Страница 2 из 4
Добавлено: Чт дек 06, 2018 9:38 am
keks
А какой смысл сразу лезть во все тяжкие? Ну, не прокатило просто балансиры поменять, подумаешь))
Тем более в коробке ошибка вылезла по датчикам включенной передачи, а это разборка корпуса, теперь можно сделать.
И где там 200??? Мотор с гарантией 100-130 если уж придётся.
Колено в номинале 20-25, шатуны по 4-5 за штуку, вкладыши по 700-900 каждый новые, прокладки-болты. Никак не 200.
Добавлено: Сб дек 08, 2018 11:16 pm
keks
Фольги подложить и норм.
Вложение IMG_20181206_210610_HDR[1].jpg больше недоступно
Колено куплено за 25 тыр с оригинальными вкладышами в идеальнейшем состоянии. Измерено на прогиб. Все отлично.
Шатун и поршень (старый подрало ошметками вкладыша) - 8 руб бу в отличном состоянии. Поршни стоят июльские 2011 года. Ей меняли на дилере их при пробеге 45 тыщ.
Блок на шлифовке плоскости. Измерен - все отлично, хон присутствует.
Балансиры с пробегом 3 тыщи км не пострадали.
Заказаны все прокладки-резинки-болтики-жижи-помпы-хуемпы.
Пока бюджет конкретно этого мероприятия 50 тыр.
Под вопросом МСК и поршневые кольца. Не, ну кольца надо новые...
Добавлено: Вс дек 09, 2018 4:54 pm
toluk
если не будет нового маслонасоса то стукнет опять
Добавлено: Вс дек 09, 2018 6:06 pm
keks
Маслонасос разобран и промыт, там нет задиров и повреждений, у него пробег тысяч 10.
Добавлено: Пн дек 10, 2018 2:17 pm
toluk
странно, должны быть, как мне сказали в одном сервисе я его в солярку опустил покрутил он качает значит рабочий)
Добавлено: Вс дек 16, 2018 10:35 pm
alexblack88
keks писал(а):Фольги подложить и норм.
[ATTACH=CONFIG]64691[/ATTACH]
Колено куплено за 25 тыр с оригинальными вкладышами в идеальнейшем состоянии. Измерено на прогиб. Все отлично.
Шатун и поршень (старый подрало ошметками вкладыша) - 8 руб бу в отличном состоянии. Поршни стоят июльские 2011 года. Ей меняли на дилере их при пробеге 45 тыщ.
Блок на шлифовке плоскости. Измерен - все отлично, хон присутствует.
Балансиры с пробегом 3 тыщи км не пострадали.
Заказаны все прокладки-резинки-болтики-жижи-помпы-хуемпы.
Пока бюджет конкретно этого мероприятия 50 тыр.
Под вопросом МСК и поршневые кольца. Не, ну кольца надо новые...
эти моторы вооще редко фаталятся по колену,их больше приезжает с масложором/убитыми постелями распредвалов/перескоком цепи.
Обычно при ремонте оба блока баланс валов под замену.Кольца и мск это расходник,как в общем то и вкладыши и болты и прочее.
Добавлено: Пн дек 17, 2018 12:31 am
keks
keks писал(а):Маслонасос разобран и промыт, там нет задиров и повреждений, у него пробег тысяч 10.
Короче, маслонасос тоже в мусорку. Куплен другой.
Маслофорсы, как выяснилось, открываются на 1 бар

Головку завтра на правку седел везу.
Блин, времени вообще не хватает
Добавлено: Пн дек 17, 2018 10:40 pm
slavyan
keks писал(а):А какой смысл сразу лезть во все тяжкие? Ну, не прокатило просто балансиры поменять, подумаешь))
Тем более в коробке ошибка вылезла по датчикам включенной передачи, а это разборка корпуса, теперь можно сделать.
И где там 200??? Мотор с гарантией 100-130 если уж придётся.
Колено в номинале 20-25, шатуны по 4-5 за штуку, вкладыши по 700-900 каждый новые, прокладки-болты. Никак не 200.
эти моторы полумер не любят,
если делать то все!
или подмандить исливать
Добавлено: Ср янв 09, 2019 9:23 pm
keks
После сборки проехал 100 км - и в Финку на праздники, вот я очковал по Чухе ехать, мало ли что бахнет или вылезет - то все. Что там делать, как быть? )))
Пройдено 1500 км, масложора нет, давление на хх 1,1-1,2 бар.
Вылезла неприятная хрень: бензин попадает в масло при коротких поездках. По трассе на расстояния 100+ км все хорошо, уровень стоит на месте и бензином масло не пахнет. Уверен, что форсы ссут при остановке мотора, ибо на горячую после 15-20 минут простоя очень долго заводится и из выхлопа тянет бензом. Во всех остальных случаях запуск отличный.
Прошивка ДСГ просто выводит из себя. В обычном режиме переключения очень ранние, тахометр выше 2 тыщ не поднимается, если педалировать - то сильно быстрее потока. В спорте тупо наберешь крейсерские 80 км/ч, а тахометре 4000, ну думаешь, сча чутка проеду, коробка сама поймет, что пора повыше переключить (на долбаной французской ал4 именно так и происходит!). Говна на лопате. Короче, в мануале ездил все время, так как мне надо было в тех дорожных условиях.
Добавлено: Чт янв 10, 2019 7:28 pm
toluk
проверить форсунки очень просто, встрачал так же ссущий в масло тнвд
Добавлено: Пт янв 11, 2019 6:28 pm
keks
ТНВД ссал бы постоянно, верно?
А как проверить? После остановки мотора Васей посмотреть динамику падения давления в рампе?
Добавлено: Пт янв 11, 2019 7:00 pm
dus72
тнвд когда оно на холостом на светофорах троит от переобогащения и его когда снимаешь все сухо масло все смыто бензом
Добавлено: Сб янв 12, 2019 4:47 pm
toluk
в сто какойто группе есть реил преша, давление в топливной рейке, нужно прогреть мотор, заглушить и посмотреть на величину этого давления , если оно будет расти на заглушенном моторе то форсунки не ссут а если падает то ссут, физика процесса я думаю понятна

Добавлено: Пн янв 14, 2019 11:33 am
keks
Падает давление. Мыть форсы есть смысл?
Добавлено: Пн янв 14, 2019 2:50 pm
toluk
keks писал(а):Падает давление. Мыть форсы есть смысл?
можно попробовать, я ультрозвучил форсунки от прямовпрыскового ниссана, ссать перестали, с ваговскими пока дел не имел, у нас деревня и крестьяне только начинают покупать прямовпрысковый ваг, вчера непример рестайлил заднюю оптику на а5, и в конце узнал что богатые тоже плачут)))
Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:23 pm
FRUITCAT
keks писал(а):Падает давление. Мыть форсы есть смысл?
ДА. хуже не будет
Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:47 pm
Van Helsing
keks писал(а):Падает давление. Мыть форсы есть смысл?
а есть станок который помоет эти форсунки под рабочим давлением?
Добавлено: Пн янв 14, 2019 10:55 pm
FRUITCAT
Van Helsing писал(а):а есть станок который помоет эти форсунки под рабочим давлением?
А что, на машине мешает? И кантора есть , моет снятыет, на Лихоборах
Добавлено: Вт янв 15, 2019 1:24 am
Van Helsing
FRUITCAT писал(а):А что, на машине мешает? И кантора есть , моет снятыет, на Лихоборах
Промывка подразумевает лицезреть какой-либо результат, на машине это не реально. Ради самоуспокоения конечно можно помыть. Мыть в Лихоборах на стенде для обычных форсунок на давлении 12 атмосфер-сомнительное занятие. Нет в природе стендов для диагностики форсунок тси, т.к. форсунки не ремонтопригодный, нет на них ремкомплект никаких. Вроде есть аналоги по бошу и ценник приемлемый, не проще купить новые и закрыть вопрос надолго?
Добавлено: Вт янв 15, 2019 11:36 am
FRUITCAT
Van Helsing писал(а):Промывка подразумевает лицезреть какой-либо результат, на машине это не реально. Ради самоуспокоения конечно можно помыть. Мыть в Лихоборах на стенде для обычных форсунок на давлении 12 атмосфер-сомнительное занятие. Нет в природе стендов для диагностики форсунок тси, т.к. форсунки не ремонтопригодный, нет на них ремкомплект никаких. Вроде есть аналоги по бошу и ценник приемлемый, не проще купить новые и закрыть вопрос надолго?
Там есть такой