Страница 2 из 9

Добавлено: Пн авг 20, 2018 3:27 pm
toluk
у камминса наддув до 2кг в зависимости от модификации, камаз груженый песком часами едет с наддувом 2кг и с холсетом сделаным в китае ничего не происходит)

Добавлено: Пн авг 20, 2018 3:54 pm
Скиталец
И сколько проедет камаз на 2 барах в коллекторе с масляным насосом от ауди , с фазами и перекрытием валов как в ауди?

Про картерные газы , егт , противодавление пока можно промолчать)))

Добавлено: Пн авг 20, 2018 5:29 pm
toluk
на 2х барах в коллекторе не возможно ездить по городу, на 0.6-1 надо ездить в городе) боргварнер от камаза проехал 40т км на 0.6 и кончился от масляного голодания

Добавлено: Пн авг 20, 2018 6:06 pm
Скиталец
Дизельные и бензиновые бары это две большие разницы.
Даже не большие , а огромные.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:43 pm
Скиталец
Типичная картина , когда турбы размеров к26/27 запрыгивают под капот четвертьвековых машин, на б.у моторе.
Педаль в пол-морда к верху, масло к заднице мотора, картерные газы, пена. Маслозаборник -масло где тыыыы? Маслонасос и так бреньчал как ведро с болтами , а тут еще и сюрпризы прилетают.
Машина валит.
Пока не посинеет вал турбы или не выплюнет покрасневший лет десять назад вкладыш с уставшим давно шатуном.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 2:30 am
toluk
в моем моторе всё новое кроме блока, коленвала, корпуса гбц и распредвалов, но масло отливает, оно будет отливать на любом моторе без противоотливной системы, а если она быстрая то нужен сухой картер

Добавлено: Вт авг 21, 2018 9:54 am
Скиталец
В первую очередь картерные газы, потом противооливная система , прокачка и возврат масла.
На не подготовленном моторе ничего этого нет

Добавлено: Вт авг 21, 2018 11:06 am
ambal
Скиталец писал(а):Типичная картина , когда турбы размеров к26/27 запрыгивают под капот четвертьвековых машин, на б.у моторе.
Педаль в пол-морда к верху, масло к заднице мотора, картерные газы, пена. Маслозаборник -масло где тыыыы? Маслонасос и так бреньчал как ведро с болтами , а тут еще и сюрпризы прилетают.
Машина валит.
Пока не посинеет вал турбы или не выплюнет покрасневший лет десять назад вкладыш с уставшим давно шатуном.
Вот у меня так и провернуло вкладыш именно на к26/27. Интересно почему на сток рс2 это не происходит? Хотя мы машину померили 0-100 4.7-4.8, 402 13.2-13.3... Что вполне сравнимо с к26/27.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 12:43 pm
Скиталец
Это все и на родной к24 7000 происходит.
На к26/27 это происходит раньше и быстрее.
Просто в первую очередь надо разбирать , дефектовать и собирать на всем ровном мотор. Готовить бошку и масляную систему. А не заниматься ерундой.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 8:04 pm
CompBoy
может просто продашь парню турбину ?

Добавлено: Вт авг 21, 2018 9:19 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Это все и на родной к24 7000 происходит.
На к26/27 это происходит раньше и быстрее.
Просто в первую очередь надо разбирать , дефектовать и собирать на всем ровном мотор. Готовить бошку и масляную систему. А не заниматься ерундой.
А 26/27 с малыми колесами у ...... есть. Для города на неподготовленный авто само то. Что б мотор не давить
29/04/2014 .

Добавлено: Вт авг 21, 2018 11:11 pm
Zolder
CompBoy писал(а):А 26/27 с малыми колесами у ...... есть. Для города на неподготовленный авто само то. Что б мотор не давить
29/04/2014 .
да,то же интересно.Николай прокоментируйте)

Добавлено: Вт авг 21, 2018 11:28 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):может просто продашь парню турбину ?
Зачем?

Добавлено: Вт авг 21, 2018 11:32 pm
Скиталец
Zolder писал(а):да,то же интересно.Николай прокоментируйте)
Для города на не подготовленный мотор к24 7200.
7400 уже край. Раздавит крутящим

Добавлено: Ср авг 22, 2018 12:54 am
dimo61
Скиталец писал(а):1.В первую очередь картерные газы,
2.потом противоотливная система ,
3.прокачка
4.и возврат масла.
На не подготовленном моторе ничего этого нет
можно по пунктам расписать что делать?

Добавлено: Ср авг 22, 2018 4:29 am
toluk
резервуар на уровне гбц, в нижнюю часть большая труба из блока, в верхнюю из гбц, в резервуаре перегородка что бы не хлестануло масло в выход который связан с атмосферой, на блок в нижней части устанавливается редкая очень деталь которая переносит отверстие вентиляции ближе к передней части мотора, и в довершении противоотлив который препятствует маслу при ускорении занять вертикальное положение в задней части мотора и при торможении в передней, по хорошему нужно варить новый поддон..

Добавлено: Ср авг 22, 2018 8:28 am
Скиталец
Все верно написал toluk.
Ко всему вышеперечисленному желательно разварить поддон +1.5-2литра.
Для увеличения прокачки поработать с насосом , блоком , распределителем масла. Совместить масляные каналы подачи к корням. Не помешает увеличить главный масляный канал. Большой фильтр.
Для возврата обязательно разгрузить бошку по картерным. Поработать с возвратными каналами. И обязательно пластина , не позволяющая колену поднимать масло в комплексе с пластиковой противоотливной как на 3b.

Добавлено: Ср авг 22, 2018 5:04 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Для города на не подготовленный мотор к24 7200.
7400 уже край. Раздавит крутящим
согласно теории Николая в 2014 на неподготовленный мотор можно было ставить 26\27 с малыми колесами , сейчас 2018 и уже надо ставить к2400 7200или 7400 , то примерно к 2025 году турбину вообще нельзя будет ставить.....будут атмо овощевозки.

Добавлено: Ср авг 22, 2018 5:09 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Для города на не подготовленный мотор к24 7200.
7400 уже край. Раздавит крутящим

большой крутящий на низах намного сильнее нагружает мотор .

Добавлено: Ср авг 22, 2018 8:59 pm
Скиталец
В 2014 году эсочники больше думали и меньше надеялись на чудо. А самое главное меньше занимались ерундой. А те кто занимался -хоть умели зарабатывать деньги. И шли дальше.
Теперь же картина несколько иная. Живого железа все меньше меньше. Витания в облаках все больше и больше.

Если раньше при стуканувшем моторе люди хоть как то поднимали и двигались дальше. То теперь у эсок шансов остаться в живых все меньше и меньше.