Audi A5 sportback quattro

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

А какой смысл сразу лезть во все тяжкие? Ну, не прокатило просто балансиры поменять, подумаешь))
Тем более в коробке ошибка вылезла по датчикам включенной передачи, а это разборка корпуса, теперь можно сделать.
И где там 200??? Мотор с гарантией 100-130 если уж придётся.
Колено в номинале 20-25, шатуны по 4-5 за штуку, вкладыши по 700-900 каждый новые, прокладки-болты. Никак не 200.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Фольги подложить и норм.
Вложение IMG_20181206_210610_HDR[1].jpg больше недоступно
Колено куплено за 25 тыр с оригинальными вкладышами в идеальнейшем состоянии. Измерено на прогиб. Все отлично.
Шатун и поршень (старый подрало ошметками вкладыша) - 8 руб бу в отличном состоянии. Поршни стоят июльские 2011 года. Ей меняли на дилере их при пробеге 45 тыщ.
Блок на шлифовке плоскости. Измерен - все отлично, хон присутствует.
Балансиры с пробегом 3 тыщи км не пострадали.
Заказаны все прокладки-резинки-болтики-жижи-помпы-хуемпы.
Пока бюджет конкретно этого мероприятия 50 тыр.
Под вопросом МСК и поршневые кольца. Не, ну кольца надо новые...
Вложения
IMG_20181206_210610_HDR[1].jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

если не будет нового маслонасоса то стукнет опять
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Маслонасос разобран и промыт, там нет задиров и повреждений, у него пробег тысяч 10.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

странно, должны быть, как мне сказали в одном сервисе я его в солярку опустил покрутил он качает значит рабочий)
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

keks писал(а):Фольги подложить и норм.
[ATTACH=CONFIG]64691[/ATTACH]

Колено куплено за 25 тыр с оригинальными вкладышами в идеальнейшем состоянии. Измерено на прогиб. Все отлично.
Шатун и поршень (старый подрало ошметками вкладыша) - 8 руб бу в отличном состоянии. Поршни стоят июльские 2011 года. Ей меняли на дилере их при пробеге 45 тыщ.
Блок на шлифовке плоскости. Измерен - все отлично, хон присутствует.
Балансиры с пробегом 3 тыщи км не пострадали.
Заказаны все прокладки-резинки-болтики-жижи-помпы-хуемпы.
Пока бюджет конкретно этого мероприятия 50 тыр.
Под вопросом МСК и поршневые кольца. Не, ну кольца надо новые...
эти моторы вооще редко фаталятся по колену,их больше приезжает с масложором/убитыми постелями распредвалов/перескоком цепи.
Обычно при ремонте оба блока баланс валов под замену.Кольца и мск это расходник,как в общем то и вкладыши и болты и прочее.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

keks писал(а):Маслонасос разобран и промыт, там нет задиров и повреждений, у него пробег тысяч 10.
Короче, маслонасос тоже в мусорку. Куплен другой.
Маслофорсы, как выяснилось, открываются на 1 бар :bz:
Головку завтра на правку седел везу.
Блин, времени вообще не хватает
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

keks писал(а):А какой смысл сразу лезть во все тяжкие? Ну, не прокатило просто балансиры поменять, подумаешь))
Тем более в коробке ошибка вылезла по датчикам включенной передачи, а это разборка корпуса, теперь можно сделать.
И где там 200??? Мотор с гарантией 100-130 если уж придётся.
Колено в номинале 20-25, шатуны по 4-5 за штуку, вкладыши по 700-900 каждый новые, прокладки-болты. Никак не 200.
эти моторы полумер не любят,
если делать то все!
или подмандить исливать
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

После сборки проехал 100 км - и в Финку на праздники, вот я очковал по Чухе ехать, мало ли что бахнет или вылезет - то все. Что там делать, как быть? )))
Пройдено 1500 км, масложора нет, давление на хх 1,1-1,2 бар.
Вылезла неприятная хрень: бензин попадает в масло при коротких поездках. По трассе на расстояния 100+ км все хорошо, уровень стоит на месте и бензином масло не пахнет. Уверен, что форсы ссут при остановке мотора, ибо на горячую после 15-20 минут простоя очень долго заводится и из выхлопа тянет бензом. Во всех остальных случаях запуск отличный.
Прошивка ДСГ просто выводит из себя. В обычном режиме переключения очень ранние, тахометр выше 2 тыщ не поднимается, если педалировать - то сильно быстрее потока. В спорте тупо наберешь крейсерские 80 км/ч, а тахометре 4000, ну думаешь, сча чутка проеду, коробка сама поймет, что пора повыше переключить (на долбаной французской ал4 именно так и происходит!). Говна на лопате. Короче, в мануале ездил все время, так как мне надо было в тех дорожных условиях.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

проверить форсунки очень просто, встрачал так же ссущий в масло тнвд
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

ТНВД ссал бы постоянно, верно?
А как проверить? После остановки мотора Васей посмотреть динамику падения давления в рампе?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

тнвд когда оно на холостом на светофорах троит от переобогащения и его когда снимаешь все сухо масло все смыто бензом
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

в сто какойто группе есть реил преша, давление в топливной рейке, нужно прогреть мотор, заглушить и посмотреть на величину этого давления , если оно будет расти на заглушенном моторе то форсунки не ссут а если падает то ссут, физика процесса я думаю понятна :)
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Падает давление. Мыть форсы есть смысл?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

keks писал(а):Падает давление. Мыть форсы есть смысл?
можно попробовать, я ультрозвучил форсунки от прямовпрыскового ниссана, ссать перестали, с ваговскими пока дел не имел, у нас деревня и крестьяне только начинают покупать прямовпрысковый ваг, вчера непример рестайлил заднюю оптику на а5, и в конце узнал что богатые тоже плачут)))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

keks писал(а):Падает давление. Мыть форсы есть смысл?
ДА. хуже не будет
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

keks писал(а):Падает давление. Мыть форсы есть смысл?
а есть станок который помоет эти форсунки под рабочим давлением?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Van Helsing писал(а):а есть станок который помоет эти форсунки под рабочим давлением?
А что, на машине мешает? И кантора есть , моет снятыет, на Лихоборах
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

FRUITCAT писал(а):А что, на машине мешает? И кантора есть , моет снятыет, на Лихоборах
Промывка подразумевает лицезреть какой-либо результат, на машине это не реально. Ради самоуспокоения конечно можно помыть. Мыть в Лихоборах на стенде для обычных форсунок на давлении 12 атмосфер-сомнительное занятие. Нет в природе стендов для диагностики форсунок тси, т.к. форсунки не ремонтопригодный, нет на них ремкомплект никаких. Вроде есть аналоги по бошу и ценник приемлемый, не проще купить новые и закрыть вопрос надолго?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Van Helsing писал(а):Промывка подразумевает лицезреть какой-либо результат, на машине это не реально. Ради самоуспокоения конечно можно помыть. Мыть в Лихоборах на стенде для обычных форсунок на давлении 12 атмосфер-сомнительное занятие. Нет в природе стендов для диагностики форсунок тси, т.к. форсунки не ремонтопригодный, нет на них ремкомплект никаких. Вроде есть аналоги по бошу и ценник приемлемый, не проще купить новые и закрыть вопрос надолго?
Там есть такой
Ответить