хол.колесо ставят на вал,затягивают гайкой и на спец приспособе проверяют биение хол.колеса..сводят в ноль..потом статическую балансировку делают...(несколько раз снимают,подправляют хол.колесо)
потом на разгонном стенде,на оборотах балансируют
Похоже в "настоящих" конторах балансировкой не заморачиваются. Судя по телефонным переговорам
Добавлено: Вт сен 25, 2018 10:58 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):фото сделай
если канавка разбита,то вал не починить...заваривать- прошлифовать опасно...должно оторвать в последующем
я тоже так думаю. По тому еще что вал сварен с крыльчаткой горячей похоже сваркой трением. И вроде как бы азотирован
Добавлено: Ср сен 26, 2018 3:52 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):фото сделай
если канавка разбита,то вал не починить...заваривать- прошлифовать опасно...должно оторвать в последующем
Вложение IMG_0454.JPG больше недоступно
Добавлено: Ср сен 26, 2018 8:09 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):[ATTACH=CONFIG]64147[/ATTACH]
сварено таки трением
осталось болгаркой пильнуть по канавке,узнать есть или нет проточка внутри толстой части вала от 24ой турбины
Добавлено: Ср сен 26, 2018 9:05 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):сварено таки трением
осталось болгаркой пильнуть по канавке,узнать есть или нет проточка внутри толстой части вала от 24ой турбины
я распилил повдоль правда с японческой турбины вал. Чуть попозжеЕ сделаю фоточку
Добавлено: Ср сен 26, 2018 10:11 am
Гриценко Вячеслав
Вот
Вложение IMG_0456.JPG больше недоступно
Добавлено: Пт сен 28, 2018 1:04 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):я распилил вдоль правда с японческой турбины вал.
интересует именно 24ый вал
Добавлено: Пт сен 28, 2018 3:35 am
Гриценко Вячеслав
[quote="dimo61"]сварено таки трением
осталось болгаркой пильнуть по канавке,узнать есть или нет проточка внутри толстой части вала от 24ой турбины[/QUOTЧто ты подразумеваешь под проточкой?
Добавлено: Сб окт 06, 2018 2:16 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):
осталось болгаркой пильнуть по канавке,узнать есть или нет проточка внутри толстой части вала от 24ой турбины
Что ты подразумеваешь под проточкой?
такая же выборка внутри,под канавкой колец ,как на распиленном вале
Добавлено: Вс окт 07, 2018 6:02 am
Гриценко Вячеслав
Я когда пилил вал, дошел до этого места, до этой внутренней полости. И болгарка стала. Ну как бы тяжело пилить. Как будто на что-то очень твердое "наехал". Примерно как на твердый сплав, только помягче. Потому что твердый сплав не берет вообще. Но впечатление было
Добавлено: Вс окт 07, 2018 11:49 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Я когда пилил вал, дошел до этого места, до этой внутренней полости. И болгарка стала. Ну как бы тяжело пилить. Как будто на что-то очень твердое "наехал". Примерно как на твердый сплав, только помягче. Потому что твердый сплав не берет вообще. Но впечатление было
из этого описания не понятно о каком вале идёт речь..
интересует конструкция именно 24ого вала
что там в японских валах без разницы...их в 24ую турбину не приспособить...а узнать о теоретической возможности ремонта вала 24ой турбины было бы полезно
ты можешь распилить именно 24ый вал? так же как на фото выше..
Добавлено: Пн окт 08, 2018 3:30 am
Гриценко Вячеслав
Распилить то без проблем. Я думаю (теоретизирую

) как бы туда какое уплотнение воткнуть. Типа сальниковой набивки

. Или как мне рассказывали. Давно.... " На подводных лодках вал гребного винта стоит только на деревянных подшипниках. Самые лучшие - березовые, потому что другой материал никакой не держит...." Может и сюда воткнуть что-нибудь такого типа?
Добавлено: Вт окт 09, 2018 11:14 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Распилить то без проблем. Я думаю (теоретизирую

) как бы туда какое уплотнение воткнуть. Типа сальниковой набивки

. Или как мне рассказывали. Давно.... " На подводных лодках вал гребного винта стоит только на деревянных подшипниках. Самые лучшие - березовые, потому что другой материал никакой не держит...." Может и сюда воткнуть что-нибудь такого типа?
распили..от этого зависит знание о возможности изготовления втулки под ремонтные кольца...ведь ещё есть ограничение по наружнему размеру втулки из за конструкции самого катриджа
Добавлено: Вт окт 09, 2018 12:52 pm
Гриценко Вячеслав
Втулку которая будет насаживаться на разбитое место? Из подшипниковой стали?