Audi A5 sportback quattro
А какой смысл сразу лезть во все тяжкие? Ну, не прокатило просто балансиры поменять, подумаешь))
Тем более в коробке ошибка вылезла по датчикам включенной передачи, а это разборка корпуса, теперь можно сделать.
И где там 200??? Мотор с гарантией 100-130 если уж придётся.
Колено в номинале 20-25, шатуны по 4-5 за штуку, вкладыши по 700-900 каждый новые, прокладки-болты. Никак не 200.
Тем более в коробке ошибка вылезла по датчикам включенной передачи, а это разборка корпуса, теперь можно сделать.
И где там 200??? Мотор с гарантией 100-130 если уж придётся.
Колено в номинале 20-25, шатуны по 4-5 за штуку, вкладыши по 700-900 каждый новые, прокладки-болты. Никак не 200.
Фольги подложить и норм.
Шатун и поршень (старый подрало ошметками вкладыша) - 8 руб бу в отличном состоянии. Поршни стоят июльские 2011 года. Ей меняли на дилере их при пробеге 45 тыщ.
Блок на шлифовке плоскости. Измерен - все отлично, хон присутствует.
Балансиры с пробегом 3 тыщи км не пострадали.
Заказаны все прокладки-резинки-болтики-жижи-помпы-хуемпы.
Пока бюджет конкретно этого мероприятия 50 тыр.
Под вопросом МСК и поршневые кольца. Не, ну кольца надо новые...
Колено куплено за 25 тыр с оригинальными вкладышами в идеальнейшем состоянии. Измерено на прогиб. Все отлично.
Шатун и поршень (старый подрало ошметками вкладыша) - 8 руб бу в отличном состоянии. Поршни стоят июльские 2011 года. Ей меняли на дилере их при пробеге 45 тыщ.
Блок на шлифовке плоскости. Измерен - все отлично, хон присутствует.
Балансиры с пробегом 3 тыщи км не пострадали.
Заказаны все прокладки-резинки-болтики-жижи-помпы-хуемпы.
Пока бюджет конкретно этого мероприятия 50 тыр.
Под вопросом МСК и поршневые кольца. Не, ну кольца надо новые...
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
эти моторы вооще редко фаталятся по колену,их больше приезжает с масложором/убитыми постелями распредвалов/перескоком цепи.keks писал(а):Фольги подложить и норм.
[ATTACH=CONFIG]64691[/ATTACH]
Колено куплено за 25 тыр с оригинальными вкладышами в идеальнейшем состоянии. Измерено на прогиб. Все отлично.
Шатун и поршень (старый подрало ошметками вкладыша) - 8 руб бу в отличном состоянии. Поршни стоят июльские 2011 года. Ей меняли на дилере их при пробеге 45 тыщ.
Блок на шлифовке плоскости. Измерен - все отлично, хон присутствует.
Балансиры с пробегом 3 тыщи км не пострадали.
Заказаны все прокладки-резинки-болтики-жижи-помпы-хуемпы.
Пока бюджет конкретно этого мероприятия 50 тыр.
Под вопросом МСК и поршневые кольца. Не, ну кольца надо новые...
Обычно при ремонте оба блока баланс валов под замену.Кольца и мск это расходник,как в общем то и вкладыши и болты и прочее.
эти моторы полумер не любят,keks писал(а):А какой смысл сразу лезть во все тяжкие? Ну, не прокатило просто балансиры поменять, подумаешь))
Тем более в коробке ошибка вылезла по датчикам включенной передачи, а это разборка корпуса, теперь можно сделать.
И где там 200??? Мотор с гарантией 100-130 если уж придётся.
Колено в номинале 20-25, шатуны по 4-5 за штуку, вкладыши по 700-900 каждый новые, прокладки-болты. Никак не 200.
если делать то все!
или подмандить исливать
После сборки проехал 100 км - и в Финку на праздники, вот я очковал по Чухе ехать, мало ли что бахнет или вылезет - то все. Что там делать, как быть? )))
Пройдено 1500 км, масложора нет, давление на хх 1,1-1,2 бар.
Вылезла неприятная хрень: бензин попадает в масло при коротких поездках. По трассе на расстояния 100+ км все хорошо, уровень стоит на месте и бензином масло не пахнет. Уверен, что форсы ссут при остановке мотора, ибо на горячую после 15-20 минут простоя очень долго заводится и из выхлопа тянет бензом. Во всех остальных случаях запуск отличный.
Прошивка ДСГ просто выводит из себя. В обычном режиме переключения очень ранние, тахометр выше 2 тыщ не поднимается, если педалировать - то сильно быстрее потока. В спорте тупо наберешь крейсерские 80 км/ч, а тахометре 4000, ну думаешь, сча чутка проеду, коробка сама поймет, что пора повыше переключить (на долбаной французской ал4 именно так и происходит!). Говна на лопате. Короче, в мануале ездил все время, так как мне надо было в тех дорожных условиях.
Пройдено 1500 км, масложора нет, давление на хх 1,1-1,2 бар.
Вылезла неприятная хрень: бензин попадает в масло при коротких поездках. По трассе на расстояния 100+ км все хорошо, уровень стоит на месте и бензином масло не пахнет. Уверен, что форсы ссут при остановке мотора, ибо на горячую после 15-20 минут простоя очень долго заводится и из выхлопа тянет бензом. Во всех остальных случаях запуск отличный.
Прошивка ДСГ просто выводит из себя. В обычном режиме переключения очень ранние, тахометр выше 2 тыщ не поднимается, если педалировать - то сильно быстрее потока. В спорте тупо наберешь крейсерские 80 км/ч, а тахометре 4000, ну думаешь, сча чутка проеду, коробка сама поймет, что пора повыше переключить (на долбаной французской ал4 именно так и происходит!). Говна на лопате. Короче, в мануале ездил все время, так как мне надо было в тех дорожных условиях.
можно попробовать, я ультрозвучил форсунки от прямовпрыскового ниссана, ссать перестали, с ваговскими пока дел не имел, у нас деревня и крестьяне только начинают покупать прямовпрысковый ваг, вчера непример рестайлил заднюю оптику на а5, и в конце узнал что богатые тоже плачут)))keks писал(а):Падает давление. Мыть форсы есть смысл?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Промывка подразумевает лицезреть какой-либо результат, на машине это не реально. Ради самоуспокоения конечно можно помыть. Мыть в Лихоборах на стенде для обычных форсунок на давлении 12 атмосфер-сомнительное занятие. Нет в природе стендов для диагностики форсунок тси, т.к. форсунки не ремонтопригодный, нет на них ремкомплект никаких. Вроде есть аналоги по бошу и ценник приемлемый, не проще купить новые и закрыть вопрос надолго?FRUITCAT писал(а):А что, на машине мешает? И кантора есть , моет снятыет, на Лихоборах
Там есть такойVan Helsing писал(а):Промывка подразумевает лицезреть какой-либо результат, на машине это не реально. Ради самоуспокоения конечно можно помыть. Мыть в Лихоборах на стенде для обычных форсунок на давлении 12 атмосфер-сомнительное занятие. Нет в природе стендов для диагностики форсунок тси, т.к. форсунки не ремонтопригодный, нет на них ремкомплект никаких. Вроде есть аналоги по бошу и ценник приемлемый, не проще купить новые и закрыть вопрос надолго?