Добавлено: Пт авг 17, 2018 2:09 pm
Возможно у тебя где то подзасралась магистраль....проходное сечение маленькое...попробуй проверить штуцер с впускного коллетора на наличие засора и проведи новый шланг, напрямую к мозгу...
Так если упирается по надуву, значит это тактовому пизда...nick02 писал(а):Не мой вариант совсем - я ничего не мыл, провалов нет совсем(просто упирается в 0,8-1 и не едет)
Утром на холодную, она едет как положено, км 10-20, а потом затык этот случается.deflector писал(а):Так если упирается по надуву, значит это тактовому пизда...
нет, не верю я чет в такие дыры, чтоб на горячую столько наддува съебывалось, за 10-20 км она нормально прогревается. Если проехать 1км утром и заглушить, потом завестись - все наддува нет больше, упирается в 0.8-1, если далеко ехать без остановок - то дуть перестает через 10-20км... хз короч как еще объяснитьdeflector писал(а):Опресовывал на горячую?
это как проверяется?)) из наблюдений еще, наддув может внезапно появиться - возвращался с дачи 30км, прижал тапку и опять дует 1.6 как положено...jonn48 писал(а):Проверь, не "схлопывается" ли гофра Дмрв-турба
в любом случае ошибка по g71 говорит, что с датчика периодически слабый сигнал(был), с нового датчика ошибки завтра посмотрюCompBoy писал(а):первое в чем надо разобраться ---- нет наддува --это причина или следствие.а патом уже все остальное.